Я как-то привык обращаться по ремонту машины и прохождения ТО к ОД(а не иллюзионировать ),а не к неизветно кому в гаражах Да и тема называется ОД в Питере какой лучше?Не стоит иллюзионировать по поводу ремонта у ОД....
Не стоит иллюзионировать по поводу ремонта у ОД....
Подскажите такой гараж, где настроят впрыск на Тиге 1.4 ???? Обращусь туда....Я как-то привык обращаться по ремонту машины и прохождения ТО к ОД(а не иллюзионировать ),а не к неизветно кому в гаражах Да и тема называется ОД в Питере какой лучше?
Тема назыавается ,повторяю,ОД в Питере какой лучше? Здесь каждый дает свои впечатления о его выборе конкретного сервиса для обслуживания машины,который ему понравился.Нравиться Вам сервисы в Финке -на здоровье,мне нравиться другое,но я при этом Ваш выбор не обсуждаю и не осуждаю,на что и надеюсь и от ВасПодскажите такой гараж, где настроят впрыск на Тиге 1.4 ???? Обращусь туда....
Если у Вас куча денег - пожалуйста, обращайтесь. Тогда почему вы купили Тигуан, а не Туарег ???
Мой Тигуан уже сошел с гарантии. Пару недель назад поехал к ОД поменять масло. (К ОД, лично я, обращаюсь только по поводу выполнения работ. Езжу туда со своими запчастями. Запчасти покупаю только за границей. Потому что очень очень очень дешево и отличное качество. (На ТО 90 000 купил свечи, масло, фильтры ( масляный и салонный), топливный фильтр. Заплатил 186 евро за все. ОД объявил мне 12 тыс деревянных за запчасти)). Едем дальше.... Масло поменяли. Фильтры тоже. Заплатил только за работу 1600 руб. Машина еще была в боксе, а мне уже "накручивали" дальнейший ремонт по телефону: колодки задние стерлись до железа.... Надо поменять.... Сколько стоит? 3600 колодки и 1200 работа..... Еду на Маршалл. Беру колодки TWR за 1400. Отдаю ОД. "Ой, какое г... вы купили !!! Это же не колодки !!!" Меняют скрепя сердцем. Отдают старые колодки - TRW !!! И так можно писать бесконечно об ОД. ОД - это выкачивание денег. А в России - это поставлено на поток. Причем еще никто ни за что не отвечает....
Поэтому ИЛЛЮЗИЯ - это ремонт у ОД в России. Если есть возможность - ремонтируйтесь у ОД в Лаппеенранте, или Таллинне.
разрешен до 1000 кмна обратном пути возможен перепробег км 500-600
Пожалуй самый критичный момент по выбору станции ТО - как заменяют масло - отсасывают через щуп или сливают с пробкой (естественно предпочтительнее второе), есть опыт наблюдения?
Никто Вас не имеет права снять с гарантии, до момента, если произошла поломка и ОД будет доказано, что это по Вашей вине. В Пулково со своими запчастями проходил ТО и не раз.В Пулково - стали пугать снятием с гарантии.
Если докажут, что из-за него поломкато все спишут на масло которое я привез на замену
Много знакомых и друзей. Motul например. А Castrol и Shell льют, так как у VAG с ними контрактыКто нибудь заливал находясь на гарантии масло не кастрол и не vw и не шел
Во-первых это нужно сначала доказать что проблема двигателя вызвана именно Вашим маслом. А во-вторых ТО Вы пройдете у одного дилера, а потом решите ремонтироваться у другого, штамп в книжке есть, а какое масло у Вас залито знаете только Вы и дилер у которого Вы его залили ). Сам себе на 1м ТО залью Мобил 0w-40 (502 допуска), надо было конечно раньше сменить, но до ТО всего лишь пару месяцев так что подождусобственно так и сказали, что если будут обращения по гарантии относительно двигателя
Сам себе на 1м ТО залью Мобил 0w-40 (502 допуска), надо было конечно раньше сменить, но до ТО всего лишь пару месяцев так что подожду