Опрос Кто какой двигатель выбрал для покупки Тигуан2

Какой двигатель вы выбираете для Тигуана второго поколения

  • TSI 1.4 - 125 ЛС

    Голосов: 81 4.7%
  • TSI 1.4 - 150 ЛС

    Голосов: 633 36.4%
  • TSI 2.0 - 180 ЛС

    Голосов: 366 21.1%
  • TSI 2.0 - 220 ЛС

    Голосов: 208 12.0%
  • TDI 2.0 - 150 ЛС

    Голосов: 492 28.3%

  • Всего проголосовало
    1,738

m0r0z

Участник
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
185
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2019 220лс

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Но мне не интересны ваши фантазии, также как и рекламные проекты Тойоты с блогерами
Достойный ответ! А главное аргументированный!

RAV4 2.5 объедет 180-сильный Tiguan разве что во влажных фантазиях маркетологов Тойоты. Ну или если RAV4 специально подыграть.
Всё может быть, не спорю. Просто на страницах АР много раз звучало что значения динамометрических замеров применительны только к конкретному тесту, когда температура, атмосферное давление, состояние покрытия, октановое либо цетановое число у топлива одинаковые, и т.д. и т.п. Но вышеуказанной вашем тесте Тигуан тестировался в октябре 2018, а Рав4 с Форестером в октябре 2019, Кодиак же с X-Трейлом вообще в июне 2017. И это всё сведено в общую таблицу. Ни капельки не стыдно? Это же подлог данных.
Сила аэродинамического сопротивления Карока практически идентична той, что испытывает Tiguan.
Да да, конечно, Сх Тигуана 0,32, Сх Карока 0,348. Формула силы аэродинамического сопротивления следующая, и вы её наверняка знаете F = Cx·S·v2·ρ/2, где Cх - коэффициент аэродинамического сопротивления, S - площадь миделя (поперечного сечения авто), ρ - плотность воздуха, v - скорость авто. И где здесь не учитывается Cx? Или вы загоняли Тигуан и Карок в аэродинамическая трубу и проводили реальные сравнительные испытания? Так нет же. Такие замеры АР проводило в конце 90-х и начале 2000-х годов... Сейчас похоже это никому уже не интересно, либо слишком дорого.

Советую сравнить заявленные максимальные скорости: 199 км/ч у Шкоды и 200 км/ч у Фольксвагена для переднеприводных версий.
Ваш журнал отучил меня верить паспортным данным ещё со школы, т.е. с начала 90-х годов.
И реальные максималки у Тигуана и Карока другие. 197 км/ч у Тигуана 4х2 DSG-6:
https://autoreview.ru/articles/gid-pokupatelya/tiguanopedia188 км/ч у Карока 4х2 АКПП-8 тут:
https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/kokteilynaya-kartaЛибо 194 и 195 на 95-м и 98-м бензине соответственно тут:
https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/province-romansПритом что Карок на 140 кг легче... Ну и разумеется все эти тесты проведены в разное время на Дмитровском полигоне.


Про необкатанность Карока ваши фантазии возмутительны и смахивают на обычное бытовое хамство. Вы своими глазами видели одометр на этой конкретной машине? А если там было более 9000 км пробега, возьмете свои слова обратно?
Конечно возьму, я адекватный, возможно ляпнул не подумав, с кем не бывает. Вы же тоже неделю назад в тесте с новым Пассатом 2.0TSI писали что у него сухие сцепления и DQ-200, и тоже взяли свои слова обратно через несколько дней "в тихушку" переписав пару абзацев. Не ошибается тот кто ничего не делает.
Условия для 1.4 по пути из Питера были благоприятнее некуда. Сухая и нежаркая погода, несильный, но попутный северо-западный ветер.
А для Тигуана была холодная погода и сильный попутный ветер? Или нет?)) Условия должны быть абсолютно одинаковые, и кому как не вам знать что разница в скорости ветра всего в 5 м/с это 18 км/ч и в частных случаях (попутный/встречный ветер) указанная выше скорость относительно дорожного полотна в 150 км/ч превращается в 132 либо в 168 км/ч относительно воздушной среды. Если вспомнить что сила воздушного сопротивления пропорциональна квадрату скорости окажется что в первом случае сила лобового сопротивления меньше в 1.6 раза. Что разумеется не может не сказаться на расходе топлива.
ваши фантазии возмутительны и смахивают на обычное бытовое хамство
Нисколько, не придумывайте. Не хотел вас задеть. Если вдруг что - извините. Будьте выше этого. Ведь вы руководитель экспертной группы Авторевю, а я всего лишь инженер-телеметрист с буровой.
Но за диалог спасибо.
 

Maxterrr

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Май 2020
Сообщения
99
Благодарности
30
Адрес
Оренбург
Автомобиль
Tiguan Offroad 2.0 TDI
nikonist, с какой телесистемой работаешь?
 

VWMac

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2020
Сообщения
597
Благодарности
318
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan II
108 откуда дровишки? Может ошибся с 190сильным? 3000об.мин. у нашего дизеля всего 90кВт.


Это важный момент. 1000-3000 они едут в спокойном режиме одинаково даже 1.4 с учетом веса и других параметров едет на уровне потока, а вот если нужно ускорится возможности у дизеля на уровне 1.4. 2.0 бензин порвет его как "Тузик грелку" когда ему понадобится, а может и не понадобится, но возможность есть это хорошо :)
Поддерживаю целиком и полностью! TDI выигрывает у 1.4 только при загрузке под потолок и только тем что будет тянуть как паровоз на 7-й передаче.
Сравнивать 180 л.с и 150 л.с, причем не важно каких дизельных или бензиновых, мягко говоря, не серьезно.
но в то же время "ты эту разницу в расходе вложишь в ремонт дизеля" т.е. разница такова, что на неё реально можно что то ремонтировать.
Здесь даже не в расходах на ремонт дело. Возьмем 1.4 TSI и 2.0 TDI. Дизель на 200 000р. дороже. Пусть 1.4 TSI потребляет 9 л/100км, а TDI на 2 литра меньше. Теперь посчитаем затраты на топливо для обеих машин на 100 000км. 1.4 TSI 100 000/100*9*50=450 000р. 2.0 TDI 100 000/100*7*50=350 000р.
Вычитаем из затрат на 100 000км для 1.4 TSI разницу в цене бензинового и дизельного двигателя 450 000 - 200 000 = 250 000р. Очевидна экономия на 100 000р при покупке зажигалки 1.4.
Путем нехитрых математических вычислений можно понять, что TDI начинает "окупаться" после пробега 200 000км (это если не учитывать стоимость ТО, которое для дизеля дороже).
Вывод: экономия на топливе при покупке Тигуана 2.0 TDI эфемерна.
По ездовым характеристикам при стандартном повседневном использовании машины практически одинаковы.
И более того, по удобству управления скоростью DQ250 на 1.4 получше будет, чем DQ500 на дизеле.
Не срача ради, а справедливости для (у самого TDI).
Мне на тесте больше понравился 1.4 150л.с. И тише, и приемистей.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Jora_1

pepelac

Участник
Регистрация
26 Сен 2020
Сообщения
163
Благодарности
79
Автомобиль
tdi exclusive
Поддерживаю целиком и полностью! TDI выигрывает у 1.4 только при загрузке под потолок и только тем что будет тянуть как паровоз на 7-й передаче.
Сравнивать 180 л.с и 150 л.с, причем не важно каких дизельных или бензиновых, мягко говоря, не серьезно.

Здесь даже не в расходах на ремонт дело. Возьмем 1.4 TSI и 2.0 TDI. Дизель на 200 000р. дороже. Пусть 1.4 TSI потребляет 9 л/100км, а TDI на 2 литра меньше. Теперь посчитаем затраты на топливо для обеих машин на 100 000км. 1.4 TSI 100 000/100*9*50=450 000р. 2.0 TDI 100 000/100*7*50=350 000р.
Вычитаем из затрат на 100 000км для 1.4 TSI разницу в цене бензинового и дизельного двигателя 450 000 - 200 000 = 250 000р. Очевидна экономия на 100 000р при покупке зажигалки 1.4.
Путем нехитрых математических вычислений можно понять, что TDI начинает "окупаться" после пробега 200 000км (это если не учитывать стоимость ТО, которое для дизеля дороже).
Вывод: экономия на топливе при покупке Тигуана 2.0 TDI эфемерна.
По ездовым характеристикам при стандартном повседневном использовании машины практически одинаковы.

Мне на тесте больше понравился 1.4 150л.с. И тише, и приемистей.
а теперь сравним, сколько стоят на вторичке 1,4 против тди с одинаковым пробегом и годом, и вышеприведенными расчётами даже зад не подотрёшь, т.к. не на бумаге сделаны. Не говоря уже о том, что разница 2 л. это только по трассе при пенсионерской езде.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Без лаунча рав4 2.5 с места уезжает от тигуана 180лс.

Это только если в багажник Тигуана несколько мешков с цементом кинуть ? ? ?

Тойота с лончем едет 9,7 с до 100 км/ч, Т2 БЕЗ лонча - 9,4 с. Это зафиксировано профессиональной аппаратурой в идентичных условиях на динамометрической дороге полигона, а не блогерским способом (VBox + дороги общего пользования). Ну и что вы мне тут пытаетесь доказать? smile-emo
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Jora_1

VWMac

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2020
Сообщения
597
Благодарности
318
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan II
вышеприведенными расчётами даже зад не подотрёшь
Вы бы полегче, здесь слабый пол присутствует.
а теперь сравним, сколько стоят на вторичке 1,4 против тди
Та же картина что и с покупкой нового авто. TDI дороже на вторичке, но я и TSI изначально брал дешевле.
И не надо заливать что TDI керосин только нюхает, а TSI купается в бензине. Лично у меня по трассе 8.4 л/100км (130-140 км/ч), въезжаю в город падает до 8.2-8.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Всё может быть, не спорю. Просто на страницах АР много раз звучало что значения динамометрических замеров применительны только к конкретному тесту, когда температура, атмосферное давление, состояние покрытия, октановое либо цетановое число у топлива одинаковые, и т.д. и т.п. Но вышеуказанной вашем тесте Тигуан тестировался в октябре 2018, а Рав4 с Форестером в октябре 2019, Кодиак же с X-Трейлом вообще в июне 2017. И это всё сведено в общую таблицу. Ни капельки не стыдно? Это же подлог данных.

Никакого подлога. Просто не надо так сильно загоняться на тему погоды. Пять-семь градусов температуры воздуха могут изменять результат в лучшем случае в рамках погрешности измерений.

Разница, что дает погода и степень обкатанности машины, - это максимум 4 км/ч максимальной скорости и 0,4 с в разгоне до 100 км/ч, что я видел за 15 лет работы испытателем - на примере Пассата В8 1.8 с пробегом 300 км в 30-градусную жару В стороне
и той же самой машины через 8 месяцев уже с 10 т.км на одометре и при +5С Баллы и эмоции, что вызывают новая Audi A4, BMW 320i, Mercedes С 200 и Volkswagen Passat



Здесь зимние шины, поэтому вполне логично, что машина не дотянула целых 11 км/ч до "паспортной" максималки.

Либо 194 и 195 на 95-м и 98-м бензине соответственно тут:
https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/province-romans

А вот за эти результаты, полученные без должной долговременной адаптации под АИ-98, Олегу Растегаеву действительно должно быть стыдно. Реальная разница между 95 и 98 на жаре куда больше, чем 1 км/ч максималки.

А для Тигуана была холодная погода и сильный попутный ветер? Или нет?)) Условия должны быть абсолютно одинаковые, и кому как не вам знать что разница в скорости ветра всего в 5 м/с это 18 км/ч и в частных случаях (попутный/встречный ветер) указанная выше скорость относительно дорожного полотна в 150 км/ч превращается в 132 либо в 168 км/ч относительно воздушной среды. Если вспомнить что сила воздушного сопротивления пропорциональна квадрату скорости окажется что в первом случае сила лобового сопротивления меньше в 1.6 раза. Что разумеется не может не сказаться на расходе топлива.

Сдается мне, реальность несколько сложнее аэродинамической трубы smile-emo Потому что теперь уже многолетняя практика показывает, что расход уТ2 TDI на 150 км/ч плавает от 6,8 до 7,0 л/100 км, то есть различается менее чем на 5% в зависимости от условий. А не в полтора раза, как можно было бы предположить, основываясь на ваших гипотезах.
 

pepelac

Участник
Регистрация
26 Сен 2020
Сообщения
163
Благодарности
79
Автомобиль
tdi exclusive
Вы бы полегче, здесь слабый пол присутствует.
не в обиду, малость борщнул с художественностью wink-emo
Если дизель дороже на те же деньги продаётся, то "окупаться" он начнет с первого километра, а не через 200т.км.
По поводу расхода у всех условия и манера езды разные. У меня бензин всегда жрёт. Любой. На расходе солярки пробки и рваный темп сказываются в меньшей степени.
 

m0r0z

Участник
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
185
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2019 220лс
Тойота с лончем едет 9,7 с до 100 км/ч, Т2 БЕЗ лонча - 9,4 с. Это зафиксировано профессиональной аппаратурой в идентичных условиях на динамометрической дороге полигона, а не блогерским способом (VBox + дороги общего пользования). Ну и что вы мне тут пытаетесь доказать? smile-emo
Очередная аппаратура, которая делает замеры с момента движения, а не с момента нажатия газа? Старт с отмашки показывает обратное, ДСГ как всегда думает, а акпп едет сразу, можете на видео заценить
 
Последнее редактирование:

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
с какой телесистемой работаешь?
За всю карьеру лично пока только 4 типами.

Тойота с лончем едет 9,7 с до 100 км/ч, Т2 БЕЗ лонча - 9,4 с. Это зафиксировано профессиональной аппаратурой в идентичных условиях на динамометрической дороге полигона, а не блогерским способом (VBox + дороги общего пользования)
Между этими замерами год!!! Параллельно их вы не тестировали. И где обещанная статья про как точно измеряет оптика и как отнимает секунду VBox??? Я устал вас выгораживать на других форумах.

Никакого подлога. Просто не надо так сильно загоняться на тему погоды. Пять-семь градусов температуры воздуха могут изменять результат в лучшем случае в рамках погрешности измерений
Меня бы за такое с работы уволили, причем сразу. Но у вас плюс/минус допускается, хорошо, у всех разные критерии.
Разница, что дает погода и степень обкатанности машины, - это максимум 4 км/ч максимальной скорости и 0,4 с в разгоне до 100 км/ч, что я видел за 15 лет работы испытателем - на примере Пассата В8 1.8 с пробегом 300 км в 30-градусную жару
А вот этот тогда кто писал?:
"Вам бестолку объяснять, что автомобиль может элементарно "раскатываться". Например один тот же пресс-парковый Passat при пробеге 11 т.км "привез" сам себе секунду (ссылки на платный контент модератор запретил вставлять, поэтому найдете сами). А еще есть такие факторы, как температура воздуха, атмосферное давление, состояние покрытия, качество топлива (плотность, теплота сгорания, октановое/цетановое число итд). Именно поэтому всегда и всем мы говорим, что сравнивать замеры продольной динамики можно только в рамках одного теста и для конкретных автомобилей."
Вам бестолку объяснять, что автомобиль может элементарно "раскатываться". Например один тот же пресс-парковый Passat при пробеге 11 т.км "привез" сам себе секунду (ссылки на платный контент модератор запретил вставлять, поэтому найдете сами). А еще есть такие факторы, как температура воздуха, атмосферное давление, состояние покрытия, качество топлива (плотность, теплота сгорания, октановое/цетановое число итд). Именно поэтому всегда и всем мы говорим, что сравнивать замеры продольной динамики можно только в рамках одного теста и для конкретных автомобилей.
Это был другой человек? Не вы?
Здесь зимние шины, поэтому вполне логично, что машина не дотянула целых 11 км/ч до "паспортной" максималки.
А вот здесь Порше на зимних шинах с легкостью выехала из паспорта в разгоне и не дотянула чуть-чуть до паспортной максималки в 310 км/ч скорее всего из-за того что у вас не хватило прямика для разгона (4,7 км горизонтальный участок вроде бы).
https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/total-ar-test
А вот за эти результаты, полученные без должной долговременной адаптации под АИ-98, Олегу Растегаеву действительно должно быть стыдно. Реальная разница между 95 и 98 на жаре куда больше, чем 1 км/ч максималки.
Ну это Олег может и сам напишет, стыдно ему или нет, тем более у него Тигуан 1.4 первого поколения и возможно он тоже есть на этом форуме.
К тому же у вас есть 2 замечательные статьи по этому поводу:
https://autoreview.ru/articles/kak-eto-rabotaet/vzryvu-voprekiИ
https://autoreview.ru/articles/supertest/o-chem-zvonИ там про долговременную адаптацию к 98 бензину и слова не сказано, а как раз наоборот.
уТ2 TDI на 150 км/ч плавает от 6,8 до 7,0 л/100 км, то есть различается менее чем на 5% в зависимости от условий. А не в полтора раза, как можно было бы предположить, основываясь на ваших гипотезах.
Это не гипотезы, а физические формулы благодаря которым не то что автомобили, а самолеты летают, и рассчитывают свое энергопотребление в том числе в зависимости от давления, влажности, ветра и температуры на эшелоне.
 

mikhal

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Сен 2018
Сообщения
98
Благодарности
25
Адрес
RT
Автомобиль
Tiguan2
С 1,4 ущербным тоже себя не чувствую, с удовольствием езжу и на бензинке, и на дизеле, благо есть такая возможность для сравнения. Да, дизель безусловно тяговитее и выигрывает на длительных пробегах и при загрузке, зато бензин поприемистее.
Зато дизель можно чипануть и он поедет не хуже 2-х литровой 180лс бензинки!
И при этом топливо останется прежним, да и расход особо не измениться))))
 

mikhal

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Сен 2018
Сообщения
98
Благодарности
25
Адрес
RT
Автомобиль
Tiguan2
Зыыы,... когда я покупал машину, дизель был дешевле 180лс бензинки на 80тр.
Могу позволить себе 15тр на чипsmile-emo
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,187
Благодарности
1,760
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Зато дизель можно чипануть
Не боишься что может в любой момент развалиться турбина? Случаи такие уже есть. Не зря в 190сильной версии турбина с охлаждением.
Да и про расход сказки, если жарить как 180 будет жрать дизелюку.

дизель был дешевле 180лс бензинки на 80тр.
Уверен 90% по этому взяли дизель а не 1.4 или 180. А теперь выясняется что дизелек едет как 1.4 и не хотят это принимать упершись в мантру о моменте :)

Старт с отмашки показывает обратное, ДСГ как всегда думает
А если педальку чуть раньше нажать?
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Очередная аппаратура которая делает замеры с момента движения, а не с момента нажатия газа? Старт с отмашки показывает обратное, ДСГ как всегда думает, а акпп едет сразу, можете на видео заценить

Очередной идиотизм? Спасибо, знаком.

Вам известно про время реакции человека? Старт с отмашки - это именно она, проверка времени реакции. Там поле для махинаций широчайшее. Можно до полусекунды "отыграть" - сравнительно честно, зритель не увидит подвоха.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Между этими замерами год!!!

И что? Вы хотите сказать, что 2.0 TSI Offroad (1701 кг) через год при тех же 7-12С поедет намного медленнее, чем 2.0 TSI Highline (1745 кг)? Вам самому не смешно?

И где обещанная статья про как точно измеряет оптика и как отнимает секунду VBox???
Я ничего никому не обещал. У издания есть главный редактор, все вопросы к нему.

Меня бы за такое с работы уволили, причем сразу.
Все прибористы одинаковые - глотку готовы перегрызть за корректность условий испытаний :)

Это был другой человек? Не вы?

Память подвела, бывает. Извините, не секунда, всего 0,4 с.

А вот здесь Порше на зимних шинах с легкостью выехала из паспорта в разгоне и не дотянула чуть-чуть до паспортной максималки в 310 км/ч скорее всего из-за того что у вас не хватило прямика для разгона (4,7 км горизонтальный участок вроде бы).

Фирма Porsche последние лет 30 славилась тем, что указывала не лучший возможный результат, чем грешат VW или BMW, например, а усредненный. То есть тот, который способны будут воспроизвести 99% товарных машин. Плюс 911 в ноябре просто повезло с сочетанием благоприятных факторов - летний "калорийный" бензин и околонулевая температура.

Это не гипотезы, а физические формулы благодаря которым не то что автомобили, а самолеты летают, и рассчитывают свое энергопотребление в том числе в зависимости от давления, влажности, ветра и температуры на эшелоне.

Как говаривал старик Кэрролл Смит, проблема не в том, что автомобильные инженеры не столь квалифицированы, как их коллеги из авиации, сложность задачи в том, что автомобиль одновременно взаимодействует и с воздухом, и с дорогой. Поэтому ваши формулы, работающие в авиации, скажем так, нуждаются в значительной корректировке применительно к автомобилю.
Практика - критерий истины.
И она, практика, говорит мне, что расход топлива в зависимости от направления ветра не изменяется в 1,6 раза (это следует из ваших рассуждений).
 

GrafD

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
601
Благодарности
242
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.
Зато дизель можно чипануть и он поедет не хуже 2-х литровой 180лс бензинки!
И при этом топливо останется прежним, да и расход особо не измениться))))
Поедет, но долго ли проездит- вопрос. А если 180 чипануть? в каком месте будет дизель - понятно каком.. Народ задумывается о плюшках комплектации и двигателях после совершения покупок, а нужно до, вы же не китайскую отвертку покупаете .. Потом начинается что 1,4 едет не хуже дизеля 2,0 и даже наравне с 180л.с. и современные фары и активный круиз баловство и т.п. - Сказочники, кроилово ведет всегда к попадалову.
тешьте себя и других рассказами о крутом расходе, о коротких поездках где навороты не успеваете задействовать и супер мега чипах, делающих ваших коней спортивными болидами и как круто вы всех обманули при покупке, а Лохи пусть на 2.0 л бензинках катаются..
 

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
394
Благодарности
363
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
Опять эти догонялки, кто за сколько секунд едет.
Эпидемия какая то.
Все выезжая на дорогу как будто с ума сходят пытаясь обогнать другу друга, постоянно что то доказывая.
С возрастом и опытом эта патология проходит.
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Опять эти догонялки, кто за сколько секунд едет.
Эпидемия какая то.
Все выезжая на дорогу как будто с ума сходят пытаясь обогнать другу друга, постоянно что то доказывая.
С возрастом и опытом эта патология проходит.
Судя по всему не у всех)))) Некоторые "до седых мудей" будут доказывать ни кому не интересные вещи)))
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
skyrat, давай последний раз.
У тебя какой телефон (зубная щётка, парфюм, джинсы...) нужное подчеркнуть. Почему именно такой, такая, такие? Ты уверен что оно, это лучшее что есть на рынке? Или дешевле? Почему некоторые до сих пор пользуются одеколонами "Саша", "Шипр" они же самые дешёвые и на мой вкус ужасные? Потому, что конкретному человеку, конкретно это нравится.
Надеюсь на твоё взросление))))))
 
Сверху Снизу