P0172 - System Too Rich

satorsk

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
72
Благодарности
2
Адрес
Орск
Автомобиль
VW Tiguan 1,4TSI BWK 2008
Всем привет. Прошу подсказать.
После замены цепи машина нестабильно работает на холостых и в движении до 2000 об/мин.
Были заменены свечи и опрессован впуск - утечек нет.
Чаще всего вылазит ошибка P0172 - 000 - System Too Rich - MIL ON.
Еще до кучи с ней:
008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1) P2015 - 000 - Implausible Signal - Intermittent
008825 - Leak in Air Intake System P2279 - 000 - - Intermittent
000016 - Bank 1: Camshaft A (Intake) P0010 - 000 - Position Actuator Malfunction - Intermittent
Tiguan 2008, 1,4TSI, BWK. Пробег 90000. Комрессия 10 везде.
 
Последнее редактирование:

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Лучше отпишись в теме замены цепей (Двигатель) - или криво поставили или что-то не так собрали. ТАм есть ньюансы - лучше ломись в сервис где МЕНЯЛИ цепь и пускай переделывают - их косяк - регулярно покрайне мере в теме 2.0 бензин про проблемы после замены цепи вылазят - ошибки непрофессиональных работников
 

satorsk

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
72
Благодарности
2
Адрес
Орск
Автомобиль
VW Tiguan 1,4TSI BWK 2008
Да вроде все темы перечитал. У кого были похожие проблемы после замены цепи, патрубок на интеркулер был плохо одет.
Еще есть мысль проверить клапан фазорегулятора (на предмет залипания), болт выкручиваю, а вынуть его не могу...
Наверно придется ехать к официалам, чтоб фазы проверили. В нашей глуши ни у кого нет оригинального шаблона, мне делали по выточенному
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
Всем привет. Прошу подсказать.
После замены цепи машина нестабильно работает на холостых и в движении до 2000 об/мин.
Были заменены свечи и опрессован впуск - утечек нет.
Чаще всего вылазит ошибка P0172 - 000 - System Too Rich - MIL ON.
Еще до кучи с ней:
008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1) P2015 - 000 - Implausible Signal - Intermittent
008825 - Leak in Air Intake System P2279 - 000 - - Intermittent
000016 - Bank 1: Camshaft A (Intake) P0010 - 000 - Position Actuator Malfunction - Intermittent
Tiguan 2008, 1,4TSI, BWK. Пробег 90000. Комрессия 10 везде.

Блин, по-русски бы...
 

satorsk

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
72
Благодарности
2
Адрес
Орск
Автомобиль
VW Tiguan 1,4TSI BWK 2008
Блин, по-русски бы...
По русски:
P0172 - богатая смесь
P2015 - Заслонка впускного коллектора Датчик положения (Банк 1) - неправдоподобно Сигнал
P2279 - Утечка в Впускная система - Прерывистый
P0010 - Банк 1: распределительного вала (впускного) - Положение привода Неисправность - кратковременный

P0010 - вроде как ошибка электромагнитного клапана фазорегулятора, который рядом с маслозаливной горловиной
 
Последнее редактирование:

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
А то что в куче?
 

NightCat

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
32
Благодарности
19
Адрес
UA
Автомобиль
VW Tiguan CBAB
Ищите подсос воздуха. Ключевая ошибка Р2279. Отсюда прыгающие обороты, отсюда и ошибки по газофазе и распредвалу. Это я вам как мастер говорю ;)
 

satorsk

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
72
Благодарности
2
Адрес
Орск
Автомобиль
VW Tiguan 1,4TSI BWK 2008
Ищите подсос воздуха. Ключевая ошибка Р2279. Отсюда прыгающие обороты, отсюда и ошибки по газофазе и распредвалу. Это я вам как мастер говорю ;)
Поехал к официалам. Шаблон не полез после горе-меняльщиков цепи. Померяли компрессию:
1 - 14,5
2 - 13,8
3 - 9,7
4 - 13,8
Начали дуть в цилиндры - с 3-го уходит в выпуск. Посмотрели эндоскопом - один из выпускных клапанов 3-го цилиндра с дефектной юбкой. Сейчас все разбирается, деффектуется. Отпишусь по результату
 

NightCat

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
32
Благодарности
19
Адрес
UA
Автомобиль
VW Tiguan CBAB
А что значит "с дефектной" ? Треснул? Прогар? Или достало до клапана таки? Тогда почему до одного только? Ну, дефектовка покажет. И странно, что нет ошибки по пропускам зажигания по этому цилиндру.
оффтоп: Вы реально к оленям на СТО попали . кетайский набор фиксатор КВ/шаблон для распредвалов в любом спец магазине продается, стоит недорого. Купили бы и отбили за одну замену цепи. Без него в этом моторе делать нечего.
 
Последнее редактирование:

satorsk

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
72
Благодарности
2
Адрес
Орск
Автомобиль
VW Tiguan 1,4TSI BWK 2008
оффтоп: Вы реально к оленям на СТО попали
Согласен, к сожалению такие специалисты у нас в Орске. Принес им полностью мануал по замене, список необходимого инструмента. "Мы все знаем, все есть". В итоге шаблон искали неделю, потом точили где-то.
Клапан выпуска в 3 цилиндре целый, но нет пятна касания. Сильный нагар, вроде как не закрывался до конца.
Говорят нет смысла его даже менять, все притрут
 

satorsk

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
72
Благодарности
2
Адрес
Орск
Автомобиль
VW Tiguan 1,4TSI BWK 2008
Все решилось благополучно. Сделали ремонт головки - притирка клапанов, замена сальников, чистка всего впуска. Двигатель работает теперь ровно. Запчасти 15000 ₽, работа - 19500 ₽. Обкатываю
 

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
кетайский набор фиксатор КВ/шаблон для распредвалов в любом спец магазине продается, стоит недорого. Купили бы и отбили за одну замену цепи. Без него в этом моторе делать нечего
Вы про это? или что то другое?
JTC-4367.jpg
 
Сверху Снизу