Передний нижний сайлент блок

Kolanattt

Участник
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
Рязань
Автомобиль
2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
В приведенном видео происходит затяжка на 50, и 70НМ ..... а где необходимая дотяжка на 90 и 180грд соответственно? Вроде как недотянули.....

Ребят, сейчас, как раз занимаемся заменой, перепрессовкой, установкой цельных сб. По моментам затяжки болтов уточнить можно? Чего куда дотягивать?

Нашёл..:eek::)
 
Последнее редактирование:

Roman_48

Участник
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
118
Благодарности
11
Адрес
Бор
Автомобиль
Тигуан

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Roman_48, Так и есть. Сплошной сайлент ничего не амортизирует.
Но зато рулёжка острая, потому что не меняются углы схода колёс как отлично видно на штатном..
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Я конечно могу ошибаться, но мне кажется, сайлент не работает. Рычаг прокручивает.
Ошибаетесь работает, если бы не работал - зачем его тогда делают? Просто он работает не как дырявый, все там прекрасно видно и ничего там не прокручивается, резина работает и местами видно как ее корячит. Или это очередной вброс?
Сплошной сайлент ничего не амортизирует.
Так это и не амортизатор, про баферы в другой теме
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
A-boss, сравни виртуально угол на который "ныряет" задняя часть рычага (а вместе с ним наружу выныривает колесо) на штатном СБ и СБ от Ауди....на минуточку "как бы" спортивное авто с многорычажкой спереди (это важно в данном случае). У нас кроссовок с кондовым Макферсоном. Наверное инженеры ВАГа в данном случае не дурни полные?))
В эту же тему и гидороопора от Ауди расчитанная на больший вес DSG.
Двухдырочный вариант это ИМХО крайнее, что нам подходит.
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Двухдырочный вариант это ИМХО крайнее, что нам подходит.
Это ваше мнение, мое ИМХО чуть отличается, все подходит и с двумя и с четырьмя и без дыр, для разных людей, вам допустим нравится двухдырый, другому другой, инженеры не дурни - они просто сделали универсальный (средний во всех параметрах) вариант, универсальность в дырявости....
Гидроопора просто для более дорогого автомобиля, вес тут не причем, на тигуаны не ставять DSG что ли? Опять спор ни о чем...
 
Последнее редактирование:

Kolanattt

Участник
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
Рязань
Автомобиль
2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
Вот откуда появившаяся после вчерашних ремонтов жёсткость при наезде на препятствие типа лежачих!:( А я, блин, полдня думаю, шозахэ... И ведь читал же про это, но, видать, мысль сёння растеклась по обилию сравнительному, сделанного вчера и не успела ещё сфокусироваться на причине.
Дааа... Что-то, не мой, походу, вчера день был. Опорник заскрипел сразу, да эта жёсткость. А сёдня ещё и к развальщику заезжал. Твоюмать...
Понаблюдаю пару дней за ощущениями. Еслифчо, на дведырки махну...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
A-boss, Спор ни о чём до тех пор, пока установивший на АКПП Айсин гидроопору пользователь не начнёт думать о том, почему у него сильная вибрация на руле на светофоре. Поиски причин заканчиваются выкидыванием гидроопоры. Я 3 года ездил на этой "палке", а не опоре))))
Если в Тигуане стоит DQ500, то и опора там по умолчанию усиленная.
Тоже самое и с сайлентом.
Впрочем, конечно, личное дело каждого. На R16 с профилем 60, наверняка ничего не слышно)
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Kolanattt, Согласен в Рязани дороги скорее для четырехдырых.. Да и опорники если с 2009 года не менялись, тогда им давно уже пора было заскрипеть...

Добавлено через 5 минут
titanik, гидроопору не ставил, не собирался никогда и не знаю, потому и не обсуждаю. А вот сайленты пробовал и знаю очем говорю. Тига это чуть раздутый гольф для таких же асфальтированных дорог, по пересеченной местности на нем не айс, это легковушка с фиктивной заявкой на вседорожность
 
Последнее редактирование:

Kolanattt

Участник
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
Рязань
Автомобиль
2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
Kolanattt, Согласен в Рязани дороги скорее для четырехдырых.. Да и опорники если с 2009 года не менялись, тогда им давно уже пора было заскрипеть...
ь

Вполне, кстати, возможно, что опорники не менялись с 9го года. По дате на стойке, если судить, то очень даже возможно. Поэтому они и были заменены, вместе с опорами и задними сб. И на следующий же день левый заскрипел. Ну, эт ладно, задал вопрос в теме про опорники...

Здесь же про задние сб. Бездырчатые...
Сегодня целый день прислушивался к работе передней подвески. К ощущениям, в смысле. Однозначно стало жёстче. Без вариантов. На некоторых неровностях появился... как бы, дребезг, что ли, в подвеске. Появилось чувство, что колесо, как бы, зажали в жёсткие рамки, ограничив свободный ход при отработке неровностей. Не гремит ничего, нет, но ощущения такие, что заставляют потише проезжать неровности. Пропало ощущение проглатываемости неровностей подвеской. Повторюсь - не всех, некоторых. Похоже тех, что не ямкой, а ступенькой вверх.
Почему грешу на них... А больше не трогали ничего, что могло бы повлиять на жёсткость подвески. Посему, завтра, наверное, закажу двудырчатые.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
773
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
После покупки машины с пробегом 45 000 км. При езде по хреновой дороге типа грунтовки, складывалось ощущение, что колёса не катятся по кочкам, а перешагивают (как в мультфильме) каждое само по себе, это заставило читать форум и в итоге поставил с/б без дыр, стало однозначно жёстче, но появилось ощущение, что колёса теперь на одной оси, после замены прошло уже 5 лет и всё устраивает.
 

Kolanattt

Участник
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
Рязань
Автомобиль
2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
Вполне, кстати, возможно, что опорники не менялись с 9го года. По дате на стойке, если судить, то очень даже возможно. Поэтому они и были заменены, вместе с опорами и задними сб. И на следующий же день левый заскрипел. Ну, эт ладно, задал вопрос в теме про опорники...

Здесь же про задние сб. Бездырчатые...
Сегодня целый день прислушивался к работе передней подвески. К ощущениям, в смысле. Однозначно стало жёстче. Без вариантов. На некоторых неровностях появился... как бы, дребезг, что ли, в подвеске. Появилось чувство, что колесо, как бы, зажали в жёсткие рамки, ограничив свободный ход при отработке неровностей. Не гремит ничего, нет, но ощущения такие, что заставляют потише проезжать неровности. Пропало ощущение проглатываемости неровностей подвеской. Повторюсь - не всех, некоторых. Похоже тех, что не ямкой, а ступенькой вверх.
Почему грешу на них... А больше не трогали ничего, что могло бы повлиять на жёсткость подвески. Посему, завтра, наверное, закажу двудырчатые.

"Завтра" не сложилось съездить на замену. Час назад заменили...
Вне всяких сомнений и всяких "весьма субъективно" - передняя подвеска стала мягче. Пропал на кочках эффект "дрожащей пружины", пардон, не знаю, как передать словами.))) Чёткое ощущение, что и зад и перед стали рАвно мягкие. В управляемости, похоже, нет потерь.
А вот к субъективному можно отнести то, что если туда я ехал, боясь (реально, жалко машинку было) кочек и неровностей, а обратно, прям гора с плеч - кочки не пугают своей жёсткостью, а мягкость прям радует.
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Все субъективно, сказал бы в точности до наоборот. Просто у вас задача сделать из легковой машины внедорожник
 
Последнее редактирование:

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
413
Благодарности
71
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
Kolanattt - Извините , в итоге 2х или 4х дырые ? А то не могу решить цельные или 2х дырчатые .:)
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
4-х ставь, что бы потом не писать, что жёстко вдруг стало, и он для вас такой сильный авторитет, что без него не можете решить? Взрослые люди вроде бы тут....
 
Последнее редактирование:

Kolanattt

Участник
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
Рязань
Автомобиль
2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
Kolanattt - Извините , в итоге 2х или 4х дырые ? А то не могу решить цельные или 2х дырчатые .:)

Сейчас стоят с двумя дырками.
Рассудил просто... Штатные, 4хдырые, всем хороши, но, ввиду своей ажурности, более подвержены потере свойств по мере эксплуатации.
Цельные полюбому проживут дольше, плюс управляемость почётче. Но они, как я для себя выяснил за 2000р, жестковаты.
Двухдырые оказались золотой серединой. Наверняка отходят дольше, чем штатные 4хдырые. Управляемость, теоретически, на грани, где-то, может и проиграет цельным, но будет лучше штатных. Про мягкость уже расписал выше - однозначно пик жёсткости, относительно цельных, срезался и дискомфорт ушёл.

Но, А-Босс, при всей его ехидности)), верно заметил. Для меня-то двухдырые мягче - после цельных. А Вам, после штатных, они могут показаться жестковаты. Тут, конечно же, рулит индивидуальное восприятие - одному сладко, другому нет.))
И всё-же, я бы рекомендовал к установке именно сб с двумя дырками. Плюсов у них, относительно штатных, больше, а минусов, присущих цельным, нет.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Saiyler

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
413
Благодарности
71
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
4-х ставь, что бы потом не писать, что жёстко вдруг стало, и он для вас такой сильный авторитет,
Ну извините что не у Вас спросил :eek:
Но, А-Босс, при всей его ехидности))
Не Вы один заметили его ехидность , (типа понаехали тут) Ну ладно он же ГУРУ ему можно наверное. Вообще 4х меня устраивают ПОЧТИ полностью . В колее подшвыривает чуток . Выше советовали поменять на цельные ,но некоторые пишут жестко будет ,спасибо так и думал 2х. золотая середина .:ay: 4х.прошли после замены ровно 50т.км. все с ними в полном порядке ,даже не знаю когда сдуются !
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
FFFFF, так тема про сайленты в разделе подвески есть, тут кто-то создал дубль, а Kolanattt реанимировал эту некротему, читайте там - там все есть и ответы и вопросы. По сто раз одно и тоже читать и не такой ехидный будешь, читайте суть, а не любезности оценивайте. Отвечать может каждый, вы же не в собственном чате находитесь. А если обидчивый такой, пойми и прости
 
Последнее редактирование:

Kolanattt

Участник
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
Рязань
Автомобиль
2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
Ну, для меня вот это "в колее подшвыривает" было бы сигналом к замене, вне зависимости от пробега. Благо, не очень затратно. Но... Это самое подшвыривание запросто может быть обусловлено шинами. Или ещё чем... Поэтому, в данном случае, я бы скинул это со счетов.
Я то затеялся менять потому, что там вообще с завода стояли, походу. И увеличение, хоть и, может, почти умозрительное, остроты руления при установке не штатных сб, было весьма привлекающе. Вот, методом тыка, я и получил понравившийся результат. И это несмотря на установку проставок.

Добавлено через 5 минут
FFFFF, так тема про сайленты в разделе подвески есть, тут кто-то создал дубль, читайте там - там все есть и ответы и вопросы. По сто раз одно и тоже читать и не такой ехидный будешь, читайте суть, а не любезности оценивайте. Отвечать может каждый, вы же не в собственном чате находитесь.

Согласен.:) На форуме по другой тематике так же, иной раз, подмывает поехидничать. При том, что часто ответ на задаваемый вопрос находится прямо вверху этой же страницы или на предыдущей.:)
Здесь ладно ещё, страниц по 100, 300 бывает в нужной теме... А там 3000... Вот и приходится в сотый раз отвечать...:confused::rolleyes:
 
Последнее редактирование:

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
413
Благодарности
71
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
Здесь ладно ещё, страниц по 100, 300 бывает в нужной теме... А там 3000... Вот и приходится в сотый раз отвечать...
A-boss- Вы простите меня ,я не знал что именно Вам приходится отвечать в этой теме .:eek:
 
Сверху Снизу