Опрос Кто какой двигатель выбрал для покупки Тигуан2

Какой двигатель вы выбираете для Тигуана второго поколения

  • TSI 1.4 - 125 ЛС

    Голосов: 81 4.7%
  • TSI 1.4 - 150 ЛС

    Голосов: 633 36.4%
  • TSI 2.0 - 180 ЛС

    Голосов: 366 21.1%
  • TSI 2.0 - 220 ЛС

    Голосов: 208 12.0%
  • TDI 2.0 - 150 ЛС

    Голосов: 492 28.3%

  • Всего проголосовало
    1,738

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
nikonist, за уши вы сейчас здесь много чего притянули.

Но мне не интересны ваши фантазии, также как и рекламные проекты Тойоты с блогерами.

RAV4 2.5 объедет 180-сильный Tiguan разве что во влажных фантазиях маркетологов Тойоты. Ну или если RAV4 специально подыграть.

Сила аэродинамического сопротивления Карока практически идентична той, что испытывает Tiguan. Советую сравнить заявленные максимальные скорости: 199 км/ч у Шкоды и 200 км/ч у Фольксвагена для переднеприводных версий. Или вы хотите сморозить глупость про то, что большим количеством передач можно компенсировать силу аэродинамического сопротивления?

Про необкатанность Карока ваши фантазии возмутительны и смахивают на обычное бытовое хамство. Вы своими глазами видели одометр на этой конкретной машине? А если там было более 9000 км пробега, возьмете свои слова обратно?

Условия для 1.4 по пути из Питера были благоприятнее некуда. Сухая и нежаркая погода, несильный, но попутный северо-западный ветер. Поэтому я более чем уверен, что меньше 11 л/100 км при 150 км/ч можно на 1.4 TSI сделать только на АИ-100 и сильно перекаченных шинах.
 

pepelac

Участник
Регистрация
26 Сен 2020
Сообщения
163
Благодарности
79
Автомобиль
tdi exclusive
pepelac,
Тебе уже несколько человек сказали, что твои 20Нм ничто в общем результате. Смени пластинку.
Ну, если для тебя 7% ничто, давай по-твоему.
Сколько там твой тиг стоил, пусть 2млн.р. для ровного счёта.
Давай, 140 тысяч рублей кинь на благотворительность. В фонд Хабенского, к примеру, чтобы долго не искал.
И тогда все увидят, что для тебя 7% ничто в общем результате. Будь последователен.
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Никого не хочу обидеть, но на мой взгляд дизелисты (кроме king-shadow) в этой ветке ведут себя как реальные сектанты:)
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
В общем, "дизеляка прет на моменте, особенно сильно груженный и сильно в гору:)", но в обычных замерах и условиях это почти никому не заметно...
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Кстати, а векте 125-ти сильных есть персонаж, который вообще жалеет всех у кого не 125 стл и не сток:)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: -xxx-

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
И не мкпп
 

pepelac

Участник
Регистрация
26 Сен 2020
Сообщения
163
Благодарности
79
Автомобиль
tdi exclusive
Никого не хочу обидеть, но на мой взгляд дизелисты (кроме king-shadow) в этой ветке ведут себя как реальные сектанты:)
Да у вас тут какая-то диспозиция по двигателям странная сложилась. Я так понимаю, дизелистам вообще нас рать, ездят и кайфуют, ничего никому не доказывая, а остальные только и перемывают, то у них то ест как дизель, то едет как дизель.
Такое впечатление, что пассажиры с киарио тигуанов накупили.
Я езжу на оборотах 1.5-3.0 постоянно. В этом диапазоне лучше дизеля едет только 220. 180 имеет меньше момента, а мощность выходит за 150л.с. только у 4000об.
При покупке был 180л.с. на сто тысяч дешевле. Катал долго оба. Одно подкупало в 180 - 340-е передние торм. диски.
То, что 180 лучше едет в кикдауне и по трассе бесспорно, но так валить для меня нецелевое использование, предпочитаю иметь больше при целевом, и дизель ДАЕТ больше при целевом. Что здесь непонятно?
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,192
Благодарности
1,764
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II

Вложения

  • 2020-10-27_21-43-38.png
    2020-10-27_21-43-38.png
    98.8 KB · Просмотры: 29

pepelac

Участник
Регистрация
26 Сен 2020
Сообщения
163
Благодарности
79
Автомобиль
tdi exclusive
В розовых очках.


Очки сними. На 4000 у него уже максимальная мощность в 132кВт
Да, ты не просто веселый и упертый, у тебя явные проблемы с iq и восприятием информации: я не писал "на 4000 об" "НА" - это предлог. "У" - тоже.
Если я постоянно подчеркиваю, что говорю об оборотах 1500-3000, то сколько мощность на твоем графике у 180? 100квт? Упс. Момент меньше, мощность еле-еле 140... Сам себя в лужу садишь.
И с графика вообще угорнул. Это дети фломастером рисовали? Кто видел когда-нибудь нормальные графики такое не запостят. Детсад штаны на лямках...
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,192
Благодарности
1,764
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
о сколько мощность на твоем графике у 180? 100квт? Упс.
А на твоем сколько знаешь? Мощность теперь тебе не нравится ты на свою посмотри:Acute1: Очки все же сними не идет.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
При 1500 оборотов дизель имеет 39 квт и 310 нм. Бензин имеет 55 квт. и 320 нм.
При 3000 оборотов дизель имеет 108 квт. и 340 нм. Бензин имеет 105 квт и 320 нм.
Ну очевидно же, все в пределах погрешности. При спокойном движении все будет +- одинаково. При этом дальше у дизеля почти вертикальное падение момента, а мощность падает после 4000, у бензина падение момента на 3950, а падение мощности, вообще еле в график попало. Это я к тому, что при спокойной езде, они поедут практически одинаково, А если притопить, то бензин уедет.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Papagot

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,192
Благодарности
1,764
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
При 3000 оборотов дизель имеет 108 квт. и 340 нм.
108 откуда дровишки? Может ошибся с 190сильным? 3000об.мин. у нашего дизеля всего 90кВт.

если притопить, то бензин уедет.
Это важный момент. 1000-3000 они едут в спокойном режиме одинаково даже 1.4 с учетом веса и других параметров едет на уровне потока, а вот если нужно ускорится возможности у дизеля на уровне 1.4. 2.0 бензин порвет его как "Тузик грелку" когда ему понадобится, а может и не понадобится, но возможность есть это хорошо :)
 

Вложения

  • 2020-10-27_23-07-53.png
    2020-10-27_23-07-53.png
    35.7 KB · Просмотры: 17
Последнее редактирование:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
108 откуда дровишки? Может ошибся с 190сильным? 3000об.мин. у нашего дизеля всего 90кВт.
Вот отсюда. Просто о главном: инструкция и программы самообучения DFGA же наш дизель, или я путаю чего? На Вашей картинке тоже самое, только разметка оборотов какая то неудобно читаемая. Там тоже около 108. По полоскам обороты смотрите справа налево. Правый край решетки 5000, вторая полоса справа 3000. Как ориентир падение момента, оно на 3000 начинается, как раз на второй справа полосе.
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,192
Благодарности
1,764
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
ayk60,
Я просто Шкоду смотрел, тоже DFGA. В любом случаи результат несильно поменялся.
 

Вложения

  • 2020-10-27_23-31-51.png
    2020-10-27_23-31-51.png
    279 KB · Просмотры: 11

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Да у вас тут какая-то диспозиция по двигателям странная сложилась. Я так понимаю, дизелистам вообще нас рать, ездят и кайфуют, ничего никому не доказывая, а остальные только и перемывают, то у них то ест как дизель, то едет как дизель.
Такое впечатление, что пассажиры с киарио тигуанов накупили.
Я езжу на оборотах 1.5-3.0 постоянно. В этом диапазоне лучше дизеля едет только 220. 180 имеет меньше момента, а мощность выходит за 150л.с. только у 4000об.
При покупке был 180л.с. на сто тысяч дешевле. Катал долго оба. Одно подкупало в 180 - 340-е передние торм. диски.
То, что 180 лучше едет в кикдауне и по трассе бесспорно, но так валить для меня нецелевое использование, предпочитаю иметь больше при целевом, и дизель ДАЕТ больше при целевом. Что здесь непонятно?
Про то как "дизелисты ездят, кайфуют и никому ничего не доказывают" в этой теме очень заметно. Хотя я и не осуждаю, ведь заплатив на 200 т.р. больше, чем за аналогично едущий авто с мотором 1.4, возможно и мне бы пришлось убеждать в правильности выбора, как себя так и опонентов. А читать про одинаково едущий с 2.0 бензином дизель реально забавно.
Удачи в "целевом использовании".
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,079
Благодарности
902
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Лично я дизелистов понимаю и поддерживаю. До этого у меня тоже был дизель, и он очень мне нравился. Сейчас и 1,4 меня устраивает полностью, но... Если бы у меня была финансовая возможность при выборе типа двигателя, я бы недумая остановился на TDI. При всех плюсах и минусах он мне нравится больше. Но, повторюсь, 1,4 TSI для меня достаточно по всем меркам, меня он устраивает и я не чувствую себя с ним ущемлённым в чём то. Сказу Вам, и расход у них примерно одинаков. Ну может быть на какой то литр на 100 км. Кто то здесь писал, что чуть ли не на пять литров разница - чушь какая-то. И тяги у "бензинки"вполне хватает.
Соглашусь, что для ФОРМУЛЫ-1 будет маловато, а в повседневной жизни с нашими камерами, знаками, пробками, дорогами...., более чем.
Кому хочется спорьте дальше.
 

paulano

Участник
Регистрация
20 Окт 2019
Сообщения
280
Благодарности
127
Адрес
мск и область
Автомобиль
Тигуан&Кодиак
Полностью поддерживаю предыдущего оратора)) С 1,4 ущербным тоже себя не чувствую, с удовольствием езжу и на бензинке, и на дизеле, благо есть такая возможность для сравнения. Да, дизель безусловно тяговитее и выигрывает на длительных пробегах и при загрузке, зато бензин поприемистее. По расходу: бензин 7,7, дизель 7, правда Кодиак малость побольше и потяжелее Тигуана.
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
У него надо спросить, но думаю не за 1,4 а за объективность. А то тут дизелисты совсем распоясались:) 1,4 уже победили, перешли на 180 бензин, тоже дизель иногда лучше едет говорят. Если так дело пойдет, то они скоро и 220 дергать с места начнут :)
)))))))))))) в голос! ))))))))))
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Скажу исключительно за себя. Я езжу на дизеле, кто на каком моторе ездит мне пофиг, лиш бы ему нравилось. Но вижу, что на форуме перманентный срач 1.4 VS дизель постоянно затевается владельцем именно 1.4 Типа а я купил 1.4, нах мне переплачивать за этот дизель.... Одним из устойчивых аргументов, является расход, который "примерно одинаковый", но в то же время "ты эту разницу в расходе вложишь в ремонт дизеля" т.е. разница такова, что на неё реально можно что то ремонтировать.
Купили вы 1.4, это ваш выбор, дизелистам (рискну сказать за вменяемое большинство) до лампы, они/мы реально ездим и не паримся. Чего вы, владельцы 1.4 пытаетесь доказать? То что по характеристикам на бумаге, это очень похожие двигатели? Ок, лично я не спорю, мне пох)))))))
А что вы будете делать если дизелисты скажут, ок мы сдаёмся? Будет новый срач про полный привод и недопривод)))))))))
skyrat, ты мой герой. Такого отчаянного борца за хрен пойми что, ещё поискать))))))
П. С. Когда выбирал машину, основным критерием был дизель, ну вот хотелось. И одним из претендентов, был Nissan X strail, а там дизель 1.6, при том он бы и стал моим если бы не механика, по Москве на механике сейчас не очень.
 
Последнее редактирование:

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Сверху Снизу