Очень дымит после долгих холостых

azureagony

Участник
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
215
Благодарности
51
Адрес
Москвалабад
Автомобиль
T&F TDI CLJA
Снизу у радиатора, проследи воздушную магистраль от турбины, нужен подьемник
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
а где он находится?

В личку стучись ...
Поверь с дизелями VAG работаем ежедневно и кое что в них понимаем :eek:

Добавлено через 2 минуты
Снизу у радиатора, проследи воздушную магистраль от турбины, нужен подьемник

Там масло будет в любом случае и что приговаривать турбину по этому факту ?
 
Последнее редактирование:

azureagony

Участник
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
215
Благодарности
51
Адрес
Москвалабад
Автомобиль
T&F TDI CLJA
Ну а вдруг а туда стакан масла выльется
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Ну а вдруг а туда стакан масла выльется

Ну и что ? Если при этом нет расхода масла от замены до замены например литров 10 то в чем проблема ? Когда турбина гонит масло во впуск то можно кулер полный за 500км езды набрать . Масло в нижнем патрубке скапливается всегда и чем дольше его не убирали тем больше его там будет в зависимости от пробега . Грамм 100-150 легко может слиться при пробеге тык 50 -100 . Надо смотреть на расход масла на 1000км ,а не на сопли в патрубках .
 

NightCat

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
32
Благодарности
19
Адрес
UA
Автомобиль
VW Tiguan CBAB
Желательно форсы на стенд кинуть, посмотреть как распылители работают. Комп ничего не покажет. Схожее дымление часто на Крафтерах и прочих CR моторах встречается. На ХХ минут через 15 начинает дымить, проехался - попускает
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Желательно форсы на стенд кинуть, посмотреть как распылители работают. Комп ничего не покажет. Схожее дымление часто на Крафтерах и прочих CR моторах встречается. На ХХ минут через 15 начинает дымить, проехался - попускает

Комп не покажет тому кто не знает что и как смотреть . Как раз прежде чем снимать форсунки надо компом смотреть они ли это .
 

kolenval85

Участник
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
202
Благодарности
10
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan 2TD t/f
Сейчас все нормально кажется. Масло добиваются 50-70 грамм

Добавлено через 51 секунду
Добавляю
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Комп не покажет тому кто не знает что и как смотреть.
Это понятно...
Как раз прежде чем снимать форсунки надо компом смотреть они ли это .
Так подскажи человеку где и что посмотреть. Адаптер - то сейчас не трудно найти.:)
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Так подскажи человеку где и что посмотреть. Адаптер - то сейчас не трудно найти.:)

А вот это "подсказать" очень проблематично т.к. эта подсказка должна будет включать в себя все от основных принципов работы системы CR и принципов формирования топливных коррекций плавности работы цилиндров ... Ну и их зависимость от тех или иных факторов (текущие форсунки ,пониженная компрессия и т.д. Это уже за пределами просто "посмотреть ошибки или какие то данные" .
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
До чего дошёл прогресс.....:ay:
Что в самом деле пониженную компрессию можно компом посмотреть?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
До чего дошёл прогресс.....:ay:
Что в самом деле пониженную компрессию можно компом посмотреть?

А ты не слышал про комп тест компрессии на более свежих моторах ? Ну конечно смотрят не цифры компрессии а разброс на основании анализа показателей работы по датчикам оборотов двигателя ,давления в камере сгорания и математической модели в ЭБУ
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А ты не слышал про комп тест компрессии на более свежих моторах ?
Нет, к стыду своему не слышал.
по датчикам... давления в камере сгорания
Ух ты, как интересно.... Уже на серийные машины устанавливают?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Поищи мануал например про мотор CCMA 3.0ТДИ и почитай что это за датчик .На самом деле это свеча накала с элементом датчика ...
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Я не занимаюсь ремонтом машин (кроме своих и посильной помощи приятелям).
Но очень любопытно было бы узнать где такой датчик в дизельном тигуане?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Я не занимаюсь ремонтом машин (кроме своих и посильной помощи приятелям).
Но очень любопытно было бы узнать где такой датчик в дизельном тигуане?

На моторе CLJA такого нет можно не искать .
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А вот это "подсказать" очень проблематично т.к. эта подсказка должна будет включать в себя все от основных принципов работы системы CR и принципов формирования топливных коррекций плавности работы цилиндров ... Ну и их зависимость от тех или иных факторов (текущие форсунки ,пониженная компрессия и т.д. Это уже за пределами просто "посмотреть ошибки или какие то данные" .
Тогда в чём проблема?:)
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
А ты не слышал про комп тест компрессии на более свежих моторах ? Ну конечно смотрят не цифры компрессии а разброс на основании анализа показателей работы по датчикам оборотов двигателя ,давления в камере сгорания и математической модели в ЭБУ

Ммм...дааа... Свежих...:(
На Мерседесах это было аж 15 лет назад...на грузовых...на легковых, подозреваю, еще раньше...:confused:
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Ммм...дааа... Свежих...:(
На Мерседесах это было аж 15 лет назад...на грузовых...на легковых, подозреваю, еще раньше...:confused:

Блоки управления у всех немецких марок идентичны по производителям . Да зачатки этого были и на едс15 ,боле продвинутые стали едс16 . Сейчас на 17-х блоках возможностей процессоров хватает полноценно на обработку этих данных . И многое еще не реализовано .
 
Сверху Снизу