spacer
Гуру
Штатка + внешка и минимум проблем в эксплуатации.
вот с этим соглашусь полностью!
Штатка + внешка и минимум проблем в эксплуатации.
Кстати, как турботаймер включить/настроить правильно?
Хотите совет по стойкости системы?
П.П.С. Чип Тига клонировать / копировать нельзя.
Можно прописать третий ключ ОДНОВРЕМЕННО с остальными двумя.
Т,е. для того, чтобы вписать ключ надо иметь все три, либо будет прописан только тот, что есть.
Если рассмотреть что типа без владельца его вписали, значит третий ключ, который у хозяина работать не будет .
Остальное - сказки некомпетентных людей.
вашу переписку не читал, скажу только про id в ключах.
они уникальны в новых моделях, даже были уникальны в колбах id46 (я уже не помню точную маркировку). ключ (его id) генерится и привязывается под конкретный авто по вину. новый (пустой) ключ привязать у дилера нельзя! старый ключ (отвязанный от авто) на другой авто привязать у дилера нельзя.
привязать "левые" ключи в принципе можно, но у умельцев... дорого.
что касается угона авто с прописыванием левых ключей, то на новых блоках это скорее из области фентази. слишком много защит надо обойти, даже если перекинуть иммо или попытаться привязать новые ключи. на новых иммо это проблематично.
raror, на новых иммо это нереально.
Типа отзыв. Установлена 3950, код 1127, машина с Кесси, (13год)
По поводу 3 го ключа, делал человек чип за 5тыс, за 2 минуты с ноутом.
По поводу чипа, подключил ноут к машине, использовал прибор похожий на обходчик и использовал мои 2 ключа, по очереди, затем чип.
По настройке мне не попадалось разницы правая или левая дверь, а вот что если включен запрет снятия с охраны в отсутствие метки, то реально она может от той двери не добивать. Положиьте метку в салон и проверьте еще раз.
Запутали меня в конец, демоны!
Чего только не рассказали, но не ответили на мой вопрос. Вариант с меткой проверил - не оно.
Кстати, как турботаймер включить/настроить правильно?
Если мне не изменяет память то такая функция в пандорах есть и называется она "Задержка зажигания" у меня на двух машинах с системами DХL3000 и LX3257 ( брелковые системы ) это функционировало....на пандект1700 еще не пробовал )))так как в пандоре нет возможности поставить в охрану с уже заведенным двигателем, эта возможность прописана в инструкции но по существу она не работает - движок без турботаймера сразу глохнет....
Если мне не изменяет память то такая функция в пандорах есть и называется она "Задержка зажигания" у меня на двух машинах с системами DХL3000 и LX3257 ( брелковые системы ) это функционировало....на пандект1700 еще не пробовал )))
Я Лоудером настроил - выставил максимум, 4 минуты и отключил интелектуальтную настройку времени работы двигателя - мне это нужно что бы движок побольше оставался в работе в охране, так как в пандоре нет возможности поставить в охрану с уже заведенным двигателем, эта возможность прописана в инструкции но по существу она не работает - движок без турботаймера сразу глохнет....
у меня нет замка зажигания как такового. Хотя смысл в принципе такой же....Опции установлены: Кнопка пуска вместо ключа
А знаете вы подали хорошую мысль!!! Надо проверить на своей машине. Может и это будет работать, хоть в инструкции про это почему ни слова не сказано. Только наверное турботаймер придется выключить что бы не глушил двигатель по истечении 4 минут.... Спасибо за умную мысль.raror, а с брелоком система ? На брелоковых системах 2 сек нужно держать кнопку закрытия потом брелок даст сигнал , после этого открывается водительская дверь , вынимается ключ из замка и кнопкой закрытия ставится на охрану с включенным двигателем на 20 мин.
Попробуй, отпишишся ? Самому интересно у меня работало...часто пользовалсяДа ну там же нет ни слова про постановку в охрану при заведенном двигателе, там другая комбинация кнопок для этого.
Ребят, подскажите, пожалуйста, какой комплекс от Пандоры на сегодня разумно ставить в тигуан со штатной сигналкой и ключом. Про замки капота с модулем управления, доп маяк понятно.
DXL серию.Ребят, подскажите, пожалуйста, какой комплекс от Пандоры на сегодня разумно ставить в тигуан со штатной сигналкой и ключом. Про замки капота с модулем управления, доп маяк понятно.
Дык это стандартная функция. И еще забыл добавить ) касаемо МКПП для того чтобы поддержка функционировала нужно сбросить программную нейтраль ( после постановки на ручник нажать тормоз ) только после этого поддержку зажигания можно активировать. А турбо таймер на сколько я понимаю по умолчанию интеллектуальный выставлен ?ДругИ! Чтобы у вас работала поддержка зажигания, оно должно быть подключено, т.е. как минимум, реализован при установке дистанционный запуск.
Попробуй, отпишишся ? Самому интересно у меня работало...часто пользовался
Блин, опять сотый раз по тому же кругу. . .
DXL серию.
Безбрелковая - 3910, и это единственный вариант.
Ребят, подскажите, пожалуйста, какой комплекс от Пандоры на сегодня разумно ставить в тигуан со штатной сигналкой и ключом. Про замки капота с модулем управления, доп маяк понятно.
Действительно температуру воздуха за бортом, пандора с кодом 1127, отображает такой, какой она была на момент, когда зажигание было еще включено. Выключили зажигание она так и будет показывать старые значения пока снова CAN не оживет.
Ну лан ) значит гутДа работает фишка кажись.... Сегодня разок попробовал - не открывая дверь и не глуша двигатель после парковки нажал кнопку постановки в охрану на 2 секунды - 2 пика брелка. При этом никаких звуков сирены не было, на брелке не заметил ничего особенного, потом я дверь открыл, вышел, закрыл, поставил в охрану и двигатель в охране работал столько времени, сколько запрограммировано в автозапуске - у меня это 15 минут. И по турботаймеру машина не заглохла. У меня выставлено 4 минуты и отключен интелектуальный режим работы турботаймера.
Кстати эта поддержка зажигания работает и в охране - т.е. когда заканчивается время автозапуска, вы можете продлить его таким же способом - удержание кнопки №1 на 2 секунды.