ikbokov
Новичок
а где revo?)
Смотря кто под какой бензин по умолчанию заточен будет (95 или только под 98)кто едет быстрее, APR или Revo? На бумаге 260/430 против 240/350, а как в реале, интересно?
Тогда тут больше "прокладка" роль сыграет..ну или развесовка конкретных машин (доп. шумка, вес водителя), имхоестественно под один бензин, например 95
"Прокладка" тяжелая была у АПРРево корпус АПР привозил
кто едет быстрее, APR или Revo? На бумаге 260/430 против 240/350, а как в реале, интересно?
Ну первый чиповали все кому не лень, просто о полке момента задумывались APR и Revo и то кстати не сразу если изучить тему чипа первого Тига с начала..Только я не знаю чей это чип, но на тиге дорестайл st1.
Это свежий чип годовалой давности.Ну первый чиповали все кому не лень, просто о полке момента задумывались APR и Revo и то кстати не сразу если изучить тему чипа первого Тига с начала..
Тогда могу констатировать, что эта контора плохо разбирается в теме допуская близкий к предельному момент для Aisin...мировые чип конторы это все уже прошли на первых этапах методом проб и ошибок...Это свежий чип годовалой давности.
Это не мой авто, просто увидел при сканировании.Тогда могу констатировать, что эта контора плохо разбирается в теме допуская близкий к предельному момент для Aisin...мировые чип конторы это все уже прошли на первых этапах методом проб и ошибок...
Даже на дизелях при чипе с моментом 430-450 н/м уже были гарантированные пробуксовки коробки, не надо экспериментировать близко к пределу, имхо
Даже и не предполагалЭто не мой авто, просто увидел при сканировании.
1. Вывезет-ли мой айсин 09M этот крутящий момент и как долго, если да ?!
2. Стоит-ли оно того, будет вот прям - вау!!! - после St.1 ?!