Передув турбины 2.0TSI

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
Это как же она должна скрипеть, чтобы этот скрип заставил хозяина снять турбину :)

она не скрепит, а дребежит, звук похож на "секёт воздух") или "песок в банке", и снимать турбину не надо, доступ снизу и снятие привода
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
:) Rinat, да, думаю, что сняв привод (и скобу- крепление турбины) можно будет добраться до тяги.
 

a_grachev

Участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
127
Благодарности
5
Адрес
нижний новгород
Автомобиль
тигуан 2.0 tsi 254л.с. есть шнурок
а через васю можно снимать логи
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
a_grachev, да, можно.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Еще пару графиков (давление запрашиваемой, давление полученное, задание клапана N75*10)

со стоковой прошивкой:

38421025.jpg


И для К04:

k0415.jpg


Возлагаю большие надежды на замену датчика давления наддува. Мне кажется, что когда ECU получает сигнал о том, что давление полученное 2550 мбар (потолок измерений) и сравнивает его с запрашиваемым - 2550 мбар, то считает, что клапан N75 трогать не надо, буст в норме.

Добавлено через 1 час 20 минут
Почитал про 3 bar сенсор. Получится, что замена родного 2 bar сенсора на этот приведет к тому, что ECU будет думать что давление в турбине ниже чем есть на самом деле. И будет набирать буст дальше. Т.е. обратный результат тому, что я хочу :(
 
Последнее редактирование:

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Ну е мае. Пока не напрягайся, вдруг это не так.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Сегодня получил данные по наддуву от le[37-34. Построил график наддува и наложил на свой до замены клапана N75:

52338372.jpg


Наглядно видно, что обе турбины имеют похожие профили наддува. Видимо, это особенности турбины или прошивки. Искать какие либо утечки в линиях не вижу смысла.

Что интересно, клапаны N75 отрабатывают синхронно.

Также получил данные от третьего владельца К04 на Тигуане - BAR$IK
Была проделана аналогичная работа по наложению графиков. Прошивка APR для установленного даунпайпа. У меня заменен клапан N75 - поэтому выход на буст немного раньше:
99197782.jpg


Как видим - профили наддува очень похожи.
 
Последнее редактирование:

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Cons, Привет.
Завтра тоже буду ставить К04.
У тебя решилась проблема с передувом? Я как понял при установке большого куллера у тебя проблема исчезла?
И свечи более холодные мне предыдущий владелец посоветовал поставить (NGК 4853) 7-ку.
Клапан N75 и N249 тоже взял новый.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Cons, Привет.
Завтра тоже буду ставить К04.
У тебя решилась проблема с передувом? Я как понял при установке большого куллера у тебя проблема исчезла?
И свечи более холодные мне предыдущий владелец посоветовал поставить (NGК 4853) 7-ку.
Клапан N75 и N249 тоже взял новый.
Передув не исчез. Просто он перестал быть проблемой. По написанному выше видно, что небольшой передув присутствует у всех владельцев К04. А значит это не баг - это фича.
Может дело в прошивке, может в железе, -я не знаю. Мое мнение - это связано с пределом измерения родного датчика давления. Логика управления клапаном сброса давления работает по разнице между запрашиваемым и получаемым давлением. А т.к. передув датчик не видит из-за предела измерения, то он его и плохо отрабатывает.
Все вышеописанное - имхо. Доказательств и опровержений не нашел.
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Так ты поменял датчик давления от Ауди?
Получается у тебя сейчас не выпадает Чек при передуве?


Натыкано пальцами в iPhone 4s используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
И как на счет более холодных свечей?


Натыкано пальцами в iPhone 4s используя Tapatalk
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Так ты поменял датчик давления от Ауди?
Получается у тебя сейчас не выпадает Чек при передуве?
Датчик на выходе показывает определенное напряжение в зависимости от определяемого давления. Например при 0 бар - 0 В. Родной датчик при 2 барах - 4,5 В (примерно).
Датчик от Ауди на 3 бар будет показывать на 2 барах только 3В (при 3 барах он показывает 4,5В). И система будет думать что у нее установлен родной датчик и он показывает 1,5 бара. И будет дуть дальше.
Вывод - для нового датчика нужна спец прошивка под него. Чтобы она знала что датчик стоит с другим диапазоном измерений.
Такую прошивку я пока не видел. Датчик лежит без дела :)
И как на счет более холодных свечей?
Я много чего прочитал про свечи. Вкратце - NGК 4853 (PFR7B) идеальны для К04. Если будут пропуски зажигания (при нормальных катушках) - просто уменьши их зазор. Насколько уменьшать - пока не пропадут пропуски. Нормальные катушки - это от ауди Р8. Коды есть в моем бортовике на драйве.

Добавлено через 14 минут
Кстати, мою теорию насчет влияния предела измерения датчика на передув подтверждает лог на моей машине на прошивке APR К04 с пониженным давлением наддува.

u62u.jpg


Как видим передува нет и клапан N75 все отлично отрабатывает ;)
 
Последнее редактирование:

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Почему же в Гольфах нет этой проблемы с передувом. Там же такой же датчик давления.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Почему же в Гольфах нет этой проблемы с передувом. Там же такой же датчик давления.
А кто сказал что там нет? Хотя надо вернуться к истокам и кое что прояснить. Обычно за передув принимают значительное превышение получаемого наддува над запрашиваемым. Такое, при котором ECU входит в безопасный режим и загорается Чек.
У меня такого нет. Превышение незначительное и чек не загорается. Так что, возможно, такое есть у всех APR К04. Просто они не знают/не придают значения.
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Значит прошив на Рево 3, посмотрю есть такая проблема у данной компании.
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
сегодня звонил своему прошивальщику Рево, еще не пришла моя прошивка.
Спросил на счет передува.
Он сказал, что у Рево есть 2 прошивки от гольфа на К04 под 98 бенз. 1-я с бустом 1.3 в пике и 2-я с бустом 1.5 в пике. Ставил на гольфы и шкоды, передува нет.
Буду ставить 2-ю прошивку, она позлее.
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Чувствую придется мне уходить в стан АПР. Нет пока у рево готовой прошивки под Тигуан. Под гольф есть, под шкоду есть.


Натыкано пальцами в iPhone 4s используя Tapatalk
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
besteclips, у апр заливай обычную под К04, не под даунпайп. Под даунпайп надо будет пружины клапанов менять.
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Сегодня мучались и так не прошили на АПР.
Не дает мой комп войти в себя ))))))))))

Еще посмотрел по расходу воздуха, на данный момент расход 221 грамм в секунду при 5000 оборотах. дальше комп просто отрубает впрыск и машина дергается.
Такой расход воздуха меня радует. Если залить стэйдж 3, думаю к 250 грамм подойти.
 
Сверху Снизу