Информация по моему блоку и всем похожим блокам TDI. 03L906018FC 8232
Сначала предлагали приехать и разобраться с моим блоком , но видно за 10 дней набрали информацию и вот итог:
Позавчера звонил в APR - прошивок на новые блоки не будет и сколько ждать не известно !!
Поэтому все новые Тиги TDI в пролёте.
Есть альтернатива у Моренди, я её ставил и тестил 4 дня, есть свои плюсы и минусы)
Добавлено через 17 минут
Я тоже тестил эту прошивку но прошился обратно:
1. Меня кинул APR - сказал приезжаете вычитаем ваш новый блок, будете тест пилотом , предложили в разговоре скидку, хорошую, потом через 20 днеймягко отказали.
2. Все токи машина дергается с переключением передач с верху в низ!! что не было на стоковой прошивке.
Еслибы у MTB было переключение прошивок оставил не задумываясь.
Скорость набирает по 4 КМ в секунду (примерно))))
Машина как бы легче кг так на 500 , очень резвый подхват на 100-120 КМ/ч
Расход саляры при проезде 50 км МКАД увеличивается от 1,5 л до 2,0 л.
Что заметно по спидометру.
Тестил в Июле 2013г. поставил стоковую обратно - опасаюсь за коробку и тд. см выше.
Считаю Моренди адекватной канторой -15 дней теста прошивки конторой. Деньги вернули без проблем __________________