Действительно у всех производителей есть аварийные тросики, для возможности разблокировать капот без повреждения. Но в лёгкой доступности эти тросики убирают наверное только дилер. Они прячутся под капотом так чтобы достать их была возможность только с подъёмника, иначе действительно смысл в них теряется. И дополнить аварийное питание, для подзарядке АКБ в салоне.
не важно как глубоко убрали аварийных тросики, в любом случае у него есть 3 сущетсвенных недостатка:
1. простота взлома (сам принцип) - просто дернул и как и не было твоих 25-35т.р. за два замка и полный доступ к капоту.
2. как ни укрывай тросики, но число популярных мест ограничено, и даже если спрячешь укромно, ты никогда не узнаешь кто возле твоей машины крутится при сдаче ее в сервис на тоже ТО и в сервисе этот тросик несколько секунд обнаружить, пойдя по тросику от замка. А дальше информация передается кому надо.
3. есть два замка с разным вариантом аварийного открытия.
- от лаборатории Андрея Кондрашова - аварийное открытие по программируемой кнопке из салона и с разъемом аварийного питания рядышком (все культурно, цивильно, удобно и безопасно). Если сел аккумулятор, то цивилизовано, находишь резервный источник питания, вешаешь крабики, нажимаешь на кнопке только тебе известный код и капот открыт, дальше можно заводить машину от резервного аккумулятора.
Другой вариант (с тросиком, который очень глубоко спрятали утсновщики) - приезжаешь ты после отпуска на стоянку возле аэропорта, с женой с детьми, мороз, аккумулятор сел, капот заблокирован... и думаешь... самому в дубленке под днище, домкрат, подкрылки, защита... Руки в масле, жопа в мыле, мы работаем на ЗИЛе... или жену с детьми на такси, сам ждешь эвакуатор, потом в сервис, там ждешь... день скомкан, в кармане опустело на 5-7т.р., все на нервах... 21 век, технология аварийного тросика
Какой вариант выберет любой здравый человек? если их ему в салоне предложить?
Но есть проблема. Замки с программируемой кнопкой "лаборатории Андрея Кондрашова" очень просто спиливаются электросаблей (за 5-7 сек. на видео с Угона.нет), такой шум даже ночью не успеет привлечь внимание так быстро, но у них классное устройство аварийного открытия, возможно, запатентовано. И есть замки чупа-чупс Defen.Time и ProSecurity с антиспилом, которые при правильной установке, кроме как ломом или выпиливать дыру в капоте не вскроешь, но у них есть реально слабое место - тросик, дернул и поехали. Найти можно.
Как совместить заказанные 2 замка ProSecurity и механизм с программируемой кнопкой как в случае с замками Андрея Кондрашова? Очевидно же, в самой кнопке нет ничего сверхъестественного, это всего лишь кнопка с какой-то микросхемкой, которая запоминает последовательность нажатий, а дальше в случае успеха передает управляющий сигнал на замок по аналогии с штатным реле замка, когда с охраны снимаешь или от кнопки сигнал на реле замка подавать, а оно уже не важно откуда пришел сигнал (от сигналки или от кнопки), открывает замки...
Пока не могу найти кто может для ProSecurity повторить такой же принцип аварийного открытия или даже закупить замок Кондрашова и перекинуть с него комплект проводов и управление по кнопке. Звонил в сервис Кондрашова, но они только свои замки ставят, скрещивать не хотят... у дилера мне точно такое не сделают. Может, здесь есть специалисты, которые возьмутся, а по цене договоримся.