Переключение из "P " в "R "

S.I.R

Участник
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
336
Благодарности
374
Адрес
Питер
Автомобиль
-
Тоже стала напрягать тугота втыкания с Р на R...причём именно на ровной поверхности всегда...особенно заметно когда надо быстрый манёвр сделать,сдать назад,развернуться и.т.д и в этом моменте как назло селектор не хочет легко входить с Р на R.Остальные переходы вполне нормально,там еле заметные рывки.Пару раз уже не задумываясь об этом с сильным ударом втыкал с Р на R...аж сердце кровь обливалось,как там коробка...Надеюсь это не сильно на неё влияет.Через ручник просто как-то не удобно,каждый раз его втыкать,когда надо сдать назад или встать на паркинг.Но ради долговечности узла что не сделаешь...в инструкция именно так и написано причём.
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Зачем через ручник? Через педаль тормоза.
 

Пашкин

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
486
Благодарности
96
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Затрудненное переключение из "P"

Поиском подобного не нашел, была одна тема в 2009 году.
Вообщем с паркинга переключается с усилием и с характерным звуком, похожим когда оставишь на Р под хорошим уклоном.
Авто ставлю только на ровных поверхностях и в 50% на ручник. После отпускания тормоза авто стоит на месте(это к тому что площадка ровная).
Пробовал и так и сяк, авто на ручник отпускаю тормоз, после чего на паркинг. Всё одно, переключение с усилием и звуком.
Было у кого подобное? Может есть лечение?
 

924

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
347
Благодарности
141
Адрес
Пенза
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 T/F TDI
Сверху Снизу