ОШИБКА: 000010 - Ряд 1; впуск.клап.; рег.фаз газорасп. происх.слишком медленно

Venum

Участник
Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
129
Благодарности
3
Адрес
ЮФО
Автомобиль
Wolksvagen Tiguan 1 поколение (дорестайл)
Обнаружилась данная ошибка при диагностике васей, но check engine не горит, что это может значить? Примечательно, что по данным диагностики появилась данная ошибка через 77км после замены цепи и натяжителя ремня. Сам какого-то изменения в характере авто до и после данной ошибки не ощущаю. Стоит ли забить на это, или проблема серьёзная и необходимо решать как можно скорее?
 
Последнее редактирование:

snv1511

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
486
Благодарности
144
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2.0 tsi
Вероятно при замене цепи распределительный клапан перетянули.
Распределительный клапан имеет левую резьбу, закручивается с усилием 35Нм.
Закручивали динамометрическим ключом?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
+1 к диагностике затяжки клапана. Открути привод клапана (круглая штуковина сбоку верхней крышки ГРМ) и внутри по центру нажимай пальцем на металлическую пимпу)). Она должна свободно продавливаться примерно на 5-6 мм и так же без заедания возвращаться.
 

Вложения

  • IMG_20201018_185252.jpg
    IMG_20201018_185252.jpg
    69.6 KB · Просмотры: 37

Venum

Участник
Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
129
Благодарности
3
Адрес
ЮФО
Автомобиль
Wolksvagen Tiguan 1 поколение (дорестайл)
Вероятно при замене цепи распределительный клапан перетянули.
Распределительный клапан имеет левую резьбу, закручивается с усилием 35Нм.
Закручивали динамометрическим ключом?
Очень сомневаюсь что с ним, у нас в провинции вообще всё делается на глаз и интуицию) Значит придётся ехать обратно и просить делать как полагается. Ещё одна из вероятных причин как я узнал, это выставление меток без шаблона распредвала, которого у них тоже вероятнее всего не было
+1 к диагностике затяжки клапана. Открути привод клапана (круглая штуковина сбоку верхней крышки ГРМ) и внутри по центру нажимай пальцем на металлическую пимпу)). Она должна свободно продавливаться примерно на 5-6 мм и так же без заедания возвращаться.
Лучше предоставлю это мастеру, все-равно его косяк скорее всего
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Очень сомневаюсь что с ним, у нас в провинции вообще всё делается на глаз и интуицию) Значит придётся ехать обратно и просить делать как полагается. Ещё одна из вероятных причин как я узнал, это выставление меток без шаблона распредвала, которого у них тоже вероятнее всего не было
Ерунда перфекционистская)))) Всегда без шаблона и даже без штангенциркуля всё выставляю.
 

Venum

Участник
Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
129
Благодарности
3
Адрес
ЮФО
Автомобиль
Wolksvagen Tiguan 1 поколение (дорестайл)
Ерунда перфекционистская)))) Всегда без шаблона и даже без штангенциркуля всё выставляю.
И прям без последствий?! Удивительно, люди пишут что без шаблона точно не выставить
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
И прям без последствий?! Удивительно, люди пишут что без шаблона точно не выставить
Естественно без. Я себе только уже 4-й раз менять буду)))))
Не торопясь до снятия старой цепи выставить все по меткам. Зафиксировать колено , распредвалы и всё.
 

Venum

Участник
Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
129
Благодарности
3
Адрес
ЮФО
Автомобиль
Wolksvagen Tiguan 1 поколение (дорестайл)
Естественно без. Я себе только уже 4-й раз менять буду)))))
ну ты и ездун, столько км накатать уже ?
А вообще я что-то не догоняю, если ошибка выявлена на определённом километраже, то с того момента эта ошибка действует, или это был лишь единичный случай? Сегодня посмотрел в Васе 91 группу, данные по валам, там как и должно быть значения 28kw на 28kw , chek тоже у меня не горит как я уже говорил, думаю стоит ли париться ехать в салон?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ну ты и ездун, столько км накатать уже ?
А вообще я что-то не догоняю, если ошибка выявлена на определённом километраже, то с того момента эта ошибка действует, или это был лишь единичный случай? Сегодня посмотрел в Васе 91 группу, данные по валам, там как и должно быть значения 28kw на 28kw , chek тоже у меня не горит как я уже говорил, думаю стоит ли париться ехать в салон?
Если ошибка единичная, то нефиг ехать. Если периодически висит по Васе после стирания, то ехать. Чек может и не загораться.
 

Venum

Участник
Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
129
Благодарности
3
Адрес
ЮФО
Автомобиль
Wolksvagen Tiguan 1 поколение (дорестайл)
Если ошибка единичная, то нефиг ехать. Если периодически висит по Васе после стирания, то ехать.
Удалял ошибки несколько раз, но она вновь появляется и вновь при том же самом пробеге, это как понимать, что ошибка произошла лишь на тот момент, или что с того момента она действует постоянно?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Удалял ошибки несколько раз, но она вновь появляется и вновь при том же самом пробеге, это как понимать, что ошибка произошла лишь на тот момент, или что с того момента она действует постоянно?
Это значит, что ошибка записывается в память не сразу, а переходя какой то порог количества повторений ошибки. Как с пропусками зажигания. Если их будет меньше 150-ти, то чек не загорится.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Venum

Venum

Участник
Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
129
Благодарности
3
Адрес
ЮФО
Автомобиль
Wolksvagen Tiguan 1 поколение (дорестайл)
Да, точно, проблема была в неправильной затяжки регулировочного клапана. Поехал к мастеру, затянул уже как полагается динамометрическим ключом на 35Hm, заодно почистив клапан, и после подсоединения диагностики ошибка больше не появляется! :Good1:
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik
Сверху Снизу