Передние амортизаторы

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
595
Благодарности
213
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Думаю в расчет надо брать ещё и манеру езды.Некоторые притормаживают и стараются всё объезжать,а другие плевали на это и им по фиг всё, что попадается на пути и следуют дурной поговорке-больше скорость меньше..............Естественно и износ их и всего остального больше и быстрее будет.
Есть еще такой момент, аккуратисты и педанты, останавливающиеся в ноль на жд переезде, например, (что опасно, жд надо переезжать ходом с такой скоростью, чтобы даже если двигатель заглохнет, хватило инерции для того, чтобы покинуть его) не знают, как подвеска и амортизатор поведет себя в чуть более сложной дорожной ситуации, потому что никогда до этого не доводят машину, и есть ощущение, что все ок. А мертвый амортизатор проявляет себя как раз в экстремальной ситуации. Поэтому один (назовем его лихач) видит, что аморт мертвый на 60 тысячах пробега, другой (бережливый педант) думает, что 200 и у него все зашибись, хотя состояние у обоих одинаковое, поменяйся машинами и разницы, скорее вмего не заметят оба. PS. Дороги мои часто убитые, выкинул родные амортизаторы на 64 пробега, перестали адекватно контролить дорогу. Как они вели себя новыми знаю, машина новой покупалась
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,346
Благодарности
942
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Есть еще такой момент, аккуратисты и педанты, останавливающиеся в ноль на жд переезде, например, (что опасно, жд надо переезжать ходом с такой скоростью, чтобы даже если двигатель заглохнет, хватило инерции для того, чтобы покинуть его) не знают, как подвеска и амортизатор поведет себя в чуть более сложной дорожной ситуации, потому что никогда до этого не доводят машину, и есть ощущение, что все ок. А мертвый амортизатор проявляет себя как раз в экстремальной ситуации. Поэтому один (назовем его лихач) видит, что аморт мертвый на 60 тысячах пробега, другой (бережливый педант) думает, что 200 и у него все зашибись, хотя состояние у обоих одинаковое, поменяйся машинами и разницы, скорее вмего не заметят оба.
Заметят, только один поедет в сервис, а другой дальше.
Просто один знает предел, и до него умышленно не доводит.
А второй не зная предела (поскольку до него не доезжает), едет заранее в сервис.
Пора бы заменить и аморты и пружины, только вопрос, что брать в нынешней ситуации? Поменять, а потом раз в год-два заниматься их заменой? Так, что пока нет глубоких проблем поезжу.
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
595
Благодарности
213
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Что брать в нынешней ситуации?
В какой ситуации? Проблем с запчастями нет. Проблемы могут быть финансовые, а это уже повод задуматься, зачем владеть машиной, которую накладно содержать.
 

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
899
Благодарности
920
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
Есть еще такой момент, аккуратисты и педанты, останавливающиеся в ноль на жд переезде, например, (что опасно, жд надо переезжать ходом с такой скоростью, чтобы даже если двигатель заглохнет, хватило инерции для того, чтобы покинуть его) не знают, как подвеска и амортизатор поведет себя в чуть более сложной дорожной ситуации, потому что никогда до этого не доводят машину, и есть ощущение, что все ок. А мертвый амортизатор проявляет себя как раз в экстремальной ситуации. Поэтому один (назовем его лихач) видит, что аморт мертвый на 60 тысячах пробега, другой (бережливый педант) думает, что 200 и у него все зашибись, хотя состояние у обоих одинаковое, поменяйся машинами и разницы, скорее вмего не заметят оба. PS. Дороги мои часто убитые, выкинул родные амортизаторы на 64 пробега, перестали адекватно контролить дорогу. Как они вели себя новыми знаю, машина новой покупалась
Не надо учить людей как им надо якобы правильно ездить.У каждого свои приоритеты поведения на дороге,но они должны быть заточены прежде всего на безопасное нахождение всех участников движения.Естественно и эксплуатация у каждого бывает разная,от этого и убиваются все узлы с разной скоростью по времени.А тупо добивать самому элементы машины,что бы удостовериться в их износе считаю полным бредом.
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
595
Благодарности
213
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
А тупо добивать самому элементы машины,что бы удостовериться в их износе считаю полным бредом.
Равно, как и считать, что после сотни пробега все хорошо с амортизаторами. Заниматься самоуспокоением и откладывать превентивную замену считаю бредом, игнорированием безопасности и неуважением к другим участникам движения.
 
Сверху Снизу