Я бронировал на своей машине фары, полосу 30 см на капот, пороги, под ручками дверей, а так же зону погрузки заднего бампера. Совместил оклейку с полировкой и нанесением защитного состава Nano lack, вроде так называется. Единственный минус при оклейке был в том, что не сделал этого сразу после покупки, а только через год и три месяца, за это время уже были сколы на капоте и коцки на фарах. Пленка называется Вентура шилд от 3М.
Все работы с пленкой и полировку кузова делал в ptmstudio.ru очень хорошее впечатление от работы ребят осталось.
Молодец, правильный выбор. Правильное название пленки венчершилд(VentureShield)от 3М. Большинство знатоков советуют именно ее, медленнее других желтеет особенно заметно на белых авто, достаточно крепкая, легко снимается, но как правило много составных частей.
По теме оклейка пленкой несет как плюсы так и минусы:
Плюсы
-самые опасные участки для пескоструя(передний бампер,пороги, нижняя юбка(если покрашена) с пленкой практически не мутнеют и хорошо выглядят длительное время;
-если слегка где нибудь притретесь например бампером, пленка может спасти, правда сама превратится в негодность;
-пока пленку не снимете, сколов нет, с точки зрения эстетики гуд;
-есть специальный состав для снятия желтого налета на пленке;
-редко у кого сама начинаетт отклеиваться
-по сути ездить можно 2-3 года и внешний вид не сильно страдает чем без нее
Минусы
-как правило стоимость оклейки от 20 000р. по моему это недешево;
-на белых авто лучше не делать уж больно сильно бросается в глаза как границы поклейки пленки так и ее хоть и легкая но желтизна проявляется со временем, на темных авто незаметно;
- в края пленки забивается грязь(опять же очень бросается на белых но учтите что на черных грязь также остается просто нужно всматриваться), простой мойкой не убирается;
-после снятии пленки требуется полировка так как неоклееная часть будет различаться по состоянию с той что была оклеена;как правило менее насыщенная;
-маленькие пузырьки и вправду есть,испарение и т п в теории минус для кузова, на практике ничего не происходит
-никакой защитный состав на пленку не ляжет, гидрофобность кузова и пленки будут разными;
-не везде пленка приклеется с одинаковой структурой, вот например, друг выбрал оклейку пленкой, при заключении договора предупредили о данных особенностях, при получении авто такие недостатки нашлись:разводы,галограммы и прочее, через неделю не пропали, а цвет белый.
-за пленкой необходимо ухаживать специальным составом от 3м в случае с венчершилдом, каждую 5 мойку добавлять состав в пенокомплект, иначе от желтизны не избавиться;
-существующие лекало для авто не до конца совершенны(например при оклейки рендж ровера друга верхняя часть бампера обклеивалась а решетка(радиатора у капота) и нижняя часть нет, когда вырезают в МКПП режиме косяки неизбежны, а вот принтер режет идеально. Конкретно в нашем случае слабая сторона кузова ренджа места на крыльях около колесных арок- в программе такого лекало нет, а для жизни было бы очень кстати, пришлось заказывать вариант на глазок
-пленка не любит близкого контакта с струей керхера, есть необходимые лимиты расстояния, которые необходимо соблюдать;
-как только снимете пленку вместе с пленкой в местах попадания камней отвалится краска так как при ударе она повреждалась а отвалиться ей мешала как раз пленка, так что перекрашивать все равно прийдется;