Опыт эксплуатации в сильные морозы

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
В Юганске во дворах ЖЭУ стойки с розетками срезает.
Юридически и по правилам ПУЭ и ТБ они правы - розетки 220В под открытым небом должны выполняться соответствующим образом. Если кого-то убьет этими 220В, виноваты будут ЖЭУ. По нашим старым правилам, в таких условиях можно использовать только напряжение 12В, но им движок не подогреешь - нужен ток под 150А, от которого будет масса других проблем.

На уровне колхозинга этот вопрос решается слабо - нужно инфраструктурное решение, которое для стихийных парковок на улице не просматривается. У финнов такие розетки стоят вроде только на организованных стоянках или на частной территории возле домов.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
В наши бы правила ПУЭ внести УЗО.., глядишь и приблизились у финам!
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
В наши бы правила ПУЭ внести УЗО.., глядишь и приблизились у финам!

Есть понятие общей технической культуры - по нему бы нам к финнам приблизиться, глядишь и с ПУЭиТБ все бы наладилось.
 

Zork

Участник
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
259
Благодарности
57
Адрес
Сургут/Нефтеюганск
Автомобиль
спортивный аппараТиг
Ну если по теме, то скажу что в -45 машина едет, если уже прогрета, но тяжело. Выехал на вахту из Сургута, было -40, за городом километров 20-30, там уже -45. Корпус дубеет. Такие звуки, как будто большие гайки сверху на крышу кто-то кидает. Стекло тоже громко щелкать стало. Резина со стойками тоже дубеет - по кочкам едешь как на телеге. Там где 80 ехал спокойно, ползешь 40 км//ч. Подушки двигателя тоже мертвые - все вибрации двигателя пятой точкой чувствуешь. Едешь и думаешь, доедешь или нет? Доехал.

С началом потепления попытка запустить. На улице -35, масло - родной кастрюль в состоянии густого меда. Вебасто не может прокачать красный антифриз. Отверткой поболтал в расширительном бачке, там куски желе плавают и на отвертке куски остаются. С 5-го раза видать в помпе жижа оттаяла, начала качать. Уже хорошо. Новый тюменский аккум с плотностью 1.29 хорошо что не замерз. Льда в банках нет, но и реакции для запуска тоже нет, напруга 11.8 В. Только запасной теплый ставить. Перекинуть не проблема, только провода дубовые. Вдвоем справились. Один провода отворачивает, второй перекидывает. Ладно завелись, прогрелись. Половина замененного масла в АКПП на тойотовское вроде не хуже родного. При первом включении на "D" толков особых нет.

После потепления до -30 - жить хочется, и сам на морозе не так мерзнешь и машина поехала более менее нормально.
 

Вложения

  • 20161218_230510-1.jpg
    20161218_230510-1.jpg
    83.3 KB · Просмотры: 100
  • 20161226_165247.jpg
    20161226_165247.jpg
    98.6 KB · Просмотры: 76
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SuLev

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Ну если по теме, то скажу что в -45 машина едет, если уже прогрета, но тяжело. Выехал на вахту из Сургута, было -40, за городом километров 20-30, там уже -45. Корпус дубеет. Такие звуки, как будто большие гайки сверху на крышу кто-то кидает. Стекло тоже громко щелкать стало. Резина со стойками тоже дубеет - по кочкам едешь как на телеге. Там где 80 ехал спокойно, ползешь 40 км//ч. Подушки двигателя тоже мертвые - все вибрации двигателя пятой точкой чувствуешь. Едешь и думаешь, доедешь или нет? Доехал.
Вообще не зря на стандартные "гражданские" автомобили температуру эксплуатации "снизу" ограничивают примерно -27 - в теории это "температуре уверенного пуска", но по сути это температура "уверенной эксплуатации".
Все, что существенно ниже -35 (а уж тем более -45) - чистое перемалывание ресурса многих частей автомобиля - всех резинок, всего пластика, клапанов аммортизаторов и пр., вплоть до пружин. НЕ РАСЧИТАНО все это на столь низкие температуры. И делать особо тут ничего не сделаешь - гражданская автотехника на все это не рассчитана в принципе, только в арктическом исполнение.

Был я в 70-х на БАМе, там в свое время закупили 1000 грузовиков Магирус в арктическом исполнении (дизель с воздушным охлаждением, подогревом чего только можно и резиной из какого-то арктического состава)...но все равно в -55 и ниже работы актировались - только спасательные и неотложные Ибо при таких температурах грань между жизнью и смертью очень тонка, даже на арктической технике.

P.S. Антифризу G-13 для понижение температуры кристаллизации можно плотности добавить - добавить концентрата в расширительный бачок, сколько - в интернете наверняка есть. Стандартный до -35 наверняка рассчитан, как и моторное масло - эуропейцы не знают, что бывает ниже -35.
 
Последнее редактирование:

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Ну если по теме, то скажу что в -45 машина едет, если уже прогрета, но тяжело. Выехал на вахту из Сургута, было -40, за городом километров 20-30, там уже -45. Корпус дубеет. Такие звуки, как будто большие гайки сверху на крышу кто-то кидает. Стекло тоже громко щелкать стало. Резина со стойками тоже дубеет - по кочкам едешь как на телеге. Там где 80 ехал спокойно, ползешь 40 км//ч. Подушки двигателя тоже мертвые - все вибрации двигателя пятой точкой чувствуешь. Едешь и думаешь, доедешь или нет? Доехал.
Тест на прочность для Тигуана!
Можно отправлять немцам как отчет об испытаниях и выявлении предельных возможностей автомобиля))
 

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
964
Благодарности
363
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F
Стандартный до -35 наверняка рассчитан, как и моторное масло - эуропейцы не знают, что бывает ниже -35.

что так ???? все они знают и все испытывают, прошлым годом -39 катался именно по европе

Добавлено через 2 минуты
Антифризу G-13 для понижение температуры кристаллизации можно плотности добавить - добавить концентрата в расширительный бачок, сколько - в интернете наверняка есть

1261930418_5072.gif
 
Последнее редактирование:

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,064
Благодарности
2,107
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Как разводить (концентрат:дист.вода):
до -24 разводить 2:3 (
до -36 разводить 1:1
до -52 разводить 3:2

3c56938s-960.jpg
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Как разводить (концентрат:дист.вода):
до -24 разводить 2:3 (
до -36 разводить 1:1
до -52 разводить 3:2
Лет пять назад я ездил еще на Fusion'е, тогда в Нижнем морозы было за -30, хоть и недолго. Опытным путем установил, что фордовский антифриз (он вообще-то не G-12++, но что-то близкое) начал локально кристаллизоваться при температуре чуть меньше -30. Из чего я сделал вывод - эуропейцы нифига не будут тратить лишние денежки и делать антифриз хотя бы под -36 - ну не бывает в цивилизованных странах такой температуры. В результате добавил в расширительный бачок фордовского концентрата - насчет результатов не скажу, т.к. морозы через день закончились.
что так ???? все они знают и все испытывают, прошлым годом -39 катался именно по европе
Да не буду я превратно понят - а где в европах можно поймать -39? Разве что на севере Норвегии и Финляндии и в Исландии, но и то в порядке исключения - Гольфстрим там работает. Но там, как я думаю, при все своей европейской избалованности народ достаточно адаптирован к климату и тоже знает про концентраты антифризов и северное исполнение автотранспортных средств, VAG со своими общими стандартами может идти лесом.

P.S. G13, кстати, на базе пропиленгликоля.
antifreeze_propilenglikoly-02-768x477.jpg
 
Последнее редактирование:

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
ну не бывает в цивилизованных странах такой температуры
Кто-то выявил прямую зависимость цивилизованности от климата? А в Зимбабве и не в курсе.
Но там, как я думаю... тоже знает про концентраты антифризов и северное исполнение автотранспортных средств
А я уверен, что они как раз не знают. Им пофиг. У них есть инструкция, которой они следуют. И им пофиг, что инструкции могут различаться по регионам. У них есть своя.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Кто-то выявил прямую зависимость цивилизованности от климата? А в Зимбабве и не в курсе.
В данном случае под "цивилизованными странами" понимались страны "золотого миллиарда", и это был сарказм.:mad:
 

Pro-тига

Участник
Регистрация
19 Фев 2015
Сообщения
175
Благодарности
78
Адрес
МО
Автомобиль
Был: Тигуан 2013 м.г., 2.0, S&S,APR St.1, стал: Тойота Fortuner, комфорт, 2,7 л, АКП, 166 лс
Е-мое, за окном - 31, а ехать через полчаса, ла ещё в понедельник на работу, а там тоже около 30 обещали, вчера - 26, завелся, но крутил дольше обычного.
Ребят, как правильно, все нагрузки отключить или наоборот все повключать, чтобы ак. ожил?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Правильней все отключить. Акк оживет от прокаливания свечей, которое лучше сделать раза три. А вот после запуска, во время прогрева , двигатель лучше нагрузить электрообогревами - и тепло выработается, и прогревается чуть лучше будет.
 

Pro-тига

Участник
Регистрация
19 Фев 2015
Сообщения
175
Благодарности
78
Адрес
МО
Автомобиль
Был: Тигуан 2013 м.г., 2.0, S&S,APR St.1, стал: Тойота Fortuner, комфорт, 2,7 л, АКП, 166 лс
Спасибо. Пойду пробовать.
 

SADKO

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1,403
Благодарности
2,019
Адрес
Оренбург
Акк оживет от прокаливания свечей, которое лучше сделать раза три.
Pro-тигаМеню пользователя
Заинтересовавшийся

Аватар для Pro-тига

Регистрация: 19.02.2015
Адрес: МО
Автомобиль: Тигуан 2013 м.г., 2.0, S&S,APR St.1

А если сделать St2, то можно прокалить раз 5 :D
 

Gepardy

Новичок
Регистрация
11 Май 2016
Сообщения
14
Благодарности
17
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan Avenue 2.0 АКПП серебристый
Прокалить - это пытаться завести раза три? Моя ласточка вчера первый раз чихнула, второй раз только стартер крутился, с третьего завелась с тракторным ревом...
Но вчера надо было ездить, прогрела-проехала больше 100 км. А сегодня стоит - и я думаю: выходить-греть (и придумывать, куда проехаться) или оставить? Как думаете, заведется в понедельник?
 

Pro-тига

Участник
Регистрация
19 Фев 2015
Сообщения
175
Благодарности
78
Адрес
МО
Автомобиль
Был: Тигуан 2013 м.г., 2.0, S&S,APR St.1, стал: Тойота Fortuner, комфорт, 2,7 л, АКП, 166 лс
Завел, сижу жду детей. Под прокаливанием я понял включение зажигания (без запуска двигателя). Черный дым и тарахтение.
Вопрос если длительное время под - 30, лучше заводить и кататься по 40-50 км. или ждать 3-4 дня и перед работой пытаться завестись.
Бомжуем во дворе.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
катать каждый день :)
 

Elmo

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
70
Благодарности
11
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S
Привет, сейчас ходил заводить свою ( бензин 2.0 ), включается, нажимаю кнопку старта и просто щелчок ( релюшка видеть ) и всё. раз 5 пробовал ( фары и вся электроника работает, при нажатии без проседания видимого по электричеству ) что может быть ? :)) ( вчера завелась спокойно и ездил пол дня )
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу