Я могу сказать свое частное мнение по поводу нештатной ШВИ вообще и стекол в частности.
Суть в том, что на авто премиум-класса так тихо не потому, что в них вбухали центнеры ШВИ, а потому что они изначально спроектированы под низкий уровень шума, и специально доводились по этому параметру. Стекла (более толстые или вообще камерные, т.е. двойные) при этом очень существенным момент. Также на такие машины зачастую ставятся движки с пониженной шумностью (в капсулу там их поместят, или верхнюю часть картера повыше сделают, или усилитель какой дополнительный поставят) и обязательно кузова дорабатывают на предмет понижения шумности - полки ставят в разных местах усиливающие, формы больших поверхностей меняют для повышения жесткости и пр. Все это требует больших конструкторских и доводочных работ, но для премиума иначе нельзя - положение обязывает.
Нештатная же ШВИ всего-лишь способ уменьшить шумность наложением где можно дополнительных материалов, часть из которых, к тому же, совершенно бесполезна с точки зрения цели - тот же популярный сплэн. Некоторый эффект она приносит, но юмор в том, что логарифмический характер слуха человека очень быстро этот эффект нивелирует. Все равно достигнуть безусловной комфортных 40..50 ДБА на машине сейчас невозможно, а к остальному слух адаптируется, причем быстро. Гораздо эффективные приобрести наушники с активным шумоподавлением и получить те же 6 ДБА подавление шумов, если уж сильно хочется тишины.