Периодически греется двигатель

BIGEnter

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2018
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
Тигуан II, 2.0 TDI
Всем доброго времени!
Уважаемые форумчане, может кто то подскажет, как мне изладить свой Тигуан 2.0 TDI 150 лс 2018 гв.
Периодически растёт темпера выше 110 градусов. Вычитал, что надо промыть радиаторы от пыли и грязи. Сделал! Соты радиаторов конечно забиты были напрочь.
Однако проблема не ушла, при этом она проявляется не постоянно, а бывает и по 2-3 дня все норм - ровно 90! При чем от погоды на улице ничего не зависит. Диагностика никаких неисправностей не показала.
Замечено несколько раз вот так:
Едешь, начинает расти температура, останавливаешься, машина не глушится, температура падает ровно на 90 за 3-5 мин. Едешь дальше, сразу снова растёт. Тут же накатом с горы едешь, снова к 90 падает. И всё, после этого хоть целый день едь, хоть в гору, хоть с горы, ровно 90 стоит!
Кто нибудь посоветуйте куда копать???
 

BIGEnter

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2018
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
Тигуан II, 2.0 TDI
Arkady, там один вентилятор, он при этом работает! При чем дует можно сказать холодный воздух, хотя на панели показывает 110. И вообще, при этом под капотом нет жары.
Может датчик температуры глючить? Антифриз должен кипеть при такой температуре? Может быть проблема в крышке бачка?
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,690
Благодарности
1,412
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
там один вентилятор, он при этом работает! При чем дует можно сказать холодный воздух, хотя на панели показывает 110. И вообще, при этом под капотом нет жары.
Значит термостат гоняет по малому кругу.
 

BIGEnter

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2018
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
Тигуан II, 2.0 TDI
Alex5-6, а термостат может работать вот так не стабильно, после прогрева и глюков, через минут 20 входить, входить в правильный режим, и потом хоть сутки работать нормально до следующего остывания?
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,690
Благодарности
1,412
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Alex5-6, а термостат может работать вот так не стабильно, после прогрева и глюков, через минут 20 входить, входить в правильный режим, и потом хоть сутки работать нормально до следующего остывания?
Может, если начал подклинивать клапан.
 

BIGEnter

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2018
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
Тигуан II, 2.0 TDI
Alex5-6, а не подскажите ещё, тут на дизеле термостат отдельно, или в сборе с помпой? У меня просто у знакомого бензиновый тигуан, и он говорит там модуль в сборе (и стоит как пол мотора)
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,690
Благодарности
1,412
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Это для
CFFA,CFFB,
CFFD,CLJA,
CFGB,CFGC
 

riddler63

Новичок
Регистрация
20 Сен 2020
Сообщения
6
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan II, City, TDI 2.0
Добрый вечер,

Аналогичная машина (VW Tiguan II, 2018, 2.0 TDI) и аналогичная проблема, иногда греется, особенно заметно при езде в гору, только я видимо поздно заметил и двигатель греется иногда до красной зоны.

Диагностику делал - ничего, радиатор помыл (не очень и грязный был) - тоже не помогло.

В один из таких моментов (было уже 6-7 раз) роста температуры, остановился, открыл капот и вышел посмотреть что там происходит.
Вентилятор работает на 100%, сильно работает, а воздух от него после прохождения через основной радиатор - уличной температуры, а сам мотор горячий.
Видимо гоняет термостат не открывается и гоняет по малому кругу, а через большой не проходит.
Бывает всё нормально несколько дней, а бывает пару дней подряд такое.

Заказал термостат, вот жду, как поменяют - отпишусь помогло или нет.
 
Последнее редактирование:

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
580
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Добрый вечер,

Аналогичная машина (VW Tiguan II, 2018, 2.0 TDI) и аналогичная проблема, иногда греется, особенно заметно при езде в гору, только я видимо поздно заметил и двигатель греется иногда до красной зоны.

Диагностику делал - ничего, радиатор помыл (не очень и грязный был) - тоже не помогло.

В один из таких моментов (было уже 6-7 раз) роста температуры, остановился, открыл капот и вышел посмотреть что там происходит.
Вентилятор работает на 100%, сильно работает, а воздух от него после прохождения через основной радиатор - уличной температуры, а сам мотор горячий.
Видимо гоняет термостат не открывается и гоняет по малому кругу, а через большой не проходит.
Бывает всё нормально несколько дней, а бывает пару дней подряд такое.

Заказал термостат, вот жду, как поменяют - отпишусь помогло или нет.
Это может быть помпа ( она с электромагнитной заслонкой, перекрывающей крыльчатку), если западает, нет эффективности помпы.
 

AntonAleks

Новичок
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
4
Благодарности
2
Автомобиль
Тигуан
Всем доброго дня. Столкнулся с аналогичной проблемой, кто-нибудь решил проблему?! SOS!!!🙏🙏🙏
 

Doktor_vra4

Участник
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
108
Благодарности
24
Адрес
Волгоград
Автомобиль
vw
Похоже распространенная проблема с термостатами на этих моторах. Тоже столкнулся с перегревом. Только не успел уловить момент когда температура по приборке поднималась или просто не показала стрелка. В общем догрел до задиров в 4 цилиндре. Выяснилось, что термостат заклинило. авто 17г.в
 

riddler63

Новичок
Регистрация
20 Сен 2020
Сообщения
6
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan II, City, TDI 2.0
Всем доброго дня. Столкнулся с аналогичной проблемой, кто-нибудь решил проблему?! SOS!!!🙏🙏🙏
Завтра еду на замену термостата (купил Mahle TX 251 94D) и антифриза (решил залить G12evo, вместо G13) и потом отпишусь. Заодно и промою систему дистиллированной водой.

За время пока ехал термостат ездил с печкой на максимум, как в старые времена когда была 14-ая и старался на машине далеко не ездить.
 

riddler63

Новичок
Регистрация
20 Сен 2020
Сообщения
6
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan II, City, TDI 2.0
Добрый вечер,

Cегодня поменяли термостат. Проблема даже на жаре и при работающем кондиционере не воспроизвелась, предварительно проблема была в термостате.
Через неделю еще отпишусь.


Также находил информацию что заливаемый G13 в модели до 2018 года хуже по характеристикам предыдущего G12++ и нового G12evo, но в угоду "экологии" VW решил заливать его.
Тем у кого G13 и расширительный бачок с силикагелем вот тут Всё об охлаждающих жидкостях (антифризах) VAG G11, G12, G13, G12 evo товарищ рекомендует поменять бачок на обычный и сменить антифриз на G12evo.
 

ufaneft

Участник
Регистрация
21 Апр 2013
Сообщения
269
Благодарности
31
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan 2 TDI SportLine
Добрый вечер,

Cегодня поменяли термостат. Проблема даже на жаре и при работающем кондиционере не воспроизвелась, предварительно проблема была в термостате.
Через неделю еще отпишусь.


Также находил информацию что заливаемый G13 в модели до 2018 года хуже по характеристикам предыдущего G12++ и нового G12evo, но в угоду "экологии" VW решил заливать его.
Тем у кого G13 и расширительный бачок с силикагелем вот тут Всё об охлаждающих жидкостях (антифризах) VAG G11, G12, G13, G12 evo товарищ рекомендует поменять бачок на обычный и сменить антифриз на G12evo.
В кратце, основаная причина рекомендации сменить на 12evo?
 

ufaneft

Участник
Регистрация
21 Апр 2013
Сообщения
269
Благодарности
31
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan 2 TDI SportLine
Всем доброго времени!
Уважаемые форумчане, может кто то подскажет, как мне изладить свой Тигуан 2.0 TDI 150 лс 2018 гв.
Периодически растёт темпера выше 110 градусов. Вычитал, что надо промыть радиаторы от пыли и грязи. Сделал! Соты радиаторов конечно забиты были напрочь.
Однако проблема не ушла, при этом она проявляется не постоянно, а бывает и по 2-3 дня все норм - ровно 90! При чем от погоды на улице ничего не зависит. Диагностика никаких неисправностей не показала.
Замечено несколько раз вот так:
Едешь, начинает расти температура, останавливаешься, машина не глушится, температура падает ровно на 90 за 3-5 мин. Едешь дальше, сразу снова растёт. Тут же накатом с горы едешь, снова к 90 падает. И всё, после этого хоть целый день едь, хоть в гору, хоть с горы, ровно 90 стоит!
Кто нибудь посоветуйте куда копать???
А случаем сетка не стоит в решетках?
 

riddler63

Новичок
Регистрация
20 Сен 2020
Сообщения
6
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan II, City, TDI 2.0
В кратце, основаная причина рекомендации сменить на 12evo?
Особняком стоит антифриз G13, в основе которого лежит тот же этиленгликоль (C₂H₆O₂), но с глицерином (С₃H₈O₃) - простейший трёхатомный спирт, который абсолютно нетоксичен.

Таким образом VAG-овцы пытались показать свою экологичность и заодно найти применение глицерину, как побочному продукту при производстве биотоплива. Вроде бы всё красиво, однако топовые марки концерна, такие как Porsche, Lamborghini, Bugatti, Bentley и MAN не одобрили применения G13 в двигателях своих моделей из-за ухудшения свойств работы антифриза, в частности снижения эффективности теплоотвода и нестабильности ингибиторов коррозии (а именно силикатов).
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ufaneft

ufaneft

Участник
Регистрация
21 Апр 2013
Сообщения
269
Благодарности
31
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan 2 TDI SportLine
Понял) а артикул не подкинешь на бачок без патрона с силикогелем?
 

riddler63

Новичок
Регистрация
20 Сен 2020
Сообщения
6
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan II, City, TDI 2.0
Понял) а артикул не подкинешь на бачок без патрона с силикогелем?
У меня без силикогеля, я даже не искал. По VIN можно найти наверно в любом интернет магазине.
 
Сверху Снизу