titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,358
- Благодарности
- 6,744
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
TSI 2.0 2010 г.в. 392000 пробега на момент поломки.
В движении на скорости 70 ощутимо толкнуло и сильно застучал движок. Остановился, покумекал и вызвал эвакуатор.
Дома стетоскоп уверенно показал стук из под клапанной крышки в районе выпускных рокеров 4 гошка. Вскрытие крышки показало рассыпавшийся подшипник рокера. Меняю, выставляю валы, приклеиваю крышку и.....вот уже неделю борюсь с аналогичным стуком в районе 2-ого.
Менял гидрики, выставлял повторно метки ГРМ, Снимал поддон , чистил всё от стружки от подшипника. Стучит равномерно на ХХ с частотой половина от оборотов ХХ. Когда поддашь газу хоть чуть, то стуки перестают быть равномерными и стучит уже вразнобой. Звук чёткий металлический как плоскогубцы об плоскогубцы.
Сегодня подключил Васю, прогоняю по блокам. Откаты по нулям, пропусков нет, Впрыск норм, угол цепи -2,34. Заводится с пол оборота и сразу стучит, с ростом температуры стук становится если только чуть чуть тише.
В 026 группе ДД вижу интересную картину - во всех горшках кроме второго в районе 1В (0,6-1,2В) Во втором горшке от 5,5, до 10 при последних измерениях. Т.е дикий детон(((((
Но самое интересное, что я отключаю этот горшок, завожу на трёх, стук не меняется, показания ДД такие же. Выкручиваю свечу - тоже самое! Как так!?? Так же крутил и без первого горшка и без третьего. Результат аналогичный.
Без свечей вообще крутит абсолютно тихо.
Компрессию в горшках мерил в 1 и 2-м уверенно по 11 на холодном моторе. Чозафигня???
Стук-стук
В движении на скорости 70 ощутимо толкнуло и сильно застучал движок. Остановился, покумекал и вызвал эвакуатор.
Дома стетоскоп уверенно показал стук из под клапанной крышки в районе выпускных рокеров 4 гошка. Вскрытие крышки показало рассыпавшийся подшипник рокера. Меняю, выставляю валы, приклеиваю крышку и.....вот уже неделю борюсь с аналогичным стуком в районе 2-ого.
Менял гидрики, выставлял повторно метки ГРМ, Снимал поддон , чистил всё от стружки от подшипника. Стучит равномерно на ХХ с частотой половина от оборотов ХХ. Когда поддашь газу хоть чуть, то стуки перестают быть равномерными и стучит уже вразнобой. Звук чёткий металлический как плоскогубцы об плоскогубцы.
Сегодня подключил Васю, прогоняю по блокам. Откаты по нулям, пропусков нет, Впрыск норм, угол цепи -2,34. Заводится с пол оборота и сразу стучит, с ростом температуры стук становится если только чуть чуть тише.
В 026 группе ДД вижу интересную картину - во всех горшках кроме второго в районе 1В (0,6-1,2В) Во втором горшке от 5,5, до 10 при последних измерениях. Т.е дикий детон(((((
Но самое интересное, что я отключаю этот горшок, завожу на трёх, стук не меняется, показания ДД такие же. Выкручиваю свечу - тоже самое! Как так!?? Так же крутил и без первого горшка и без третьего. Результат аналогичный.
Без свечей вообще крутит абсолютно тихо.
Компрессию в горшках мерил в 1 и 2-м уверенно по 11 на холодном моторе. Чозафигня???
Стук-стук