Отзывы владельцев CLJA прошитых APR

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Собственно прошивка вышла, в теме про АПР устанешь рыться, давайте всю инфу сюда, если конечно вообще есть такие счастливчики
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Отзывы по СВАВ тоже сюда кидайте
З.ы. и вообще переименовать бы тему в "отзывы владельцев дизелей, прошитых АПР"
 
Последнее редактирование:

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
-xxx- написал(а):
З.ы. и вообще переименовать бы тему в "отзывы владельцев дизелей, прошитых АПР"
Тогда уж просто "Отзывы прошитых дизелей".
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Тогда уж просто "Отзывы прошитых дизелей".

Нет, тема именно по прошивке АПР, тема про прошивку дизелей существует давно
http://forum.tiguans.ru/showthread....E5%F1%F2%FC+%EE%F2%F7%E8%EF%EE%E2%E0%EB%F1%FF

Впринципе на усмотрение модераторов абривиатуру CLJA из названия темы можно убрать.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Собственно прошивка вышла,

Ну хоть ссылку тогда можно было на конкретную страницу прикрепить.

Тогда уж просто "Отзывы прошитых дизелей".
Это уже было.
TDI модификаций не мало тут и CBAB и СLJA c сажевым и без, 140\170 в стоке.
Каша будет однозначно.

Отзывы владельцев CLJA прошитых APR

Я бы даже конкретизировал до "Отзывы владельцев калужских CLJA прошитых APR" и график реальной машины желательно с нейтрального стенда.
 

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
Ок-ок, убедили :)
 

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
Shmikl, И как все прошло в субботу? ))
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Приехал из Краснодара ни с чем:mad::mad::mad:
Блоки 03L 906 018 LJ на двигателях CLJA на сегодняшний день на имеющемся оборудовании дилера считать/прошить нельзя. Колодка на процессор не одевается.

Причем здесь колодка EDC17C46 все одинаковые и 03L 906 018 LJ в т.ч. , для чтения можно и подпаяться проводами, сомневаюсь, что APR использует какое-то особенное оборудование как пить дать это Alientech Kess II, который обещает в скором времени чтение и репрог по OBD II. Может уже есть смысл подождать ?

Скорее причина отказа другая, свалить на оборудование проще всего.
А может и считали прошивку, но так для себя, ведь кто просто так даст вскрыть блок.
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,690
Благодарности
12,496
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Скорее причина отказа другая, свалить на оборудование проще всего.
А может и считали прошивку, но так для себя, ведь кто просто так даст вскрыть блок.
Вы ошибаетесь. Весь процесс происходил на моих глазах. В отличии от других контор, APR не использует пайку и иглы. На проц одевается жесткая колодка, которая упирается в плату четырьмя ножками по углам. Так вот, на одном углу очень близко к процу установлены три резистора, из-за которых колодка становится с перекосом. Сейчас очень плотно рассматриваю предложение из Ставрополя по прошивке МТВ. Ее настойчиво рекомендуют мне в Моренди. Тут на форуме есть человек, прошившийся этой прошивкой, но отзыва нет и на обращение в личку тоже ответа нет.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=670108&postcount=96
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
но отзыва нет и на обращение в личку тоже ответа нет
ну он написал, что уехал в дорогу, может в отпуск на машине, подождем, может напишет чего-нибудь хорошего
 

toor-rom

Участник
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
230
Благодарности
10
Адрес
Москва
Информация по моему блоку и всем похожим блокам TDI. 03L906018FC 8232

Сначала предлагали приехать и разобраться с моим блоком , но видно за 10 дней набрали информацию и вот итог:
Позавчера звонил в APR - прошивок на новые блоки не будет и сколько ждать не известно !!:confused::mad:
Поэтому все новые Тиги TDI в пролёте.
Есть альтернатива у Моренди, я её ставил и тестил 4 дня, есть свои плюсы и минусы):cool:

Добавлено через 17 минут
Я тоже тестил эту прошивку но прошился обратно:
1. Меня кинул APR - сказал приезжаете вычитаем ваш новый блок, будете тест пилотом , предложили в разговоре скидку, хорошую, потом через 20 днеймягко отказали.
2. Все токи машина дергается с переключением передач с верху в низ!! что не было на стоковой прошивке.

Еслибы у MTB было переключение прошивок оставил не задумываясь.
Скорость набирает по 4 КМ в секунду (примерно))))
Машина как бы легче кг так на 500 , очень резвый подхват на 100-120 КМ/ч
Расход саляры при проезде 50 км МКАД увеличивается от 1,5 л до 2,0 л.:)
Что заметно по спидометру.
Тестил в Июле 2013г. поставил стоковую обратно - опасаюсь за коробку и тд. см выше.
Считаю Моренди адекватной канторой -15 дней теста прошивки конторой. Деньги вернули без проблем __________________
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу