Ну вы развели срач))) видос не смотрел, по начальной картинке все понятно)))
Попробую донести свою мысль с другого конца. Надеюсь вы не оспариваете, что перфорация и прочие экзерсисы в наш скучный быт пришли от мира автоспорта или хотя бы от спортивных машин, кои упражняются регулярно на трек-днях? Где корова Тигуан и где трек-дни!?)))))
Сколько раз вам пришлось за 5 минут обычной поездки тормозить в пол, разгоняться на третьей и снова в пол???
Диски большего диаметра, многопоршневые системы вот, что реально даст эффект. А все эти дырки..... На сколько площадь одной "стороны" диска станет больше от 30 дырок диаметром 6 мм? Математики есть - считайте, уверен прослезитесь)))
Между сторонами диска и так есть вентиляция, а в настоящих спортивных машинах в эти щели ещё и набегающий поток воздуха подают. Вкупе с диаметром, аэродинамикой и дырками это даёт эффект.
А у нас что??