Dm!try
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 4 Апр 2012
- Сообщения
- 44
- Благодарности
- 6
- Адрес
- Москва, СВАО
- Автомобиль
- VW Tiguan Track&Field 2.0 TDI
Не мое, взято отсюда http://www.autonews.ru/opinions/view/153058087/
Пишет Ольга
31 мая 2012 г. 18:48:40
Вообще-то меня удивляет, что никто не пишет о проблемах, которые есть у данной машины, у меня был Тигуан 1,4 механика (би-турбированный), замечательная машина и много в ней вещиц рассчитанных на женщин, автомат-ручник, датчик давления в шинах, достойная машина, но есть проблемы с турбиной и если вы регулярно не проверяете своего друга (желательно у дилера), то вероятность, что ваша машина долго не протянет очень высока, я проходят ТО плановое на 10.05.2011 констатация все хорошо, 12.05.2011 компьютере меня оповестил, что срочно пора в сервис, где меня крайне обрадовали, у вас есть вероятность проблемы с турбиной, мы будем диагностировать, но если проблема с турбиной, то вам ремонт обойдется около 600-500 тысяч и это при условии, что стоимость новой была 940 тыс. Данная информация повергла меня просто в шок, производитель знает о такой проблеме, так что. если я смогу отстоять свою точку зрения, то мне могут за ремонт машины (которая обслуживалась только у дилера) скинуть 40% это на что сможет пройти завод производитель! Прикольно! Мне повезло и ремонт обошелся в 50 тыс.руб. (часть мне правда компенсировал завод производитель), но машину я сразу же продала, зачем мне машина у которой может возникнуть проблема почти в ее стоимость. При рассмотрении новой машины двигатель FSI был мной удален из списка. Хотя машина мне отслужила 3 года и претензий у меня к ней не было.
Как такой порожняк можно было написать
Пишет Ольга
31 мая 2012 г. 18:48:40
Вообще-то меня удивляет, что никто не пишет о проблемах, которые есть у данной машины, у меня был Тигуан 1,4 механика (би-турбированный), замечательная машина и много в ней вещиц рассчитанных на женщин, автомат-ручник, датчик давления в шинах, достойная машина, но есть проблемы с турбиной и если вы регулярно не проверяете своего друга (желательно у дилера), то вероятность, что ваша машина долго не протянет очень высока, я проходят ТО плановое на 10.05.2011 констатация все хорошо, 12.05.2011 компьютере меня оповестил, что срочно пора в сервис, где меня крайне обрадовали, у вас есть вероятность проблемы с турбиной, мы будем диагностировать, но если проблема с турбиной, то вам ремонт обойдется около 600-500 тысяч и это при условии, что стоимость новой была 940 тыс. Данная информация повергла меня просто в шок, производитель знает о такой проблеме, так что. если я смогу отстоять свою точку зрения, то мне могут за ремонт машины (которая обслуживалась только у дилера) скинуть 40% это на что сможет пройти завод производитель! Прикольно! Мне повезло и ремонт обошелся в 50 тыс.руб. (часть мне правда компенсировал завод производитель), но машину я сразу же продала, зачем мне машина у которой может возникнуть проблема почти в ее стоимость. При рассмотрении новой машины двигатель FSI был мной удален из списка. Хотя машина мне отслужила 3 года и претензий у меня к ней не было.
Как такой порожняк можно было написать