Ошибки Р2015 и Р2293

senya

Участник
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
194
Благодарности
3
Адрес
Рязань
практически в одно время появились эти ошибки, может скажет кто они взаимосвязаны или это совпадение и может у кого есть опыт борьбы с ними
вот что пишет ваг
Воскресенье,07,Август,2011,22:38:04:13314
VCDS Версия: Release 908.0

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер Блока Управления: 03C 906 032 T HW: 03C 906 032 C
Компонент и/или версия: MED17.5.1 2253
Кодировка: 0000172
Код мастерской: WSC 00186 935 95258
4 Найдены неисправности:

008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
P2015 - 000 - -
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 50
Пробег: 113353 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:32:05

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2957 /min
Нагрузка: 15.3 %
Скорость: 76.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 38.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction
P2293 - 000 - - - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 36
Пробег: 117904 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:01:00

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 3074 /min
Нагрузка: 99.6 %
Скорость: 119.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction
P2293 - 000 - - - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 2
Пробег: 115229 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:37:24

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 3168 /min
Нагрузка: 6.3 %
Скорость: 81.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 45.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

012355 - Fuel Pump: Mechanical Malfunction
P3043 - 000 - - - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 114911 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:56:42

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 921 /min
Нагрузка: 15.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 39.0°C
Температура: 32.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V


Готовность: 0000 0000
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
445
Благодарности
73
По ошибке:
008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
Читай тут, недавно столкнулись.

По остальным я бы фазы ГРМ проверил...
Нарекания на работу есть?
 
Последнее редактирование:

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
lw15, какие же тут фазы ГРМ, если по ошибкам показывает механическую неисправность топливного насоса и регулятора давления топлива... Разве может электроника из-за ушедших фаз так думать??
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,703
Благодарности
1,253
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Мужики, возникает попутный вопрос не по теме: "если Label: Не найден, можно ли считать, что диагностика этого блока достоверна?"
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
445
Благодарности
73
vlas, LBL это всего лишь подписи в окошках блоков измерений для восприятия. А диагностика - это смотря что ты называешь диагностикой. Если почитать ошибки - то LBL тут вообще не при делах.

Добавлено через 33 секунды
VanOdium, может. Тему про вытянутую цепь прочти.
 
Последнее редактирование:

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
гм, точно... надо же, как оно бывает.. а так сразу и не подумал бы никогда.
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
445
Благодарности
73
VanOdium, на распредвалу находится кулачок для ТНВД. При смещении распредвала происходит сбой в регулировании давления топлива. Это несоответствие того, что ждет программа и того, что дает железо и вываливается в ошибку.
Но ошибка на 100% не говорит о цепи.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
P2015 - 000 - -
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 50
Пробег: 113353 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:32:05

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2957 /min
Нагрузка: 15.3 %
Скорость: 76.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 38.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

У меня появление этой ошибки вначале никаких признаков не подавало примерно пару недель назад. Выползла эта ошибка сегодня, добавив к себе такие:
000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 000 - -


000771 - Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 - 000 - -


000772 - Cylinder 4: Misfire Detected
P0304 - 000 - -


000770 - Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 - 000 - -


Двигатель стало колбасить, появился свист подсасываемого воздуха, вначале подмаргивал, а потом загорелся желтый значок с двигателем, при подъезде к сервису еще загорелся EPC. Разбор у ОД выявил необходимость ремонта впускного коллектора. Подробности отпишу через пару дней, когда заберу машину и увижу номера замененных запчастей.
 

senya

Участник
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
194
Благодарности
3
Адрес
Рязань
мужики, совсем забыл, были еще симптомы след. характера, при резком наборе скорости на 5 и 6 передаче с 2300-2500 об\мин двигатель в районе 3000 об\мин перестает набирать обороты, решается переключением на 4 и газ в пол

Добавлено через 20 часов 6 минут
сегодня умерла турбина... может быть кто знает где их ремонтируют?
 
Последнее редактирование:

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Добавлено через 20 часов 6 минут
сегодня умерла турбина... может быть кто знает где их ремонтируют?

Точно турбина, или впускной коллектор? Турбины ремонтируют в турбомоторсе (яндекс покажет их сайт).
 

senya

Участник
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
194
Благодарности
3
Адрес
Рязань
точно турбина, сняли патрубок, крыльчатка обгорета и вал имеет люфт.
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
445
Благодарности
73
senya, маслопадающую трубку турбы обязательно смени при ремонте.

Добавлено через 14 минут
Bora, по ошибке заслонок первый пост мой читал? А то наменяют тебе сейчас...
 
Последнее редактирование:

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
lw15, читал конечно. Проблема в том, что машина окончательно заглючила в воскресенье вечером (полезли ошибки пропуска в 3-х цилиндрах, стали гореть check + EPC и машина еле передвигалась), впереди рабочая неделя, а в субботу надо с утра ехать машиной на юг. Выбора не оставалось, как отдаться на ремонт ОД. Итог: поменян впускной коллектор - он на 2,0TSI весь пластиковый. Через день я снова на "коне", а теперь интересует проблема возникновения этой поломки, т.к. пробег 50 тыс. и заправляюсь только лукойл и bp.
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
445
Благодарности
73
Bora, это что с коллектором случилось то? Заслонки заклинило?
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
lw15,вероятно да - так как коллектор цельнопластмассовый неразборный (по крайней мере на первый взгляд). Мне поменяли только его (06J133201AS) и прокладку под ним. После отпуска может удастся поковырять снятый, чтобы докопаться до сути выпавшей проблемы (печально, что после окончания гарантийного срока).
 

senya

Участник
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
194
Благодарности
3
Адрес
Рязань
lw15,имееш ввиду трубку маслопровода напорной магистрали?
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
445
Благодарности
73
senya, да, ту что масло к турбе подает.
 

senya

Участник
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
194
Благодарности
3
Адрес
Рязань
lw15, все поменял, спасибо за подсказку с датчиком, перестал дергаться на холодную и ошибка пропала
 

swan

Участник
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
144
Благодарности
28
Адрес
калининград
Автомобиль
tiguan
Коллеги, загорелся значок двигателя, при диагностике вышла ошибка p2015. В окне ошибок говриться про воздушный активатор (механические повреждения или кабель). Больше ничего. Схемы, к сожалению, в сервисе нет. Может, кто-нибудь сталкивался?
 
Сверху Снизу