raw
Новичок
День назад столкнулся с неприятным явлением.
Машина стояла около часа после поездки ~60 км, вернувшись после часа машина нормально снялась с сигнализации и открылась. Приборка как обычно показывала открытую дверь показания одометра.
Вставил ключ, включил зажигание (до завОда не довожу) приборка не включается, магнитола и др. электроника тоже. Заново убираю ключ, включаю зажигание - то же. Ткнул аварийку, и наблюдал очень интересное поведение приборки и самой аварийки. В моменты включения лампы аварийки были стрекотания и приборка подимгивала в такт этим стрекотаниям (эффект типа стробоскопа), аварийка при повторном нажатии на кнопку не выключалась и продолжала стрекотание. На сигналку и закрытие дверей с ключа не реагировала. В качестве решения скинул клему АКБ, подергал релюшки в модуле рядом с АКБ, пробую еще раз зажигание - тоже самое. Повторил со скидыванием клеммы с АКБ еще раз подольше - проблема устранилась. Что это может быть в какую сторону копать? Подозрение на релюшку, какую, пока не пойму.
АКБ совсем свежая проблем с ней нет. Менял ее т.к. старая уже не держала 3 зимние ночи. Клеммы чистые затянуты плотно - контакт отличный. Контакты массы в точках подключения к кузову и двигателя чистые и притянуты норм.
Замечаю, что при работающем двигателе явно видно мерцание лампочек внутри салона и снаружи. Было на старом АКБ осталось и на новом. Может смотреть в сторону генератора (щетки, преобразователь генератора)?
К тому же периодически сбрасывается время на приборке, даже с новым АКБ. Точно не засекал когда происходит сброс, после остановки двигателя или в момент завОдки.
Как это все связать - не могу понять...
Tiguan TDI 2.0 2010 г. АКПП, пробег 118200
Машина стояла около часа после поездки ~60 км, вернувшись после часа машина нормально снялась с сигнализации и открылась. Приборка как обычно показывала открытую дверь показания одометра.
Вставил ключ, включил зажигание (до завОда не довожу) приборка не включается, магнитола и др. электроника тоже. Заново убираю ключ, включаю зажигание - то же. Ткнул аварийку, и наблюдал очень интересное поведение приборки и самой аварийки. В моменты включения лампы аварийки были стрекотания и приборка подимгивала в такт этим стрекотаниям (эффект типа стробоскопа), аварийка при повторном нажатии на кнопку не выключалась и продолжала стрекотание. На сигналку и закрытие дверей с ключа не реагировала. В качестве решения скинул клему АКБ, подергал релюшки в модуле рядом с АКБ, пробую еще раз зажигание - тоже самое. Повторил со скидыванием клеммы с АКБ еще раз подольше - проблема устранилась. Что это может быть в какую сторону копать? Подозрение на релюшку, какую, пока не пойму.
АКБ совсем свежая проблем с ней нет. Менял ее т.к. старая уже не держала 3 зимние ночи. Клеммы чистые затянуты плотно - контакт отличный. Контакты массы в точках подключения к кузову и двигателя чистые и притянуты норм.
Замечаю, что при работающем двигателе явно видно мерцание лампочек внутри салона и снаружи. Было на старом АКБ осталось и на новом. Может смотреть в сторону генератора (щетки, преобразователь генератора)?
К тому же периодически сбрасывается время на приборке, даже с новым АКБ. Точно не засекал когда происходит сброс, после остановки двигателя или в момент завОдки.
Как это все связать - не могу понять...
Tiguan TDI 2.0 2010 г. АКПП, пробег 118200
Последнее редактирование: