Дизель слабоват??? У него на низах мощности побольше, чем у 2.0л по идее. И момент выше.Vist,
по-моему про то что тигуан не справился с тестом, зарылся, на брюхо сел, да там и на фото все видно, но это дизель, он все таки слабоват - я считаю.
P.S. а потом он там не Калуга
А помойму просто мнение человека..........Всегда есть довольные и недовольные.....
По гравийке ехать невозможно, трясется весь, каждый камешек чуствуется
багажник смешной
Динамика, управление, получше чем СРВ
дизель любит обороты, его на низах не стоит насиловать...Алекс7,
я уже где-то читал что на низах мощности не хватает как раз у дизеля
либо работа конкурентов, как выше сказано... либо зависть... либо папин сын, побивший парковку нехилых тачек, не знающий чем ещё бы похандрить...имхо...
это не отзыв, это - опускание...
Добавлено через 2 минуты
дизель любит обороты, его на низах не стоит насиловать...
Ага, давайте дизелем отжигать около красной зоны )) Дизель всегда отличался большей мощностью на низах по сравнению с бензиновым. Если конечно вы не будете сравнивать дизель 2.0л с 3.5л бензином V6дизель любит обороты, его на низах не стоит насиловать...
может я чё попутал, у самого на легковой никогда дизеля не было, сужу по шведской грузовой технике, дилера утверждают именно так... но принцип то думаю тот же... да и вообще любая движка любит обороты, я так пологаю её проектируют работать, а не стесняться:ai: фигасе, и давно у нас дизель любит обороты???
Сколько чего? оборотов? километров? я выше 165 по спидометру не разгонял. Негде без последствий это делать.Алекс7,сколько ехал?
Единственный дизель на котором я толком поездил это 1,9 TDI на А3. Дак вот он действительно слабоват на самых низах (ну где-то до 1000...1100 оборотов). Пару раз с непревычки глох. А дальше рвет (все это по моим ощущениям) Может это имел ввиду автор предыдущего поста?Ага, давайте дизелем отжигать около красной зоны )) Дизель всегда отличался большей мощностью на низах по сравнению с бензиновым. Если конечно вы не будете сравнивать дизель 2.0л с 3.5л бензином V6