Legion01
Участник
- Регистрация
- 1 Авг 2011
- Сообщения
- 133
- Благодарности
- 18
- Адрес
- Москоу
- Автомобиль
- S&S,2.0/200+ и GLB 2.0d
Друзья, коллеги и сочувствующие.
В очень влажную погоду, ливень без форсирования водных препятствий, такое ощущение, что падает мощность.
Как проявляется, по субъективным ощущениям и эмпирическому опыту, как-будто едешь выжатом сцеплении, с соответствующими оборотами и вибрацией на малых и средних скоростях. Например, в ливень, выезжаешь или поворачиваешь, даёшь газ, есть обороты гул (несвойственный) и машина неохотно набирает ход, может сохранятся на прямой.
В сухую погоду все хорошо, проблема мигрирующая и поймать её сложно, чтоб была возможность показать спецам.
Из анамнеза, 2.0, st.2 ( даунпайп, кулек, катушки свежие, дроссель чистый).
Пробег 90k.
В очень влажную погоду, ливень без форсирования водных препятствий, такое ощущение, что падает мощность.
Как проявляется, по субъективным ощущениям и эмпирическому опыту, как-будто едешь выжатом сцеплении, с соответствующими оборотами и вибрацией на малых и средних скоростях. Например, в ливень, выезжаешь или поворачиваешь, даёшь газ, есть обороты гул (несвойственный) и машина неохотно набирает ход, может сохранятся на прямой.
В сухую погоду все хорошо, проблема мигрирующая и поймать её сложно, чтоб была возможность показать спецам.
Из анамнеза, 2.0, st.2 ( даунпайп, кулек, катушки свежие, дроссель чистый).
Пробег 90k.