ОТЧЕТ: Шумоизоляция Тига

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Обклеил маделином внутренности маленького бардачка (который закрывает предохранители).
К шумоизоляции это имеет косвенное отношение, но в то же время не позволяет громыхать мелочёвке лежащей внутри.

я туда липучий коврик приклеил и очки внутри не болтаются.
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
374
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Простите, а как вы туда очки запихиваете, там максимум монеты и пара изделий №1 влезет. :confused:
это в наш очечник на потолке очки не влазят, а туда еще как помещаются.
 

Гашек

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
786
Благодарности
275
Адрес
Питер Приморский р-н.
Автомобиль
Тигуан 2 HL 2.0 Tdi Синий Риф, был 2.0 Tdi T&F
Отчёт по шумке можно смотреть он-лайн тут:max-audio.ru. Начнут завтра утром.Надеюсь, что не зря потрачу деньги.Шум на трассе надоел.
 

pozdnyakov

Участник
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
111
Благодарности
31
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan Sochi Edition

Гашек

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
786
Благодарности
275
Адрес
Питер Приморский р-н.
Автомобиль
Тигуан 2 HL 2.0 Tdi Синий Риф, был 2.0 Tdi T&F
Сколько по деньгам вышло?

Делал по акции, полная ШВИ 30 тысяч.
Сегодня забрал. Реально стало тише, особенно на кольцевой.Двери закрываются как на солидной тачке.На кочках нет буханья, швы деформационные проходит тихо.
Замер шума (низкие частоты/высокие)
До 92,6/74,4, после 87/66,5.
До кучи заменил акустику в передних дверях. Морель Максимо 6. Поют лучше штатных.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
На кочках нет буханья, швы деформационные проходит тихо.
У себя такой же эффект получил сделав летом сам шумку всех арок снаружи(Bimast BOMB, STP Gold, Сплен) ;) Шум резины остался или ушел? Хотя тут больше конечно от самой резины зависит
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
До 92,6/74,4, после 87/66,5.
До кучи заменил акустику в передних дверях. Морель Максимо 6. Поют лучше штатных.
Это вы в чем уровень шумов и в каких режимах меряете? Обычно для этого используется стандартный шумомер и взвешенная характеристика. 92 ДБА это очень много, это перфоратор рядом.
Да и разница слишком велика - 18..20 ДБА это очень много, это почти 100 раз по мощности звука, так не бывает. Типовое значение эффекта от ШВИ - до 6 ДБА или примерно в 4 раза по мощности.
 

Гашек

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
786
Благодарности
275
Адрес
Питер Приморский р-н.
Автомобиль
Тигуан 2 HL 2.0 Tdi Синий Риф, был 2.0 Tdi T&F
У себя такой же эффект получил сделав летом сам шумку всех арок снаружи(Bimast BOMB, STP Gold, Сплен) ;) Шум резины остался или ушел? Хотя тут больше конечно от самой резины зависит

Летом сам делал арки снаружи. Использовал Нойсликвидатор от STP помоему.Мастика двухкомпонентная. По одной банке на арку, но эффекта особого не получил.Как антикор наверное больше.
Пока катаю на шипах звук конечно есть, особенно на кольце.
Жду тепла и летних колёс:cool::cool::cool:

Добавлено через 4 минуты
Автор не писал про такую разницу (92,6-87=5,6, 74,4-66,5=7,9) Так что все рамках )

Совершенно верно. Измеряли шумомером, говорят профессиональный. Катались по Приморскому шоссе, скорость 80-110 км/час. Замеряли шум у пола, на уровне торпедо и у потолка.Записывали пиковые значения до и после проведения работ. Пока что по статистике ребят у меня получился лучший результат по снижению уровня шума (5,6 и 7,9).
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
По одной банке на арку, но эффекта особого не получил.Как антикор наверное больше.
Потому что это только мастика, у меня там слой виброизоляции фольгированной + шумоизоляция + мастика сверху и на локерах тоже примерно также только без мастики, такой вот бутерброт, примерно также как здесь ))
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Сначала повелся, когда влез, офигел...

Мужики, огромное Вам спасибо за деловые рассуждения и практику шумоизоляции. НО, это все (имхо) без радикальной замены стекол НА типа "Пассата" детское баловство. Ибо вся шумка, которую делаем снизу и с боков забивается звуками от стекол. На форуме была ссылка (как понимаю оказалась рекламой) изготовление триплексов супер-пупер на заказ. Хрен, т.е. индейское жилище - ФигВам. Щас мучаюсь вопросом. Полную шумку, которую планировал сразу после покупки машины без замены стекол посчитал выброшенными деньгами. Арки буду делать когда нибудь все-равно, хоть пока все устраивает (кризис, финансов на это нет, с жабой в смысле не договорился). Кто-то насчет стекол может что-то сказать или нет с конкретным опытом, а не рассуждениями???:az:
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Я могу сказать свое частное мнение по поводу нештатной ШВИ вообще и стекол в частности.
Суть в том, что на авто премиум-класса так тихо не потому, что в них вбухали центнеры ШВИ, а потому что они изначально спроектированы под низкий уровень шума, и специально доводились по этому параметру. Стекла (более толстые или вообще камерные, т.е. двойные) при этом очень существенным момент. Также на такие машины зачастую ставятся движки с пониженной шумностью (в капсулу там их поместят, или верхнюю часть картера повыше сделают, или усилитель какой дополнительный поставят) и обязательно кузова дорабатывают на предмет понижения шумности - полки ставят в разных местах усиливающие, формы больших поверхностей меняют для повышения жесткости и пр. Все это требует больших конструкторских и доводочных работ, но для премиума иначе нельзя - положение обязывает.
Нештатная же ШВИ всего-лишь способ уменьшить шумность наложением где можно дополнительных материалов, часть из которых, к тому же, совершенно бесполезна с точки зрения цели - тот же популярный сплэн. Некоторый эффект она приносит, но юмор в том, что логарифмический характер слуха человека очень быстро этот эффект нивелирует. Все равно достигнуть безусловной комфортных 40..50 ДБА на машине сейчас невозможно, а к остальному слух адаптируется, причем быстро. Гораздо эффективные приобрести наушники с активным шумоподавлением и получить те же 6 ДБА подавление шумов, если уж сильно хочется тишины.
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
, причем быстро. Гораздо эффективные приобрести наушники с активным шумоподавлением и получить те же 6 ДБА подавление шумов, если уж сильно хочется тишины.
А также установить микрофоны по кругу чтобы через центральную "консоль" передавать би-би-фа-фа с улицы во внутрь через гарнитуру...:D
СПАСИБО!
Оч. грамотно и доходчиво. Но хочется чего-то такого. Вот и вопрос со стеклами ни Тигушку у нас как???
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Чем не нравится полная ШВИ, дак это то что салон потом нормально собрать не могут. Пробовал и в дешёвых и дорогих мастерских делать. Крепления ломают, пистоны, детали подогнать не могут так же чётко как было... Может просто мне не особо везёт в этом деле.
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Чем не нравится полная ШВИ, дак это то что салон потом нормально собрать не могут. Пробовал и в дешёвых и дорогих мастерских делать. Крепления ломают, пистоны, детали подогнать не могут так же чётко как было... Может просто мне не особо везёт в этом деле.
Кроме того, ЕСТЬ мнение уважаемых форумчан: ДА, после полной ШВИ лучше (гораздо, музыка и разговоры на порядок лучше). НО если бы снова делать - не стал бы...
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Кроме того, ЕСТЬ мнение уважаемых форумчан: ДА, после полной ШВИ лучше (гораздо, музыка и разговоры на порядок лучше). НО если бы снова делать - не стал бы...

Вот и я так же. Сделал только двери и то ради музыки.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Гашек

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
786
Благодарности
275
Адрес
Питер Приморский р-н.
Автомобиль
Тигуан 2 HL 2.0 Tdi Синий Риф, был 2.0 Tdi T&F
Мне всё собрали хорошо, проблем пока не вижу.Всё на своих местах, потолок чистый.
По поводу наушников: по мне это не решение вопроса. Что теперь, возить на всех, 5 штук?
Морели точно заиграли лучше штатных.
В планах поменять и заднюю акустику.
На вкус и цвет как говорится все фломастеры разные.
Кто то на резину запал, подавай 19 радиус,а мне и на 16х нормально.
Я вот музыкой "приболел".
Всем удачи и возможностей:bp:
 
Сверху Снизу