ALTOM
Постоялец
- Регистрация
- 27 Окт 2013
- Сообщения
- 1,429
- Благодарности
- 127
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Больше никаких. Почему и спрашиваю про группу для ДМРВ.
Извините, 3 и 101как понять?...Показания по расходу воздуха в 3 группе или 101...
Попадалась машина после дтп с кучей ошибок, все видимые разрывы проводки были залечены , а оказалось был придавлен между железок жгут на котором даже родная изолента не пострадала, после вскрытия этого места 5 или 6 проводов в обрыве и замыкали между собой.Сам внимательно посмотрел на скриншот и не понял. Пробег 25 ткм, 2015 год Тогда было серьёзное ДТП. Но после этого я неоднократно ошибки сбрасывал и Эльмкой и Васей... Почему она сейчас-то считалась?
Так Solenoid 'A' и Solenoid Valve 1 - это об одном и том же?
3 группа либо в 101 группе , там и там есть параметр расход воздуха. А не посредственно диагностики Дмрв в Васе нет. Я сам был удивлен почему так, но что есть то есть.Извините, 3 и 101как понять?
А что это - многофункциональный переключатель ?Становиться все интересней! Клапан N88 отвечает за подачу жидкости к управляющим клапанам. Для общего понимания вопроса ,есть SSP 291 , его можно скачать на русском.
Клапан и разъемы установлены внутри, т.е. в случае чего нужно снимать поддон коробки и т.д. но данный клапан ни как не связан с Эл. Рычага переключения. На форуме есть грамотный спец Dupon , попробуйте обратиться к нему. Я уверен, что он сможет подсказать как быть в вашей ситуации!
Возможно данная ошибка старая. А вам нужно будет только отрегулировать мультифункциональный переключатель на коробке.