Fasthut
Завсегдатай
извините, если баян, но быстрый поиск не выявил именно такой темы. Поэтому решил создать, специально для Тигуан-Клуба
Итак, последовательность действий такая:
-перед тем, как поддомкрачивать сторону или ставить на подъёмник, необходимо стронуть центральный болт
]
-снимаем колесо
откручиваем два болта крепления скобы суппорта к поворотному кулаку
-извлекаем скобу-фиксатор тормозного шланга к кулаку
-снимаем суппорт, и подвешиваем его к стойке
-откручиваем болт крепления тормозного диска, снимаем диск
-откручиваем три гайки крепления шаровой опоры к рычагу
-опуская рычаг вниз, отсоединяем от шаровой, стойку слегка тянем на себя, и одновременно выводим ШРУС из ступицы. Привод нужно отвести в сторону, а одну из шпилек шаровой опоры снова вставить в рычаг. Это даст некоторую опору для дальнейших работ
-ступичный узел с подшипником вставлен в поворотный кулак, и крепится четырьмя болтами. Необходимо очистить торчащие наружу части болтов, и полить WD-40, например
-так же необходимо очистить внутренние полости головок болтов
]
Итак, последовательность действий такая:
-перед тем, как поддомкрачивать сторону или ставить на подъёмник, необходимо стронуть центральный болт
]
-снимаем колесо
откручиваем два болта крепления скобы суппорта к поворотному кулаку
-извлекаем скобу-фиксатор тормозного шланга к кулаку
-снимаем суппорт, и подвешиваем его к стойке
-откручиваем болт крепления тормозного диска, снимаем диск
-откручиваем три гайки крепления шаровой опоры к рычагу
-опуская рычаг вниз, отсоединяем от шаровой, стойку слегка тянем на себя, и одновременно выводим ШРУС из ступицы. Привод нужно отвести в сторону, а одну из шпилек шаровой опоры снова вставить в рычаг. Это даст некоторую опору для дальнейших работ
-ступичный узел с подшипником вставлен в поворотный кулак, и крепится четырьмя болтами. Необходимо очистить торчащие наружу части болтов, и полить WD-40, например
-так же необходимо очистить внутренние полости головок болтов
Последнее редактирование: