Первое ТО

Андрей07

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
94
Благодарности
9
Адрес
Иваново
Обещал рассказать. Вот: время на ТО не более пары часов. Учитывая хорошее знакомство с механиком. Хотел поприсутствовать на ТО, но не получилось - работа. Попросил при мне загнать на яму, посмотрел снизу.....
Отсутствовал один винт в креплении защиты.
Бензобак пластиковый, на нем много следов от ударов (при поездках на охоту), но выдержал, а металл защита от глушителя не выдержала, содралась. Все поправили.
Стоимость фирменных расходников 3500 р. включая салонный фильтр.
Хотел рассказать поподробнее, но как уж получилось.
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
А общая стоимость сколько?
 

Хлюст

Участник
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
134
Благодарности
1
Адрес
Питер
ТО проходил в Риге. Причем очередей никаких. В Питере надо записываться чуть ли не за 2 недели. Позвонил и сразу подъехал. Обошлось все с расходниками в 100 лат. Это 5 тыс руб на наши деньги. На подъемнике выяснилось, что чуть отошел шлаг компрессора - от этого были неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах. Устранили. Из нижней части радиатора вытащили шарик подшипника размером 1 см. Хорошо что не пробил радиатор, а только загнул лепестки охлаждения. Откуда он взялся -не знаю. По времени не знаю сколько работали, потому как машину оставлял и уезжал. Вечером забрал. Все сделали аккуратно. В Латвии и раньше автосервисы были офигенные. Дружелюбные мастера. Все расспрашивали про Питер и про то как было хорошо жить в СССР. Простой люд вне политики.
 

alexzander

Участник
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
260
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI
Андрей07, а какие скидки были и за что? В связи с тем, что знаком с механиком?
 

Андрей07

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
94
Благодарности
9
Адрес
Иваново
Не могу рассказать всех подробностей, но за много лет покупок и прохождения обслуживания у дилера, не иметь скидок было бы наверное неправильно. Да и знаком с механиком то очень давно, но и другие работники все там в лицо узнают, очень облегчает общение.. да и приятно просто. Кстати, в Костроме нет оф дилера ФВ, и мои знакомые к нам приезжают, советую если что тоже. Помогу обязательно.
 

b-vo

Новичок
Регистрация
20 Июн 2008
Сообщения
6
Благодарности
0
ТО проходил в Риге. Причем очередей никаких. В Питере надо записываться чуть ли не за 2 недели. Позвонил и сразу подъехал. Обошлось все с расходниками в 100 лат. Это 5 тыс руб на наши деньги. На подъемнике выяснилось, что чуть отошел шлаг компрессора - от этого были неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах. Устранили. Из нижней части радиатора вытащили шарик подшипника размером 1 см. Хорошо что не пробил радиатор, а только загнул лепестки охлаждения. Откуда он взялся -не знаю. По времени не знаю сколько работали, потому как машину оставлял и уезжал. Вечером забрал. Все сделали аккуратно. В Латвии и раньше автосервисы были офигенные. Дружелюбные мастера. Все расспрашивали про Питер и про то как было хорошо жить в СССР. Простой люд вне политики.
Ув. Хлюст!
А как у Вас проявлялась неустойчивая работа двигателя на холостом ходу?
 

Хлюст

Участник
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
134
Благодарности
1
Адрес
Питер
Ув. Хлюст!
А как у Вас проявлялась неустойчивая работа двигателя на холостом ходу?
При запуске "холодного"двигателя ощущались колебания двигателя всем кузовом машины. И неустойчивая работа. Ощущение, что двигатель "троит", "четверит" и вот вот заглохнет. Также ощущения похожи, когда подушка двигателя лопается... Потом , когда двигатель прогревался - колебания прекращались.
И еще. ВСЕМ АХТУНГ !!! Если доведется проходить первое ТО заграницей, обратите ваше внимание на фирменную немецкую вклейку в Сервисной книжке, где есть штрих-код и данные по машине. Там есть такие буквенные обозначения внизу QG I ( куга 1) Это для всей заграницы означает, что машина заправлена маслом LONG-LIFE и меняют его только после 30 тыс пробега. НЕ СЛУШАЙТЕ ИМПОРТНЫХ МЕХАНИКОВ. Да - это обозначение соответствует "лонг-лайфу" но только для машин, сделанных в ГЕРМАНИИ, а не в РОССИИ. На наших Калужских машинах масло меняется через каждые 15 тыс !!! Постарайтесь объяснить это иностранным механикам. Они покрутят пальцем у виска, но сервис сделают. Им невдомек наши русские приколы.:eek:
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Да - это обозначение соответствует "лонг-лайфу" но только для машин, сделанных в ГЕРМАНИИ, а не в РОССИИ. На наших Калужских машинах масло меняется через каждые 15 тыс !!!
Дело не в том, что машина Калужская, а в том, что она эксплуатируется в России, а у нас по регламенту замена масла через 15 тыщ.
 

Хлюст

Участник
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
134
Благодарности
1
Адрес
Питер
Дело не в том, что машина Калужская, а в том, что она эксплуатируется в России, а у нас по регламенту замена масла через 15 тыщ.
Опять не видно логики... Если машина эксплуатируется в России, то на кой болт ставить в сервисной книжке эти злосчастные QG I ??? Не ставьте тогда в авто, предназначенных для России...
А если авто куплено у дилера в Гамбурге, а эксплуатируется в России ? От этого электронные мозги не переключат включение предупреждения о прохождении ТО в 15 000 км. Верно ? И дело не в воздухе российском и не в некачественном бензине ( потому что за заправку некачественным бензином ответственность несет покупатель, а не дилер. И подразумевают немцы, что бензин у нас все таки хороший)
Вот и получается, что механик смотрит сервисную книжку купленного у официально дилера авто, а там стоит этот значок, а потом на пробег авто и что ?:eek: Начинает крутить пальцем у виска. Ему все равно, где эксплуатируется авто, хоть в Антарктиде. Если на заводе написали "СОЛИТЬ САХАРОМ", значит и надо солить сахаром....
 

Главспец.

Завсегдатай
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
543
Благодарности
8
Адрес
Москва, Люблино
Дело не в том, что машина Калужская, а в том, что она эксплуатируется в России, а у нас по регламенту замена масла через 15 тыщ.

Да, у нас "суровые" (сложные) условия эксплуатации :(
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Опять не видно логики... Если машина эксплуатируется в России, то на кой болт ставить в сервисной книжке эти злосчастные QG I ??? Не ставьте тогда в авто, предназначенных для России...
А если авто куплено у дилера в Гамбурге, а эксплуатируется в России ? От этого электронные мозги не переключат включение предупреждения о прохождении ТО в 15 000 км. Верно ? И дело не в воздухе российском и не в некачественном бензине ( потому что за заправку некачественным бензином ответственность несет покупатель, а не дилер. И подразумевают немцы, что бензин у нас все таки хороший)
Вот и получается, что механик смотрит сервисную книжку купленного у официально дилера авто, а там стоит этот значок, а потом на пробег авто и что ?:eek: Начинает крутить пальцем у виска. Ему все равно, где эксплуатируется авто, хоть в Антарктиде. Если на заводе написали "СОЛИТЬ САХАРОМ", значит и надо солить сахаром....
Логика ясна. ЛОНГ-ЛАЙФ для России означает 15000км. Нет значка меняем через 7500км как раньше на дизеле. И немцы знают наши проблемы с бензином, поэтому и сократили до 15000км интервал замены масла (как и все производители вобщем-то).
PS: А если авто куплено в Гамбурге, то это не их проблемы, официально у нас продаются машины которые подсказывают через 15000.
 
Последнее редактирование:

tig0001

Участник
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
260
Благодарности
8
завтра еду на своё первое ТО.
у кого-нить есть идеи на что ещё обратить внимание ОД?
кто знает, что вообще должно делаться на первом ТО?
что кто порекомендует проверить/сделать упреждающе?
 

G-62

Участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
350
Благодарности
4
Адрес
Рязань
Я уже высказывался на эту тему. Маржа наших ОД состоит не в престиже марки или иных долгосрочных вложениях, а в количестве навязанных аксессуаров, опций и др. хитро обозваных улучшениях потребительских достоинств (ковриках, брызговиках, дифлекторах, накладках на пороги, креплениях велосипедов и т.д. и т.п.) поэтому всякие ЛОНГ
для наших торгашей имеют крайне нигативное созвучие и видя в сетвисной книжке на авто с Российским ВИН буковки QG I они готовы скорее в ж..у д..ь чем упустить свой гешефт. Другово я невижу. Чем мой авто отличается от бюргера если он катает меня 1000 км в неделю, со всеми прогревами, остываниями, и прочими нашими совковыми лабзаниями наших тачек к которым у нас маленькая трепетность, поскольку я ещё помню те времена, когда тачка с пробегом ценилась горааааааздо дороже новой потому, что она была обкатана:ba: и у меня небыло права доступа к НОВОМУ авто:cool:
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Я уже высказывался на эту тему. Маржа наших ОД состоит не в престиже марки или иных долгосрочных вложениях, а в количестве навязанных аксессуаров, опций и др. хитро обозваных улучшениях потребительских достоинств (ковриках, брызговиках, дифлекторах, накладках на пороги, креплениях велосипедов и т.д. и т.п.) поэтому всякие ЛОНГ
для наших торгашей имеют крайне нигативное созвучие и видя в сетвисной книжке на авто с Российским ВИН буковки QG I они готовы скорее в ж..у д..ь чем упустить свой гешефт. Другово я невижу. Чем мой авто отличается от бюргера если он катает меня 1000 км в неделю, со всеми прогревами, остываниями, и прочими нашими совковыми лабзаниями наших тачек к которым у нас маленькая трепетность, поскольку я ещё помню те времена, когда тачка с пробегом ценилась горааааааздо дороже новой потому, что она была обкатана:ba: и у меня небыло права доступа к НОВОМУ авто:cool:
Это маржа всех диллеров без исключения, не важно российских или нет. Прибыль никто терять не хочет. Вот когда ФВ объявит что программа лонглайф действует в России, тогда и будем проходить ТО по лонглайф.
А наша эксплуатация отличается прежде всего качеством горючего. Вон в соседней теме писалось, что экспертиза показала превышение смолы в бензе в 5 раз. И вся эта херь попадает в масло!
 

G-62

Участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
350
Благодарности
4
Адрес
Рязань
Это маржа всех диллеров без исключения, не важно российских или нет. Прибыль никто терять не хочет. Вот когда ФВ объявит что программа лонглайф действует в России, тогда и будем проходить ТО по лонглайф.
А наша эксплуатация отличается прежде всего качеством горючего. Вон в соседней теме писалось, что экспертиза показала превышение смолы в бензе в 5 раз. И вся эта херь попадает в масло!
А я-то по наивности думал что бюргеры заправляются топливом из наших скважин:eek:да и что-то я про смолы в бензине слышу в первый раз, может кто с сигаретами спутал? ведь крекинг про смолы ничего не знал:eek: да и откуда в продукте крекинга смолы???:eek:
У меня в сервисной книжке стоит QG1 но везде где можно и нельзя всё перечёркнуто и стоит15000 км или 1 год:az:ну дай им доброго заработка:az:
 
Последнее редактирование:

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Программа лонг-лайф - это не замена раз в 30тыс км. Это замена масла когда борт-комп скажет об этом. Работает до 100тыс км пробега. Включается/выкл прибором или ваг-комом. Просто 30 тыс км - это предел. А комп учитывает много параметров мотора (кол-во холодных стартов, сколько времени работал на высоких оборотах, с какой скоростью и при какой Т ездили и кучу других). На их основе по алгоритму, комп выдает сигналы, через сколько менять масло. Если машину жестко эксплуатировали - лонглайф может и через 5 тыс км потребовать замены масла. Под эту программу расчитано спец.масло с присадками. Алгоритм учитывает низкосернистые бензы. Для СНГ он категорически неподходит из-за топлива. Как и масло лонг-лайф определенных допусков. При сочетании такого масла с нашими бензами - первое довольно быстро превращается в кокс. Это лонглайф с допусками начала 2000-х годов.
И немцу ничего говорить не надо будет Германии - при подклении прибора все будет видно - фиксированые интервалы замены или гибкие лонглайф.
На нашем бензе никакое супер масло не выхаживает и 15 тыс км. В теплое время - тыс 10км до старения, зимой тыс 5-7 тыс км. Это при городской езде. Если конечно ездить много по трассам и много, то может и 30 тыс выдержать.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Не диллер ,а сам потребитель определяет в соответствии с каким регламентом он хочет обслуживать свои автомобиль , это написано в сервисной книжке vw. OД лишь 'помогут выбрать концепцию обслуживания...'
лонг-лайф это программа по индикатору , но не позднее чем 2 года.
При оределении времени ТО по этой программе может учитывается даже сколько раз вы открыли капот
По поводу коксования масла ,не могу полностью согласиться . У нас же не древниие моторы . С маслом допуска VW 504 00 (long life) ничего серьёзного не случится при умеренном количестве холодных пусков , ну а с вебасто вообще без проблем. Другое дело, что я сам стороник сезонной смены масла - весна ,осень . Конденсат быстрее испортит масло , чем умеренно плохой бензин.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
По поводу коксования масла ,не могу полностью согласиться . У нас же не древниие моторы . С маслом допуска VW 504 00 (long life)
Да чего тут не соглашаться - попробуйте на своем моторе.
Я, в свое время, залил лонг-лайф с допуском 503,00 в авто 2001 года - по мануалу именно с таким допуском нужно было лить. Хорошо, что через тыс 6 зачем-то стал смотреть под заливную крышку. На ней уже висел кокс и были сгустки в других местах. Доскональная консультация с гл.инженером оф.дилера - (у меня авто не на гарантии было) - и все выяснено. Для нас никаких лонг-лайфов и прочее. На то время либо допуск 502,00, либо 506,00. Для дизеля у нас идеальным было 506,01.
Сейчас есть 507,00 - тут не знаю. Лью 502,00 кастрол и никаких проблем.

Не диллер ,а сам потребитель определяет в соответствии с каким регламентом он хочет обслуживать свои автомобиль , это написано в сервисной книжке vw. OД лишь 'помогут выбрать концепцию обслуживания...'
лонг-лайф это программа по индикатору , но не позднее чем 2 года.
При оределении времени ТО по этой программе может учитывается даже сколько раз вы открыли капот
Подтверждает то, что я сказал о лонглайфе и чем он включается.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Да чего тут не соглашаться - попробуйте на своем моторе.
Я, в свое время, залил лонг-лайф с допуском 503,00 в авто 2001 года - по мануалу именно с таким допуском нужно было лить. Хорошо, что через тыс 6 зачем-то стал смотреть под заливную крышку. На ней уже висел кокс и были сгустки в других местах. Доскональная консультация с гл.инженером оф.дилера - (у меня авто не на гарантии было) - и все выяснено. Для нас никаких лонг-лайфов и прочее. На то время либо допуск 502,00, либо 506,00. Для дизеля у нас идеальным было 506,01.
Сейчас есть 507,00 - тут не знаю. Лью 502,00 кастрол и никаких проблем.

Не на этом ,но на другом пробывал - 25000 до смены масла , 2года , не советую , но так получилось в 2000 году .Масло было тотал ,grade не помню , дв бензин. Вскрывали головку по другому поводу - всё нормально .
У вас наверно подделка была или двиг не в лучшем состоянии .
 
Сверху Снизу