Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Периодически выпадает ошибка по топливному насосу, удаляю через много времени опять выпадает. Спрашивал на сервисе дилера, у диагноста - сказал типа нету там этого реле на твоей машине, так что не парься, езди спокойно. Симптомов никаких нету, так что пока не обращаю внимание.
Сегодня поездил по сугробам слегка (снега навалило мама не горюй... все застревают, друг друга толкают...), ездил с выключеным ESP и включенным режимом Офроуд, в итоге загорелся значок машины на скользкой дороги (Контрольная лампа неисправности ESP) и не пропадает при перезапуске...
Залез в мозги - были ошибки ABS/ESP и Блока Центральной Электроники - 09. Времени читать некогда было, опаздывал на работу - тупо сбросил и поехал, потом через какое то время посмотрел - ошибок больше не выпадало. Уже после сброса в поездке моргала переодически, сигнализируя о своей работе на скользкой дороге... т.е. все нормально с ней.
Вот с чего бы это вылезла неисправность? У кого такое было на внедорожье и как часто? Что так теперь каждый раз будет выпадать при активных поездках по внедорожью?
raror, когда колеса долго крутятся с разной скоростью, например два буксуют остальные стоят - выпадает ошибка по есп. Пропадает сама после поездки по прямой...
raror, когда колеса долго крутятся с разной скоростью, например два буксуют остальные стоят - выпадает ошибка по есп. Пропадает сама после поездки по прямой...
Поддержу, ловил такой же глюк во время покатушек по сугробам. Еще раз вылезла подобная ошибка когда завел авто на подъемнике и включил передачу для поиска источника вибрации. После перезапуска - все Ок!
А сколько проехать надо что бы пропала? Буксовал в гаражном кооперативе, потом метров триста ехал по прямой без пробуксовок, перезапускал несколько раз - не пропала.
доброго дня, да вопрос решился, ездил к дилеру... оказалась проводка... собственно та же болячка что и верхним датчиком что описано на форуме... в общем удлинили и пропаяли провода... смотрел верхний датчик ... там эта работа кем то уже была проделана, поэтому и необрывало как у мнеогих
на верхнем-обратил внимание присутствуют следы деятельности (удлинение) . на нижнем тоже увидел... пол сантиметра где то удлинили, собственно как описано на форуме про постоянно крутящийся вентилятор-обрыв проводки верхнего датчика.... тут вентилятор не крутится, чек горит
Приветос всем!
Позавчера:
Газанул, чтобы успеть на зеленый (разгон с 50 до 80 км/ч), не проскочил и остановился.
Температура за бортом +1 градус, слякоть.
После проезда перекрестка загорелась желтая контролька "двигатель". По ошибкам вылезло:
Address 01: Engine Labels: 03L-906-022-CBA.clb
Control Module Part Number: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 G
Component and/or Version: R4 2,0L EDC G000AG 3018
Software Coding: 0000175
Work Shop Code: WSC 50440 001 1048576
VCID: 6DD12F367431F3764F5-8038
1 Fault Found:
000258 - Mass Air Flow Sensor (G70)
P0102 - 000 - Signal too Low - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 51
Reset counter: 255
Mileage: 107243 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 09:58:47
Freeze Frame:
RPM: 759 /min
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 14.14 V
Load: 14.9 %
Load: 100.0 %
Mass Air / Rev.: 475.0 mg/str
Mass Air / Rev.: 1255.0 mg/str
Readiness: 1 1 0 0 0
Проехал на следующий день километров 40, горела всю дорогу.
Потом кабелем ошибку сбросил, и больше она не появляется.
Париться? Или глюк? Что проверить на всякий случай?
Спасибо!
Кто сталкивался. "Вася" выдал ошибку 01259 - Реле топливного насоса (J17), 009 - Разорвана цепь или замыкание на массу.
А симптомы были такие на 2 или 3 скорости (40 -50 км/ч) накатом без нагрузки, авто начало дёргаться двигун с перебоями стал работать всё длилось 5-6 сек. Дал газу не сразу, но всё прошло.
Сейчас вроде не беспокоит, но мучает вопрос, что могло быть. Пробег 87км. С места тянет вроде нормально и на любых нагрузках.
Кто сталкивался, подскажите чего ожидать?
Приветос всем!
Позавчера:
Газанул, чтобы успеть на зеленый (разгон с 50 до 80 км/ч), не проскочил и остановился.
Температура за бортом +1 градус, слякоть.
После проезда перекрестка загорелась желтая контролька "двигатель". По ошибкам вылезло:
Address 01: Engine Labels: 03L-906-022-CBA.clb
Control Module Part Number: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 G
Component and/or Version: R4 2,0L EDC G000AG 3018
Software Coding: 0000175
Work Shop Code: WSC 50440 001 1048576
VCID: 6DD12F367431F3764F5-8038
1 Fault Found:
000258 - Mass Air Flow Sensor (G70)
P0102 - 000 - Signal too Low - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 51
Reset counter: 255
Mileage: 107243 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 09:58:47
Freeze Frame:
RPM: 759 /min
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 14.14 V
Load: 14.9 %
Load: 100.0 %
Mass Air / Rev.: 475.0 mg/str
Mass Air / Rev.: 1255.0 mg/str
Readiness: 1 1 0 0 0
Проехал на следующий день километров 40, горела всю дорогу.
Потом кабелем ошибку сбросил, и больше она не появляется.
Париться? Или глюк? Что проверить на всякий случай?
Спасибо!
Здравствуйте одноклубники! Помогите разобраться, может у кого то было. Залил на днях новую параметрию для рулевой рейки 333 и вылезла ошибка по корректору фар. И еще менял АКБ. Может события и не связаны и ошибка висела до этого, не проверял. Есть у кого ни будь идеи куда рыть? Может васей протестировать как то можно?
Привет всем.
Помогите может кто сталкивался с такой проблемой.
С утра при включении зажигания высвечивается на табло жёлтый знак неисправности тормозной системы и в мозгах прописываются следующие ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент: R4 2,0L EDC H25 2726
Ревизия: 42H25--- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003008
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ.rod
VCID: 7DFA05EDECD9B1D600-8028
1 неисправность:
4533 - Блок управления КП
U1026 00 [032] - опросить память неисправностей
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 58166 km
Дата: 2016.03.01
Время: 14:11:36
Готовность: 0 0 0 0 X
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 FD HW: 09G 927 750 FD
Компонент: AQ 250 6F 2187
Ревизия: 00H97000 Серийный номер:
Кодировка: 0000328
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 78F414F90BFB94FE53-802C
1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-109-C6.clb
Part No SW: 5N0 614 109 BJ HW: 5N0 614 109 BC
Компонент: J104 C6 450M V402 0014
Ревизия: --H07--- Серийный номер: 00000006368400
Кодировка: 0001604
Мастерская #: WSC 21463 001 1048576
VCID: 74EC20C91793F09E7F-8020
1 неисправность:
01315 - Блок управления коробки передач
013 - Проверте память DTC - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 58166 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.01
Время: 14:11:36
Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 11.00 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 231
Hex значение: 0x0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 H HW: 3AA 907 801 H
Компонент: J540 EPB4 VW-86594 0010
Ревизия: H19 Серийный номер: 00000000546953
Кодировка: 0026157
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3668DAC1416FA28E81-8062
1 неисправность:
01315 - Блок управления коробки передач
013 - Проверте память DTC - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 58166 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.01
Время: 14:11:36
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.10 V
Счет: 64
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1273
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010
Если сразу завести ошибки висят и блоки работают в аварийном режиме, но если сразу выключить зажигание и повторно включить ошибка на табло тухнет и в мозгах ставится отметка " не постоянно". Двигатель заводится и блоки работают без ошибок целый день. В течении дня двигатель глушится и заводится без ошибок с отдыхом до 6-7 часов. Но с утра повторяется тоже самое - ошибки.
Укажите хоть направление куда копать:
- замена акб;
- плохой контакт в проводах массы, но где?
- плохой контакт в разъёме, где находится блок акпп?
- дохнет может какой то блок.