alex1263600
Гуру
- Регистрация
- 28 Сен 2014
- Сообщения
- 3,237
- Благодарности
- 882
- Адрес
- Тверь, Москва
- Автомобиль
- tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Посмотрел, и мысли разные …
ну и какие мыли? У этого замерщика квотеры тигуан 1,4 и 2,0 проходят за одно и то же время. Это уже говорит о многом.Посмотрел, и мысли разные …
Отпустите мотор у Тига на его реальную не задушенную мощность и никакой КИА Радом не встанет. Какой Киа не производи, он породистым немцем не станет.
Так можно вообще договориться до: а есть ли смысл покупать ТИГа.Это надо в тему, есть ли смысл покупать 220лс, но ее закрыли Разница 180 и 220? Есть ли смысл?
У селтоса по паспорту 8.4с, едет сразу и без всяких лаунчей (на видео разгон 9с).
ну и какие мыли? У этого замерщика квотеры тигуан 1,4 и 2,0 проходят за одно и то же время. Это уже говорит о многом.
В первом заезде тигуан 2,0 уехал от селтоса, а потом вдруг начал активно ему сливать. Ну как так-то?
На мой взгляд блогер отрабатывает бабло обеливая селтос, который очень неплохо замарал на старте продаж другой такой блогер, ушатав его вариатор за один тестовый заезд.
Ну а про ланч тигуанов это все давно вкурсе.
А вообще, даже по тесту судя: 2млн, шумный по двигателю и вцелом, хуже рулится. Отделка проще. Вопросы к работе подвески (раньше у киа не получалось ее сделать не на спортадже, ни на соренто прайме новом). Опять же раньше у автоблогеров было много нареканий к подвеске, а щас они вдруг пропали (хотя владелец тигуана отмечает жесткую работу подвески).
Вообще перед покупкой своего тигуана я селтос рассматривал, но взял в итоге тигуан.
Про кулрей: а че никто не боится остаться внезапно без запчастей где нибудь в крыму? На тигуан хотябы полно везде запчастей, в тч не оригинальных...
Смысл есть покупать тигуан 1 поколения рейсталл)) Да хоть с DSG500!
Вы, хоть, массу авто учитывайте, тоже.
Странный ответ про распускать и спортсменов. Берем обычный 2.0 тси, ему в моем случае для низкого налога сделали 170 сил, прошиваем без потери ресурса на 230 сил и 400 нМ крутящего и Киа курит в сторонке и это нет необходимости делать спортивный болид. Тоже происходит с Т2. Зато даже в Т1 садишся и когда едешь получаешь удовольствие от эргономики, качества и.т.д.
А тут Тигуан быстрее Кулрея, который быстрее Селтоса)))Посмотрел, и мысли разные …
Если только для гонок - нет. Есть более быстрые машины и лучше едущие. А если для всего остального, в том числе для выездов туда, куда эти более быстроедущие даже нос не повернут - тогда есть. ))Так можно вообще договориться до: а есть ли смысл покупать ТИГа.
А тут Тигуан быстрее Кулрея, который быстрее Селтоса)))
Верно, лучшее авто Тигуан 1,4ТСИ. А еще лучше на переднем приводе. Но с цифровой панелью, автопарковщиком, удержанием в полосе и с круговым обзором.Если только для гонок - нет. Есть более быстрые машины и лучше едущие. А если для всего остального, в том числе для выездов туда, куда эти более быстроедущие даже нос не повернут - тогда есть. ))
Не каждый может себе позволить несколько авто сразу. А нужно что-то универсальное, повыше и чтобы хоть на трассе какой-нибудь селтос объехать. Многие ведутся на цифры тигуана 180лс - 7.7с до 100 (и менеджеры на этом делают акцент), а он эти цифры показывает только с лаунча и с горочки.Получается, что для многих людей, в автомобиле главное чтобы он был быстрее? И ВСЁ? Зачем тогда вообще покупать кроссовер?