Да,смысл в том,что при езде по неровностям,присутствовал непонятный стук,перебрал всю переднюю подвеску,ничего не изменилось,перебрал всю торпеду,нифига,и тут чисто случайно определил,что при даже незначительной раскачке автомобиля влево-вправо,двигатель очень сильно раскачивается,и тут СЦУКО,ЭТОТ ГРЕБАНЫЙ СТУК,оказывается стучит опора двигателя праваяя,бывает и левая,лечится только заменой на дизельную опору,т.к. новая бензиновая так же болтаться будет,почему так?Да потому что опора полая внутри и залита маслом,сделано это для минимальной передачи вибрации на кузов,но инженеры не учли повышенную болтучесть двигателя в поперечном отношении,вот и задал вопрос про доработку,слышал что прокладывают резиной сами вокруг опор,и результат положительный,хочу сам так сделать,может кто делал?Кто подскажет??? Буду признателен,и еще дизельная опора не всегда помогала избавиться от стука.....