ОТЧЕТ: Шумоизоляция Тига

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
двери будут самым стоящим вложение средств, т.к. дадут не только уменьшение шумов и пр., но лучшее звучание АС.
Посмотрим :) Через пару недель руки заживут и сделаю)
В качестве шумометра использовался смартфон.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Как я уже писал - потолок самое малоэффективное место для шумки. Я вот все думаю арки снаружи сделать, но что-то жаба так душит... :(
 

Lind

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
181
Благодарности
46
Адрес
г.Южно-Сахалинск
Автомобиль
Volvo xc60 MY 2017 Rica

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сделал вчера шумоизоляцию потолка. Материал -STP Super, сплен 8 мм. Потратил 10 часов времени (делал один). Тестовый заезд сегодня меня разочаровал. До шумки потолка шумомер показывал 73дб, после 72дб.

По утверждениям всех, кого сзади катаю в Финку - самое шумное место у Тиги вся задняя часть.
Спереди не слышно даже так как там для людей шумно.
Шумка в дверях это скорее + к качеству музЫки, а не шумоизоляции.
Весь пол шумоизолировать и задок, остальное выкинутые деньги. Ну можно ещё над вкладышами в арках колёс и самих арок поколдовать.
Строго ИМХО.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Эффект был бы ощутимей будь у нас стеклопакеты :(
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Это очень даже в планах :)
 

Lind

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
181
Благодарности
46
Адрес
г.Южно-Сахалинск
Автомобиль
Volvo xc60 MY 2017 Rica
Вчера зашумил передние двери. Ощущения что от шумки дверей пользы больше, это конечно мое субъективное мнение, т.к. ничего не измерял.
Кстати вопрос к тем кто делал шумку. Делали ли шви моторного щита со строны двигателя, как там штатная шумка легко снимается и везде ли можно подлесть?
 

Achelous

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
96
Благодарности
51
Адрес
37°59′35 E, 55°55′30 N
Автомобиль
Tiguan S&S 2,0 TSI
Всем доброго времени суток!

При получении машины хочу сразу сделать ряд вещей, в том числе шумку. :) Шумку буду делать следующую: арки, пол/багажник, двери, крышу, капот Делать буду не сам.:eek: Бюджет закладываю 25-40 т.р., может быть, плюс еще чуть-чуть, но очень не хотелось бы.

Почитал все ветки о шумке, которые нашел здесь, и пошерстил интернет. :eek: В результате сформировался список контор. Сортировал их по следующим критериям – количество информации и, насколько мне понравилось описание того, что делают. Сразу оговорюсь, что я не спец, :confused: поэтому с удовольствием почитаю Ваши мнения о предлагаемых вариантах и опыте работы с какой-либо из нижеприведенных контор. Лично мне понравился вариант первой конторы Bomb, поэтому хотелось бы послушать критиков :an: и сторонников :ay: такого варианта, например, не слишком ли будут нагружены петли дверей, и сколько такой вариант весит, если 40-50 кг, то это одно, а если 80-90, то совсем другое.

http://stylegarage.ru/
Полная шумоизоляция SUV
Пакет Bomb от 27000
Пакет Gold от 24000

Полная шумоизоляция по пакету Bomb включает в себя обработку следующих поверхностей автомобиля:
— Пол и арки 2 слоя: STP Bimast Bomb + Акцент 8 мм
— Двери 5 слоев: внутренний слой STP Bomb и Сплен 8 мм+ внешний слой STP Gold и Акцент 8 мм (либо Битопласт 10 мм на обшивку) + Маделин (по краю обшивки антискрип)
— Потолок 2 слоя: STP Gold + Акцент
— Багажник и крылья 2 слоя: STP Bimast Bomb + Сплен 4 мм
— Крышка багажника в зависимости от строения: STP Gold + Сплен 4-8 мм (возможно 2 слоя внутренний и внешний), маделин и битопласт 10 мм.
— Cкрипящие/дребезжащие пластиковые детали в салоне обрабатываются маделином или битопластом 10 мм. (кроме торпеды)

Полная шумоизоляция по пакету Gold включает в себя обработку следующих поверхностей автомобиля:
— Пол и арки 2 слоя: STP Gold + Акцент 8 мм
— Двери 5 слоев: внутренний слой STP Gold и Сплен 8 мм + внешний слой STP Gold и Акцент 8 мм (либо Битопласт 10 мм на обшивку) + Маделин (по краю обшивки антискрип)
— Потолок 2 слоя: STP Gold + Акцент 8 мм
— Багажник и крылья 2 слоя: STP Gold + Сплен 4 мм
— Крышка багажника в 3 слоя: STP Gold + Сплен 4-8 мм, маделин

http://www.avtovoyage.ru
Минивен, Джип. Акустический 16 т.р., оптимальный 21 т.р. премиум - ?? т.р., эксклюзивный 26 т.р.

Шумоизоляция «ПРЕМИУМ» - полная обработка кузова автомобиля вибродемпфирующим (Вибропласт STP Silver) и шумопоглощающим (СПЛЭН 4, Акцент Silver 5-8 / Битопласт 5-8) материалами. Данными материалами обрабатываются: двери - в три слоя; передние и задние арки, пол, задние крылья, моторный отсек со стороны салона (без снятия панели приборов), потолок (при возможности), багажник и задняя полка - в два слоя.

Шумоизоляция «ЭКСКЛЮЗИВ» - полная обработка кузова автомобиля самым эффективным на сегодняшний день вибродемпфирующим (Вибропласт STP Silver/Gold, BiMact Bomb/Super) и шумопоглащающим (СПЛЭН 4, Акцент Silver/Gold 8-10, Битопласт 8-10) материалами. Данными материалами обрабатываются: двери (в четыре слоя) передние и задние арки, моторный отсек со стороны салона (без снятия панели приборов) - в три слоя; потолок (при возможности), пол, багажник, задняя полка - в два слоя; в случае необходимости наносится антискрипный материал (Маделин).

http://nickrasoff.ru
За 24 т.р.
- обработка потолка
- пола
- колесных арок
- багажного отделения
- крышки багажника в 2 слоя (материалами Вибропласт 2.3 мм., Сплен 4мм.)
- капот (Вибропласт 2.3 мм.)
- обработку дверей в 2 слоя ( материалами Вибропласт 2.3 мм. и Сплен 4мм.)

За 38 т.р.
- обработка пола
- колесных арок в 2 слоя (материалами БиМаст Bomb 4 мм. под нагревом и Акцент 8 мм.)
- потолок
- багажное отделение
- крышка багажника 2 слоя (Вибропласт 2, 3 мм. и Акцент 8 мм.)
- капот (Вибропласт 2.3мм.)
- акустическая шумоизоляция дверей в 4 слоя (внутренний слой – Вибропласт 2.3 мм., Сплен 4мм., внешний слой Вибропласт 2,3 мм., Акцент 8 мм.)
- обработка соединений пластиковых панелей материалом, устраняющим скрипы

http://speedy.su
Шумоизоляция - Комфорт
ШВИ 4 дверей в 5 слоёв + весь багажник 2 слоя+5 я дверь 2 слоя+весь пол салона 2 слоя+капот 1 слой+ крыша 2 слоя: от 24000 рублей.

Шумоизоляция - Полная
ШВИ 4 дверей в 5 слоёв + весь багажник 2 слоя+5 я дверь 2 слоя+весь пол салона 2 слоя+капот 1 слой+
крыша 2 слоя + арки колес снаружи 3 слоя: от 27000 рублей.

Вариант ?премиум? предусматривает шумоизоляцию следующими материалами:
СГМ М2Ф, М3Ф, БМФ, БМН, изолон 3004, 3008, маделин

http://bioshum.ru
Внедорожники; Базовая 24 900 р.; Полная 35 900 р.

Базовая: обработка 4х дверей, пола, арки передних и задних колёс, багажное отделение
Полная: «Базовая» + обработка потолка, багажного и моторного отсека, капота

Проклейка автомобиля проводится в 3 слоя, выполняется 100% перекрытие элементов. Иногда применяется даже 4 слоя

Шумотеплоизоляционные материалы
ИзолонТейп (Сплэн) 3004 (1лист 1,2 м.кв.); ИзолонТейп (Сплэн) 3008 (1лист 1,2 м.кв.); ИзолонТейп (Сплэн) 3004 рулонка; ИзолонТейп (Сплэн) 3008 рулонка; ИзолонТейп (Сплэн) 3004 + фольга; ИзолонТейп (Сплэн) 3008 + фольга; Стизол (пенополиэтилен); Изотон ЛМ;

Вибропоглощающие материалы
Виброфильтр ВФ100; Виброфильтр ВФ100 НП; Виброфильтр Акустик - 3; Визомат МП; Визомат ПБ-2; Вибропласт М1; Вибропласт М2; Вибропласт Silver; Вибропласт Gold; БиМаст Стандарт; БиМаст Бомб; Smartmat; Визомат МП; Визомат ПБ;

Противоскрипные материалы
Битопласт; Маделин;

http://www.prestige-auto-studio.ru/
35000 + арматурные работы (8000? 12000?) - клубная скидка

http://a-doktor.ru/uslugi/shumoizolyaciya-avtomobilej/
материалы STP и SGM стоимость от 30000

http://eurozvuk.ru/
35 000 р.
Полная шумоизоляция - включает полную разборку салона авто, обработка материалами ШИ в 2-3 слоя со 100%-ным перекрытием : капот, багажник, днище, моторный щит, двери (акустическая шумоизоляция), колесные арки, потолок, пластиковые стойки и накладки.

Встретил на форуме маздоводов негативный отзыв о том, что внутри машину покоцали при проведении работ и там было долгое бодалово с возмещением ущерба. Возместили или нет – не написали.

http://www.noisebuster-msk.ru/
Стандарт 19 т.р., полная 23 т.р.
Какие детали обрабатываются "стандарт"/"полная"

Обработка капота -/+

Обработка крыши -/+

Обработка внешних (металлических) панелей дверей +/+

Обработка пластиковых панелей дверей -/+

Обработка всего пола салона, включая арки колес, багажника и тоннеля пола +/+

Устранение скрипов, дребезжания, обнаруженных при выполнении работ или обозначенных заказчиком -/+


http://dop.ru
упоминалась здесь, но сайт не информативен. Цен нет, материалов тоже.
 
Последнее редактирование:

Achelous

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
96
Благодарности
51
Адрес
37°59′35 E, 55°55′30 N
Автомобиль
Tiguan S&S 2,0 TSI
:( :( :(

"Я поставлю полные баллы во всех науках тому, кто ни аза не знает, да ведет себя похвально; а в ком я вижу дурной дух да насмешливость, я тому нуль, хотя он Солона заткни за пояс!». Так говорил учитель, не любивший насмерть Крылова за то, что он сказал: «По мне, уж лучше пей, да дело разумей», — и всегда рассказывавший с наслаждением в лице и в глазах, как в том училище, где он преподавал прежде, такая была тишина, что слышно было, как муха летит; что ни один из учеников в течение круглого года не кашлянул и не высморкался в классе и что до самого звонка нельзя было узнать, был ли кто там, или нет."

© Н.В. Гоголь "Мертвые души"
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Achelous, каким образом этот пост относится к данной теме?
 

Achelous

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
96
Благодарности
51
Адрес
37°59′35 E, 55°55′30 N
Автомобиль
Tiguan S&S 2,0 TSI
А это я образно намекнул, что хотелось бы услышать сторонние мнения на мой предыдущий пост в этой теме, оставленный неделю назад, а тут такая "тишина", что "нельзя было узнать, был ли кто там, или нет". Просто не хотелось писать что-то вроде "Ау, есть кто живой? Неужели никто ничего посоветовать/обсудить/покритиковать в отношении написанного мной не может" :mad:
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Achelous, могу сказать только одно - хочешь сделать хорошо - сделай сам.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
А это я образно намекнул, что хотелось бы услышать сторонние мнения на мой предыдущий пост в этой теме, оставленный неделю назад, а тут такая "тишина", что "нельзя было узнать, был ли кто там, или нет". Просто не хотелось писать что-то вроде "Ау, есть кто живой? Неужели никто ничего посоветовать/обсудить/покритиковать в отношении написанного мной не может" :mad:
Где конкретно делать тебе никто не подскажет. Это надо во всех местах побывать, чтобы можно было сравнить, а тут таких явно нет. Я вот делал в питерском нойзбастере, но это же не значит, что в московском будет хуже или лучше или даже так же :)
А советую не тратить денег на крышу и капот. Перегородку двигателя тоже далеко не обязательно, зависит от того как вы относитесь к звукам двигателя. Всё остальное делать надо. Причем, имхо, арки и внутри и снаружи по максимуму.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Fomka, про крышу не соглашусь, акустика играет получше, звуков снаружи меньше идет, в дождик вообще не слышно звука капель по крыше.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Ну скажем так это совсем не критичный элемент шумки. Мы уже это вроде обсуждали) Для меня из всей полной шумки это оказался самый малоэффективный элемент. С другой стороны я на этом денег не потерял особо)
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Fomka, согласен, я потратил всего 1600 р на всю крышу.
 

Achelous

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
96
Благодарности
51
Адрес
37°59′35 E, 55°55′30 N
Автомобиль
Tiguan S&S 2,0 TSI
DRIFTKING и Fomka, спасибо за ответы.
Подскажите еще, пожалуйста:
1 что лучше Акцент или Битопласт?
2 арки снаружи по максимуму – это сколько в мм? И чем лучше делать?
3 может немного офф, но никто не пробовал куда-нибудь под шумку GPS-GSM маячок закатать? Ведь когда шумку делают, весь салон разбирают – значит, чтобы его найти/вынуть, тоже придется потратить изрядное количество времени и сил.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
1. Не могу посоветовать что лучше.
2. Как в салоне или битумной мастикой.
3. Это не та машина чтоб так париться. Тем более я не думаю, что заворачивать ип связи по сути в фольгу не очень хорошо для сигнала)
 

Achelous

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
96
Благодарности
51
Адрес
37°59′35 E, 55°55′30 N
Автомобиль
Tiguan S&S 2,0 TSI
а батарейки поменять?


За 1,5-2 года, можно сказать, что маячок стоимость свою отработал, :cool: да и риск угона уже ниже. Но если очень хочется, то когда батарейка кончится, можно второй купить, правда, уже в другое место прятать.
 
Сверху Снизу