Нв 150 тыс сдох первый лямбда датчик -симптомы: на холодную начли плавали обороты холостого хода , да и тяга уменьшилась , на второй день эксплуатации загорелся чек - ошибка по подогреву лямбда датчика ( диагностика показала,что ошибка была три раза, но чек загорелся раз) . Покурив форумы, решил по опыту коллег, поставить лямбда датчик Бош
025802700F для Ауди, за 13 тыс руб ,чет жалко стало отдавать 24 тыс за оригинал ВАГ для Тигуан 2.0 180 л/с, или 18 тыс за аналог ВАГ от Бош. Лоты " бош" за 7-9 тыс на
озонах -валберис-али и на прочих площадках не внушают доверия. Купленный датчик
025802700F - пробился как оригинал, идентичен стоковому, длина провода совпадает , разъем несколько другой , распиновка идентична (в комплекте идет разъем
мама) . Хотя
папу можно защелкнуть с усилием и в стоковый разъем, но это
не по феншуй, то перепиновав, заменил разъем - дел на 5 мин с экстракторами . Проехал 2 тыс км -полет нормальный : холостые идеальные,
вернулись приемистость и эластичность ДВС ( глючный датчик уже
гадил не только на холостых ), расход топлива - отлично.
Еще, на стоковом проводе датчика есть пластиковая втулка, которая вставляется в кронштенй- хомут н на защите ДВС , а на проводе
025802700F такой втулки нет. Втулка разборная ( в шов вставляется нож и втулка раскрывается на две части, а можно и пальцами раскрыть ) и переставляется на новый провод.