Опыт эксплуатации в сильные морозы

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,680
Благодарности
1,401
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Может я чего-то не понимаю, но зачем при околонулевых этот колхоз?
Для меня плюс - прикрывает радиатор кондея от всей фигни которую обильно сыпят как раз при этих температурах.
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
На трассе никто и ни когда не жаловался что холодно в машине даже в-43.

Может я чего-то не понимаю, но зачем при околонулевых этот колхоз? У меня на дизеле и в -15 без утепления кайф на трассе.
Жаловался, жаловался. Я, хм, "жаловался": в минус 15 на трассе после того как выехал с Москвы через км 40 температура ОЖ ушла под 60, а из климата пошел холодный воздух. Заехал в первый магазин строительных товаров и купил одну шумо/звуко\теплоизоляционную трубку диаметр на 25 мм из чего-то там типа поролона, разрезал и по напихал в щели верхней части радиатора. С одной стороны удобно, достал - убрал, с др. стороны может летом все-таки сделать "колхоз" на нижнюю часть радиатора и больше не дергаться?
 

potap1024

Новичок
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Екат
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2012
Затягивает салон в холода, нужен совет

Доброго времени всем.
Ситуация следующая, при минусах ниже 20, во время движения по трассе, стабильная скорость не ниже 90, затягивает окна изнутри наледью, вплоть до лобового стекла. Приходится включать обдув лобового на максимум и терпеть, т.к. затягивает на 1/2 даже лобовое, обзорность боковых зеркал тем более никакая. При движении в городском режиме, проблема исчезает и с обледенением изнутри справляется климат-контроль в АВТО режиме.

Что НЕ ПОМОГАЕТ, для не внимательно читающих:
1. Включение климата на АВТО режим.
2. Замена салонного и воздушного фильтра.
3. Машина не после мойки, коврики не стирались.

Есть мнение, что во время проклейки салона и багажника (аудиоподготовка), могли заклеить вентиляционные каналы. Где их искать? Возможны ещё варианты?
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
potap1024, проще всего обратиться к тем кто проводил аудиоподготовку, с претензией.
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
potap1024, а если кондер включить?
 

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
963
Благодарности
361
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Есть мнение, что во время проклейки салона и багажника (аудиоподготовка), могли заклеить вентиляционные каналы. Где их искать? Возможны ещё варианты?
Окна вытяжной вентиляции находятся под задним бампером в углах кузова. Окна эти могли не только заклеить, в этих окнах находятся клапаны, организующие поток воздуха изнутри-наружу, и эти клапаны (листы резины) могут залипнуть.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,073
Благодарности
901
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
И в -35 ничего не обмерзало, притом, что у меня дизель (говорят холодный). Думаю, что причина в вентиляции.
 

potap1024

Новичок
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Екат
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2012
Rovkis, кондер включается при использовании климат-контроля автоматически, климат-контроль в данном случае не помогает. Пробовал оттаивать как с кондёром, так и с печкой, помогает только максимальный обдув лобовухи при высокой температуре печки, что явно не айс, харя красная, а ноги мёрзнут.

Shmell,
Окна вытяжной вентиляции находятся под задним бампером в углах кузова
к этим окнам/клапанам имеется доступ из багажника? Без применения мастеров из автосервиса?
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Что НЕ ПОМОГАЕТ, для не внимательно читающих:
1. Включение климата на АВТО режим.
2. Замена салонного и воздушного фильтра.
3. Машина не после мойки, коврики не стирались.
Раз салонный фильтр чистый, то отдирать жабо и смотреть не забит ли впуск воздуха под лобовым. если не помогло - смотреть подозрительным взглядом в сторону вентилятора, вынимать и проверять, что не покрыт пылью моторчик (обороты не упали).

Добавлено через 2 минуты
к этим окнам/клапанам имеется доступ из багажника? Без применения мастеров из автосервиса?
Пластиковую отделку все равно снимать придется в любом случае. Рядом с упорами для полки багажника щели водуховодов, кажется. Они чистые или в багажнике вещи, которые их перекрывают?
 
Последнее редактирование:

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Они чистые или в багажнике вещи, которые их перекрывают?
Вещи в багажнике должны забить его доверху, т.к. вентиляционные решетки в багажнике находятся в самом верху под полкой. Вот если забить хламом отсеки за съемными дверцами справа и слева в багажнике, тогда да, вытяжная вентиляция может перестать работать.
 
Последнее редактирование:

potap1024

Новичок
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Екат
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2012
Они чистые или в багажнике вещи, которые их перекрывают?
Полкой не пользуюсь, вентиляционные щели чистые.
Сегодня предварительно смог добраться до правого заднего крыла через багажник, (симметричная снимаемая заглушка, напротив отсека с домкратом и т.п.), обнаружилось, что заклеили вибропластом большую дырку на крыле перед выпускным вентиляционным клапаном, хотя по моему мнению, там дырок более чем для свободной циркуляции воздуха. Буду разбирать багажник в поисках остальных отверстий.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Вот и нашёл.
У меня любимая порядок навела в багажнике))))
Убрал этот порядок из ниши и все стало хорошо
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Не знаю писал ли кто раньше. Учитывая, что на ХХ мотор не греется сделал себе загогулину из железки. Надевается на педаль газа и цепляется за желоб, который имеется под педалью. При расстоянии 6,5 см дает 2-3 тыс. оборотов. Пока счищается снег и лед мотор греется.
 

Вложения

  • На педаль.jpg
    На педаль.jpg
    83.8 KB · Просмотры: 81

grafin

Почётный Тигуановод
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
1,558
Благодарности
530
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan,Track&field,comfort+technik
Ребят,подскажите,пожалуйста.Ситуация-утро после ночной стоянки,температура -20,завожу и через 5-7 сек глохнет.Так 2 раза.С третьего раза уже не глохнет.В чем может быть проблема?
 

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор
Не знаю писал ли кто раньше. Учитывая, что на ХХ мотор не греется сделал себе загогулину из железки. Надевается на педаль газа и цепляется за желоб, который имеется под педалью. При расстоянии 6,5 см дает 2-3 тыс. оборотов. Пока счищается снег и лед мотор греется.

дык там ограничитель на 2,5 тысячи. 3к крутится не может =)

а правую часть железки обмотал настоящим скотчем?
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
дык там ограничитель на 2,5 тысячи. 3к крутится не может =)
Это как? Может хоть сколько. Специально подбирал, чтобы выше 3-х не крутилось на холодную. При одинаковом нажатии обороты гуляют. Да обмотал скотчем. Изначально размер был больше. Положил прокладку и обмотал. Так удобнее регулировать размер.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Сдается мне это вредно для АКПП - на х.х. долго держать такие обороты в режиме паркинга, тогда лучше на нейтралку ставить.
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Сдается мне это вредно для АКПП - на х.х. долго держать такие обороты в режиме паркинга, тогда лучше на нейтралку ставить.
В чем разница? Многие сразу едут, а тут просто обороты. Ведь на ХХ не греется.
 

Пашкин

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
486
Благодарности
96
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Сдается мне это вредно для АКПП - на х.х. долго держать такие обороты в режиме паркинга, тогда лучше на нейтралку ставить.

А какая связь режима "Р" с нагрузкой на АКПП? Ведь в этом режиме давления в "бублике" нет и крутящий момент не передается валы АКПП.

Разница между нейтралью и паркингом в том, что на Р штифты механически блокируют шестерню и не дают вращаться колесам.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу