Отзывы о моторе 220 л.с. после обкатки

SAABer

Новичок
Регистрация
4 Янв 2013
Сообщения
22
Благодарности
5
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan
Вставлю свои 5 копеек. Купил в сентябре случайно пока был в командировке. Обкатку машина прошла по дороге из Волгограда в Самару и так по трассе самарской области. Сейчас пробег 2,2 пару раз пока ещё было сухо пробовал тапку в пол на свободной трассе. Честно говоря не впечатлило. Ожидал большего после Тигуан 1 - 170 л.с.. Покатаюсь ещё посмотрю, но на мой субъективный взгляд вторая машина (20-ти летний SAAB 9000 V6 3,0) пободрея будет (да первую сотню набирает намного дольше, но дальше идёт увереннее).
Радует расход
По трассе в режиме обкатки на круиз уложил я в 7 литров на сотню. Ехал ночью машин почти не было
Сейчас в городе около 9-10 ( на первом тиге 170 л.с. при аналогичных маршрутах было 10-12)
Масло пока не жрёт но пока об этом рано говорить при таком пробеге. К слову сказать у меня и тиг-1 можно сказать не жрал (литровая канистра купленная в салоне вместе с машиной за 4-ре года и 30 тысяч пробега. Пассат (1,8 - 160л.с.) за 3 года и 25 тысячах пробега съел чуть больше 3-х литров масла.
 
Последнее редактирование:

alexkekc

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Янв 2013
Сообщения
54
Благодарности
14
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 220 SUZUKA R20
Сколько нужно обкатывать этот двигатель, когда можно ехать чиповать?
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
alexkekc, снявши голову, по волосам не плачут
 

alexkekc

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Янв 2013
Сообщения
54
Благодарности
14
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 220 SUZUKA R20
alexkekc, снявши голову, по волосам не плачут

отвечу цитатой вашего любимого автора: -безумцы прокладывают пути, по которым следом пойдут рассудительные.

Мне кажется она тут уместнее
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
Сколько нужно обкатывать этот двигатель, когда можно ехать чиповать?
Чиповать можно сразу, как только у вас отключится инстинкт самосохранения (и необходимость держать автомобиль на гарантии). Я пока съездил в относительно длинную поездку по трассе с обгонами, хорошими скоростями и прочим. Лично мне прыткости 220-го мотора хватает с избытком. Так что лично мне пока вообще не уперлось повышать его мощность. Но, когда закончится гарантия, для эксперимента и понимания процесса - почему бы и нет? А так - вам никто не запрещает, хоть завтра. Обкаточный период в среднем считается 1500 км. Проехали, для порядку масло сменили - и готово. Правда, если плохо прочипуют и что-то в двигле/коробке полетит по причине чипа - потом с гарантией могут быть проблемы. Если этого не боитесь - вперед.
 

Абыр

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2017
Сообщения
56
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Шкода Октавия
Тоже надумал купить Тигуан с 220-сильным движком. Прокатился на 180-и сильном. Показалось недостаточно шустрый (по сравнению с Октавией 1.8 4х4).
 

Osvald_67

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
26
Благодарности
26
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Tiguan 2017 220 л.с.
Последнее редактирование:

ka3dg

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Сен 2017
Сообщения
56
Благодарности
20
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2017
По существу вопроса. Двигатель отличный, ускорение на ожидаемом уровне, не огорчает, сравнение с седанами не уместно, там совершенно другое восприятие скорости, особнно со старыми шурогайками.
Что настораживает так это работа коробки на малых оборотах, постоянно что-то переключается, особенно при движении в пробке, все переключения слышны в салоне.
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
Что настораживает так это работа коробки на малых оборотах, постоянно что-то переключается, особенно при движении в пробке, все переключения слышны в салоне.
Комфортный режим установлен у вас ("стандарт")? Если да, то на нем коробка так заточена, она пытается удерживать минимальные обороты, поэтому переключается довольно рано. У меня в городе в пробках 2-3 передача обычно, 1 только после остановки. Если это начинает напрягать - перейдите в спорт, там удержание передач существенно дольше выполняется, или мануальный режим используйте. Насчет слышимости ничего не скажу, я переключений почти не ощущаю.
 
Последнее редактирование:

ka3dg

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Сен 2017
Сообщения
56
Благодарности
20
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2017
Не привычно, особенно при движении задним ходом. Выезд из дома довольно длинный и узкий по этому метров 100 каждый раз задним ходом. Но я так понимаю это общая картина по этой коробке, так что привыкну :)

Не в тему, но вчера слетела настройка кресла профиля первого пассажира. Уже и удалял и настраивал заново, но не срабатывает автоматическое регулирование кресла на первом пассажире, на втором все ок. Началось все с ошибки давления колёс, нажал два раза ок при сообщении о необходимости отрегулировать давление.
 

Velikom

Участник
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
242
Благодарности
45
Адрес
Оренбургская область
Автомобиль
Tiguan II HighLine
Приветствую совладельцев. При покупке Тиги дилер сообщил, что после 6’000-7’000 километров пробега в автомобиле отключится какой-то программный ограничитель обкаточного (щадящего) периода и авто станет заметно резвее и динамичнее… Кто-нибудь знает, так ли это на самом деле?
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,708
Благодарности
12,524
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
дилер сообщил, что после 6’000-7’000 километров пробега в автомобиле отключится какой-то программный ограничитель обкаточного (щадящего) периода


145673352818127463.jpg
 

Velikom

Участник
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
242
Благодарности
45
Адрес
Оренбургская область
Автомобиль
Tiguan II HighLine
Когда я сделал такое же лицо, менеджер начал уверять меня в том, что им на какой-то внутренней тусне (учёбе) сказали об этом…
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Кто-нибудь знает, так ли это на самом деле?

Предполагаю, что это бред сивой кобылы.

Более того, ни на одной из 5 последних машин не заметил особой дополнительной резвости после обкатки. Скорее более резвой авто кажется из-за более агрессивного стиля плюс адаптация коробки под такой стиль.
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
Приветствую совладельцев. При покупке Тиги дилер сообщил, что после 6’000-7’000 километров пробега в автомобиле отключится какой-то программный ограничитель обкаточного (щадящего) периода и авто станет заметно резвее и динамичнее… Кто-нибудь знает, так ли это на самом деле?
Лапша, причем особо длинная, толстая и увесистая)) Не каждые уши выдержат))
 

Velikom

Участник
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
242
Благодарности
45
Адрес
Оренбургская область
Автомобиль
Tiguan II HighLine
Я тапок в пол жму с салона, так что мой стиль точно не изменится… :) А про всё остальное отпишусь через 4’000 километров. :)
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
713
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
так ли это на самом деле?
Хочешь узнать правду и хлебнуть пару страниц неотесанной и неприглядной конспирологии? Ок, пристегивай ремни, брат....
Манагеры сами толком не знают есть там это или нет, и они очень часто ориентируются сладостным вздохам и всхлипываниям от новоиспеченных владельцев машины, пребывающих ещё в "эндорфиновом состоянии" от немецкого автомобилестроения. Ради интереса некоторое время специально слушал какую лапшу разные манагеры по этому поводу вешают своим клиентам - так вот каждый бурболит что-то свое, по мере уровня своего образования. Общей стройной теории на этот счет нет.
Лично от себя могу сказать что программная блокировка есть. И не надо мне противоречить что типа я в тот день просто заправился другим бензом или хорошо выспался. Неявная, но что-то такое похожее в машине присутствует. Причем у электроники идет учет сразу нескольких параметров и обкаточный пробег выставляется на каждой машине индивидуально, по типу как машина сама может определять межсервисный интервал до следующей замены масла в "гибком" режиме. Есть такой режим, да. Копайте форум.
Самолично катал два своих Тигуана с новья. Причем условия позволяли вообще не насиловать машину. Да, да без тапки в пол по московской снежной каше! Ездил с мыслью про машину "будет у тебя, цуко, обкатка или миф это все?" Так вот этот момент, когда электроника распускает машину - поймать все же удалось. На обеих машинах. И пробеги не совпали. Но разницу я почувствовал. Она была не резкая, звезд из глаз не посыпалось, черти из капота не полезли, но когда ты этого события ждешь, и оно таки наступает, детектировать смену состояния машины своими руками и глазами все-таки возможно. Все знают что с нови машина тупит. Как будто кто-то за задницу чуть держит. И вот переход из этого состояния в другое, когда машина вдруг начинает катиться легче и ничего ей не мешает, на "турбомалыше 1,4" наступил ровно после 15000 км, на "двухлитровом монстрике" на 13500. Причем на малообъемнике она была выражена резче, а на двухлитровике, если специально не загоняться по этому поводу, то можно было и проморгать.
Но у меня в отличие от других было время, возможность и почти "лабораторные" условия. Я это проверил. Ну а если Вы живете в столичном мегаполисе, носитесь как лось каждый день в полуобморочном состоянии с выпученными глазами в рваном ритме по пробкам "дети-ипотека-работа-уродысмежники-и т.п.", жмете тапку в пол, то конечно какая тут обкатка и программная блокировка, это все параллельная реальность, не спорю, в вашем случае так оно и есть. Зачем это Вам вообще?
В завершение. Заявления некоторых автолюбителей типо "прошел обкатку 2000 км", "прошел 6000 км, теперь можно?", и ожидания прибавки мощности или "нифига ничего не произошло" меня вгоняют в уныние и отбивают охоту к конструктивному диалогу в дальнейшем.
Velikom, мысль изложена, дальше сам думай где тут правда а где маркетинг....

Хейтеры, антипомидорную каску я уже надел, подбегайте кучкой, расскажите что это все не так.....
 

Velikom

Участник
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
242
Благодарности
45
Адрес
Оренбургская область
Автомобиль
Tiguan II HighLine
blue_dolphin, спасибо Вам за Ваш пост: улыбнул несколько раз… [emoji4] Поступлю так же, как и Вы: понаблюдаю, а затем сам сделаю выводы…
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,708
Благодарности
12,524
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Хейтеры, антипомидорную каску я уже надел, подбегайте кучкой, расскажите что это все не так....
А смысл? Ну хочется Вам верить в плацебо - да ради Бога! Каждый человек имеет право на индивидуальную пулю, при условии, что эта пуля не мешает окружающим.
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
на "турбомалыше 1,4" наступил ровно после 15000 км, на "двухлитровом монстрике" на 13500.
у тойоты говорят 150 тысяч км это только обкатка...
Значит корефану скажу что скоро его рафик повалит аЦЦки
 
Сверху Снизу