azureagony
Участник
Снизу у радиатора, проследи воздушную магистраль от турбины, нужен подьемник
а где он находится?
Снизу у радиатора, проследи воздушную магистраль от турбины, нужен подьемник
Ну а вдруг а туда стакан масла выльется
Желательно форсы на стенд кинуть, посмотреть как распылители работают. Комп ничего не покажет. Схожее дымление часто на Крафтерах и прочих CR моторах встречается. На ХХ минут через 15 начинает дымить, проехался - попускает
Это понятно...Комп не покажет тому кто не знает что и как смотреть.
Так подскажи человеку где и что посмотреть. Адаптер - то сейчас не трудно найти.Как раз прежде чем снимать форсунки надо компом смотреть они ли это .
Так подскажи человеку где и что посмотреть. Адаптер - то сейчас не трудно найти.
До чего дошёл прогресс.....:ay:
Что в самом деле пониженную компрессию можно компом посмотреть?
Нет, к стыду своему не слышал.А ты не слышал про комп тест компрессии на более свежих моторах ?
Ух ты, как интересно.... Уже на серийные машины устанавливают?по датчикам... давления в камере сгорания
Я не занимаюсь ремонтом машин (кроме своих и посильной помощи приятелям).
Но очень любопытно было бы узнать где такой датчик в дизельном тигуане?
Тогда в чём проблема?А вот это "подсказать" очень проблематично т.к. эта подсказка должна будет включать в себя все от основных принципов работы системы CR и принципов формирования топливных коррекций плавности работы цилиндров ... Ну и их зависимость от тех или иных факторов (текущие форсунки ,пониженная компрессия и т.д. Это уже за пределами просто "посмотреть ошибки или какие то данные" .
Тогда в чём проблема?
А ты не слышал про комп тест компрессии на более свежих моторах ? Ну конечно смотрят не цифры компрессии а разброс на основании анализа показателей работы по датчикам оборотов двигателя ,давления в камере сгорания и математической модели в ЭБУ
Ммм...дааа... Свежих...
На Мерседесах это было аж 15 лет назад...на грузовых...на легковых, подозреваю, еще раньше...