итак.... пару фраз от меня Мудрейшэво
насчет фена........ мое мнение там никаково фена нет!!!... есть какойто дополнительный змеевик или радиатор пропускающий через себя ОЖ за счет чего она быстрей нагревается и греет салон
но греет я вам скажу неособо... так себе... в минус 20 это будит напоминать ВАЗ2110... так что северяне новички эберспехер вам в помощь!!! у нас я думаю закрытием морды и одеялом под капот можно будет обойтись... но находу таки вроде достойно греется и без одеял... также ДЛЯ СЕБЯ! еще раз убедился что режым S оптимален для города и в морозы темболее повышеные обороты позволяют двиглу и коробке вести себя адекватно!(как предположил Бобер топливо доконца прогорает незакидывает свечи на бензе и незабивает кат на дизеле) да и моментальный расход при и спользовании режыма С оказывается меньше! в итоге на финише конечно приблизительный расход однозначно равен тому что получаем на Д но задрачивать коробку и движок и душыть его на 6 скорости 1500 оборотами- будет более чем глупо! из за какойто прозрачной *экономии* которая прописана в олбанском мануале .......
далее........
поповоду затыкании воздухозаборника нафиг ленолиумом....... думаю достаточно будет открыть капот и положыть на етот воздухозаборник большую губку для мытья машины
она и по высоте и по ширине какраз его покрвает а за счет высоты она удачно прижымается капотом и вуалая! снега нету и воздух поступает
ну раз вода там ничему нестрашана со слов наших опытных братьев
далее............ обогреватель форсунок стеклоомывателя лобового стекла работает похоже как на шкоде . а именно с включенным обогревом зеркал! (нелазил нетрогал но писалки отошли только после включения оного на ходу и его работы примерно в течении 2х минут) на шкоде это все чотко можно было руками потрогать и убедится что приведенные мною доводы именно таковы как написано выше ......
далее................ греть ЭТОТ дизель в морозы нужно минут 15 а не 7 как я считал раньше потомучто сизый-белый дым исчезает более менее ровно через вышеуказанный промежуток времени.... и то несовсем а так наполовину.... и двигатся на тком холодном двигле нестоит..... засирание ката обеспечено и никакой С режым неспасет.....ну и педаль нужно во время прогрева придерживать так чтобы на тахометре 1000 оборотов было.... а то на старте он 1100 подхватывает минуту держыт и опять на 900 сбрасывет ........ну и наличие антигелевых присадок в соляре я думаю неповредит.... так навсякий
вреда то уж точно непринесет!
все......
PS. мое мнение и выводы могут несовпадать с мнениеем других пользователей данного девайса и их мышлением..
PS2 машина ДИЗЕЛЬ...