Jock
Новичок
- Регистрация
- 24 Июл 2020
- Сообщения
- 24
- Благодарности
- 6
- Автомобиль
- sx4, Tiguan 1 рест дизель
Камраден, нид хелп
В двиг дизель 2.0 CLJA заходит при смене масла 4,3 литра. Верно?
А какие последствия, если залить 4,5?
приехал в сервис по причине срабатывания красной масленки. Под машиной пятно маслинное и щуп сухой. Фильтр масляный весь в масле. Заменили его на ориг.
В сервисе залили 4,5л. Уровень выше максимума. Проехав 10км вернулся в сервис на проверку течи масла. Нашли сопли масляные где крышка и корпус ( который с радиатором) масляного фильтра.
сказали что скорее всего в корпусе трещина и желательно заменить.
Обращаюсь к тем, кто шарит.
а возможно что сопливит не из-за трещины, а потому что залили много и после прогрева масло начинает сопливить? Не зря же производитель не рекомендует эксплуатацию с переливом масла?
Или это всего лишь мои фантазии и ничего нигде сопливить не должно даже при переливе. Не парить себе мозги, прислушаться к сервисникам и менять корпус.
Все таки что будет если залить 4,5-5 л?
В двиг дизель 2.0 CLJA заходит при смене масла 4,3 литра. Верно?
А какие последствия, если залить 4,5?
приехал в сервис по причине срабатывания красной масленки. Под машиной пятно маслинное и щуп сухой. Фильтр масляный весь в масле. Заменили его на ориг.
В сервисе залили 4,5л. Уровень выше максимума. Проехав 10км вернулся в сервис на проверку течи масла. Нашли сопли масляные где крышка и корпус ( который с радиатором) масляного фильтра.
сказали что скорее всего в корпусе трещина и желательно заменить.
Обращаюсь к тем, кто шарит.
а возможно что сопливит не из-за трещины, а потому что залили много и после прогрева масло начинает сопливить? Не зря же производитель не рекомендует эксплуатацию с переливом масла?
Или это всего лишь мои фантазии и ничего нигде сопливить не должно даже при переливе. Не парить себе мозги, прислушаться к сервисникам и менять корпус.
Все таки что будет если залить 4,5-5 л?