voalan
Новичок
Сегодня еду к официалам с той же проблемой. Передний левый глючит.
Промыли продули. Сказали что вода замерзает вокруг патронника поэтому глючит. Вроде все прошло.
Сегодня еду к официалам с той же проблемой. Передний левый глючит.
Такая же фигня, при постановке новой машины на учет глюканул задний парктроник и орал два дня... ОД решили за пол часа, но ситуация повторилась еще два раза... Насладится новым авто не получается, так идет постоянный писк и зумер...как это вылечить??
Добавлено через 4 минуты
А сброс клеммы АКБ не поможет сбросить ошибку и избавится от пищания?
Сегодня была та же проблема. Сбросил ВАСей ошибки и всё стало тихо до певой парковки задом. Дилер сказал, что запись на диагностику не раньше 9 января 2019 года, но так как машина непрерывно пищит, решил поехать в нормальный сервис. Выяснили вот что: эту ошибку вызывает сгоревший зуммер парктроника. Их два передний и задний, они оба одинаковые. Раз машина жалуется на задний - значит сгорел задний. Деталь придет только 3-го числа, т.к. у всех уже "Новый Год". А пока, чтобы не орала, вытащил предохранитель на 10А. Блок находится за маленьким бардачком, слева от руля. Второй снизу ряд, крайний слева.При парковке в ограниченном пространстве заорал зумер ошибки, и на экране высветилась ошибка заднего парктроника
Сегодня была та же проблема. Сбросил ВАСей ошибки и всё стало тихо до певой парковки задом. Дилер сказал, что запись на диагностику не раньше 9 января 2019 года, но так как машина непрерывно пищит, решил поехать в нормальный сервис. Выяснили вот что: эту ошибку вызывает сгоревший зуммер парктроника. Их два передний и задний, они оба одинаковые. Раз машина жалуется на задний - значит сгорел задний. Деталь придет только 3-го числа, т.к. у всех уже "Новый Год". А пока, чтобы не орала, вытащил предохранитель на 10А. Блок находится за маленьким бардачком, слева от руля. Второй снизу ряд, крайний слева.
Всем удачи!
Добавлено через 7 минут
Да, вот ещё что: звука зуммера чередуется с глухими щелчками - это тоже говорит о сгоревшем динамике (зуммере). Система таким образом сообщает это через оставшийся целый зуммер. Вроде так.
и прошивка ничего не решит, а надо менять зуммер. Он, видимо, не полностью сгорел, а частично потеряна изоляция между витками обмотки. Поэтому он работает, но т.к. сопротивление катушки уменьшено - вот и ошибка. В общем, поменяем - посмотрим.Суть в том, что на более свежих машинах стоит только один зуммер спереди (раньше их было два), а в блоке управления стоит старая прошивка, которая думает что зуммера до сих пор два. Так вот обновление блока нужно, чтоб он перестал думать про второй зуммер.
Да, машина декабря 2018 года.
Если зуммер правда один (правда не помню где задний пищал, сзади или спереди), то я согласен с этим сообщением:
и прошивка ничего не решит, а надо менять зуммер. Он, видимо, не полностью сгорел, а частично потеряна изоляция между витками обмотки. Поэтому он работает, но т.к. сопротивление катушки уменьшено - вот и ошибка. В общем, поменяем - посмотрим.
Была Йети, был Туарег NF, но ни разу зуммер не умирал. Н-дя, качество однако стало
Как бы не отказал, но предложил записаться на диагностику 9 января. Я за это время от писка с ума сойду. А потом, я по форуму вижу их методику "диагностики" и решения вопроса. Результат нулевой, а поездок к дилеру... Это сколько ж времени надо потратить?! Цена зуммера в Москве 1600 руб.А дилер согласился поменять вам зуммер?