HumanX
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 18 Дек 2013
- Сообщения
- 41
- Благодарности
- 18
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- VW Tiguan Exclusive 2.0 TSI АКПП 2020
Приветствую!
Решил поделиться своей ситуацией.
Появились ошибки на приборке по адаптивному свету (AFS) и адаптивному круизу. Камера за лобовым чистая, протирка радара (эмблемы VW) не помогает.
Поехал к дилеру Рольф-Юг для диагностики и устранения ошибок. Было подозрение на вмешательства, связанные с заменой лобового по гарантии летом, а также, когда забирал машину с ТО (15 т.км) с проверкой дренажа люка 3 недели назад, при трогании полилась вода из блока камер и ассистентов.
В итоге, после диагностики дилер ответил отказом в гарантийном ремонте, т.к. работы по устранению ошибок являются регулировочными и не покрываются гарантией. По словам дилера, ошибки возникают при загрязнении датчика дистанции (радара), и автомобиль блокирует эти системы, которые затем требуют калибровки.
Как пользователь автомобиля, данный ответ-отказ не является удовлетворительным, т.к., более простыми словами, каждый раз при долгой езде на грязном автомобиле (в моем случае в течение недели) требуется проведение дорогостоящей процедуры регулировки, а также потери времени на обращение к дилеру.
Написал на почту горячую линии VW, чтобы прояснили ситуацию.
Кто-то сталкивался с подобным и как посоветуете вести себя с дилером?
Заранее спасибо!
Решил поделиться своей ситуацией.
Появились ошибки на приборке по адаптивному свету (AFS) и адаптивному круизу. Камера за лобовым чистая, протирка радара (эмблемы VW) не помогает.
Поехал к дилеру Рольф-Юг для диагностики и устранения ошибок. Было подозрение на вмешательства, связанные с заменой лобового по гарантии летом, а также, когда забирал машину с ТО (15 т.км) с проверкой дренажа люка 3 недели назад, при трогании полилась вода из блока камер и ассистентов.
В итоге, после диагностики дилер ответил отказом в гарантийном ремонте, т.к. работы по устранению ошибок являются регулировочными и не покрываются гарантией. По словам дилера, ошибки возникают при загрязнении датчика дистанции (радара), и автомобиль блокирует эти системы, которые затем требуют калибровки.
Как пользователь автомобиля, данный ответ-отказ не является удовлетворительным, т.к., более простыми словами, каждый раз при долгой езде на грязном автомобиле (в моем случае в течение недели) требуется проведение дорогостоящей процедуры регулировки, а также потери времени на обращение к дилеру.
Написал на почту горячую линии VW, чтобы прояснили ситуацию.
Кто-то сталкивался с подобным и как посоветуете вести себя с дилером?
Заранее спасибо!