Peugeot 3008 gen2

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Или, сорри, у Вас на Пежо тоже полный привод?
Да, тоже. И даже не замечаю разницы в работах муфт Тигуана и своей нынешней электронной в условиях своей повседневной эксплуатации. Но это отдельный "холивар" :)


Вы заметили разницу в поведении машин в условиях недостаточного сцепления колёс с дорожным покрытием?
Конечно, только слепой не заметит! Вообще люблю по снежной каше "бочком ввалить" в повороте, чисто ради удовольствия (ну и чтобы обогнать тех, кто так сделать не может, также как и "со светофора").

Но просто это не значит, что без этого невозможно обойтись, вот что имеется в виду, как мне представляется. И следующий авто на моноприводе себе буду рассматривать со спокойным сердцем, если так сложатся обстоятельства.

В своё время, на ВАЗ-2115 тоже научился входить боком в поворот, как "с ручничком", так и просто играя газом. На моноприводе это, ещё и вместе с механикой, позволяет лучше понять как ведёт себя автомобиль в разных режимах.
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
В своё время, на ВАЗ-2115 тоже научился входить боком в поворот, как "с ручничком", так и просто играя газом. На моноприводе это, ещё и вместе с механикой, позволяет лучше понять как ведёт себя автомобиль в разных режимах.
__________________
На такое способны очень и очень немногие водители. Основная масса - это водятелы.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Вообще люблю по снежной каше "бочком ввалить" в повороте, чисто ради удовольствия (ну и чтобы обогнать тех, кто так сделать не может, также как и "со светофора").

У меня раньше на моноприводе было так - "Блин, все замело, снега по колено, дороги не убирают.. а ехать надо", а на полном так - "Блин, все замело, снега по колено, дороги не убирают.. да и пох..))" Ваще перестал обращать внимание на непогоду и качество уборки улиц. И иногда даже хочется, чтобы снега навалило)

А по теме - будет у нас сие чудо продаваться? и почему Пежо не может туда воткнуть полный привод? У них же было взаимодействие с Митсу.
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Приезжайте к нам в Сибирь зимой на передке) лопату только не забудьте и трос)
Разговора про Сибирь нет,у вас только ПП для уверенности,особенно если отъехать от города на пару км.)

Добавлено через 5 минут
А по теме - будет у нас сие чудо продаваться? и почему Пежо не может туда воткнуть полный привод? У них же было взаимодействие с Митсу.
Забудьте про альянс ПСА с Мицу как страшный сон)Его больше нет.У ПСА своя новая платформа,на которой строятся все модели.Она не подразумевает компановку классического ПП.Наверное они решили,что для Европы ПП уже давно не нужен,а ориентироваться на РФ с ее вечными проблемами на дорогах в глубинке они не захотели.
Планируется на 3008м задний привод на электромоторах,но я не стану его брать,сомнительная надежность и эффективность,как мне кажется.На 5008м ПП совсем не будет в угоду третьего ряда сидений.Но я жду 5008 с нетерпением)
 
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Наверное они решили,что для Европы ПП уже давно не нужен,а ориентироваться на РФ с ее вечными проблемами на дорогах в глубинке они не захотели.

Ну, Тигуан то (и другие паркетники с ПП) тоже не для РФ персонально выпускаются. Думаю, какие-то другие соображения у Пежо. А ваще странно, рынок паркетников достаточно обширный, не зря же почти все производители уже "в теме".
У меня хорошие воспоминания остались о 308, которым владел. Я бы рассмотрел, возможно, паркетник от Пежо с ПП, но увы. Хотя, у них с ценовой политикой сейчас беда какая-то. Неадекват.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
так говорят на всех форумах, про все машины.

Возможно. Вот был у них 308ой - отличный авто был по соотношению цена/качества, очень популярный в свое время. Я еще покупал "импортный", до локализации. Потом вышел новый 308ой.. и стал он стоить просто запредельно. В итоге пару раз всего в Питере, хотя старых куча ездит.
 

Pakon

Участник
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
415
Благодарности
12
Адрес
Москва
Наверное они решили,что для Европы ПП уже давно не нужен,а ориентироваться на РФ
А большая немецкая тройка и не знает,на седанах ставят ПП с клиренсом 120 мм.ИМХО на пежовской платформе нет центрального тоннеля.
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Мне для моих задач с лихвой хватит монопривода+клиренса, ну не езжу , по говнам, на дачу проезжаю легко, дороги зимой чистят, живу не в Сибири, так что был бы вариант 2,0 без пп-брал бы без раздумий
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Ну, Тигуан то (и другие паркетники с ПП) тоже не для РФ персонально выпускаются. Думаю, какие-то другие соображения у Пежо.
Других быть не может,иначе бы они проектировали свою новую тележку под ПП.Просто каждая компания определяет для себя свои приоритеты в развитии и маркетинге,возможно ПСА подумало сыграть на удешевлении за счет отсутствия ПП.В любом случае,это не помешало стать 3008 авто года в Европе,да и я готов купить его без ПП,если понравится на ходу.Мне ПП реально всю жизнь не был нужен,как и многим другим.

Хотя, у них с ценовой политикой сейчас беда какая-то. Неадекват.
Да,они чуть дороже конкурентов,типа за оригинальный дизайн.Но сейчас 3008 по хорошей цене продают,хотя,конечно,могли бы на 200т.р. дешевле.Но лично я с удовольствием возьму 5008 в максималке дизель за 2,3,если таковой будет.

Добавлено через 3 минуты
А большая немецкая тройка и не знает,на седанах ставят ПП с клиренсом 120 мм.
Не только тройка,но и япы ставят ПП на седаны.Это конечно уже не для проходимости,а для устойчивости на скользкой дороге.Повторюсь,ПСА решили поставить во главу угла другой фактор.Честно сказать,я их прекрасно понимаю,ПП далеко не всем нужен,даже тем седанам,что с ним ездят,больше для шильдика Х-драйв и т.п.
 
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
ПСА подумало сыграть на удешевлении за счет отсутствия ПП

Да они просто не хотят разрабатывать всю систему ПП, это очень дорого. Видимо, думают, вложения не оправдаются. Но я, думаю, зря. Это как Нокиа в свое время не стала разрабатывать смартфон, а потом уже было поздно. Ну, им виднее.


Да,они чуть дороже конкурентов,типа за оригинальный дизайн.

Дизайн - дело вкуса. И брать "за него" деньги как-то странно. Опять же отсутствие актуальных 308ых на дорогах тому подтверждение.
http://info.peugeot.ru/offers/308/?...415.706187705.1496208995-590072713.1496208995
Не, я, конечно, все понимаю.. но спецпредложение от 1281 со звездочкой - это ваще огонь. Максималка 1585 - и это машина 16 года.
За эти деньги можно купить Кампри не в самой бедной комплектации. Да Тигуан даже ПП (если со скидкой). В общем, бред.


Мне ПП реально всю жизнь не был

А он был когда-нибудь, только честно?

Добавлено через 1 минуту
даже тем седанам,что с ним ездят,больше для шильдика Х-драйв и т.п.

Ну да, конечно. Круто вы решили за владельцев седанов.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Дизайн - дело вкуса. И брать "за него" деньги как-то странно.
скажи это производителям швейцарских часов.
хрень полная. функционал нулевой. цена - космос. зато - типа дизайн.
с машинами так же.
мне например, дизайн старого кроссовера Пежо 4007 нравится на много больше, чем старый Outlander XL. И в то же время это абсолютно одинаковые машины. Разница только в обёртке.

Добавлено через 2 минуты
За эти деньги можно купить
я так же могу сказать бредом покупать всё новое.
мой брат купил ML 350 за 300 штук. вложил в него ещё 300. итого 600 штук. - 7 мест, 250 лошадок, пневма и много другое.
у каждого свой "бред".
 
Последнее редактирование:

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
ПП далеко не всем нужен,даже тем седанам,что с ним ездят,больше для шильдика Х-драйв и т.п.
Технический прогресс в автомобилестроении за последние десятилетия идёт очень даже впечатляюще. Когда-то (лет 20-30 назад) автолюбители ездили на классических Жигулях круглогодично на летней резине Бл-85. Не было кондиционеров. Не было гидроусилителей руля и ABS. Но ездили и считали, что всё замечательно.
Вспомните, когда на AUDI появилась система QUATRO, это многие назвали революцией. А сегодня системы полного привода становятся обыденностью. И это здорово. Этим надо пользоваться. Ради своего удовольствия и безопасности.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
А сегодня системы полного привода становятся обыденностью.
есть умный ПП (S-AWC), который умеет перебрасывать момент на другое колесо, а есть глупый (AWD), который тупо крутит колёсами по-диагонали.
вот пример на ровном месте.
https://www.youtube.com/watch?v=wmpT9q8puyI

Добавлено через 12 минут
вот новый беспомощный СХ-9 AWD
https://www.youtube.com/watch?v=AhacSO7uMys

толку от такого AWD
 
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
скажи это производителям швейцарских часов.
хрень полная. функционал нулевой. цена - космос. зато - типа дизайн.

У меня дорогих часов не было никогда, и ваще их не ношу в принципе, поэтому не очень разбираюсь, но, уверен, деньги там берут не за дизайн, а за качество, за бренд, за престиж. Сравнивать Пежо с производителями швейцарских часов я бы не стал. Марка в целом не плохая, но брать деньги только за название и только за дизайн (который нравится не всем) - не прокатит.

у каждого свой "бред".

Так я выражаю сугубо свое мнение. Конечно, кто-то покупает древний Каен и ездит типа на Порше вместо нового Соляриса. И считает остальных идиотами.

Назови причины купить тот же 308ой за 1,5 млн. Дизайн Пежо в расчет не берем. Именно реальные преимущества. Да тема, про 3008, но его еще нет, как и цен.
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
вот новый беспомощный СХ-9 AWD
странно, в теме про CX5 были видосы с таким же препятствием.
так там проблем не было и пятачёк нормально такие диагонали проходил.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Да они просто не хотят разрабатывать всю систему ПП, это очень дорого.
Именно,просто решили не вкладываться в то,без чего их авто и так будут расходиться как горячие пирожки.К тому же они купили Опель,так что возможно сэкономили ради него.Но это все догадки.Лично для меня отсутствие ПП не является преградой для покупки 5008го,если он мне понравится тактильно и на ходу.

Добавлено через 3 минуты
А он был когда-нибудь, только честно?
Неделю как то ездил на машине брата,Х-Трейл.Но то была осень,я не почувствовал всей прелести ПП.Повторюсь,конечно зимой с ПП лучше себя чувствуешь на дороге,но и с моно там,где я езжу,можно спокойно проехать,пусть со второго раза,все дело в клиренсе,который не раз меня выручал там,где обычные легковушки садились или не сувались вообще.Так что для меня наличие ПП не панацея при выборе авто.

Добавлено через 3 минуты
скажи это производителям швейцарских часов.
хрень полная. функционал нулевой. цена - космос. зато - типа дизайн.
с машинами так же.
Конечно.Ведь не будем скрывать,почему мы покупаем ту или иную модель?Да потому что она нам прежде всего понравилась визуально,по дизайну.Если понравился дизайн,потом идет выбор по техническим параметрам.Ну это я по себе сужу.Лично я никогда не куплю страшную машину,но с суперским движком и двумя ПП,так же,как и классный дизайн с отсталым движком и коробкой.Но для меня,как думаю,и для большинства,выбор авто начинается с дизайна.Так что не будем себя обманывать.
 
Последнее редактирование:

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
"Ну, вы, блин, даете"

"Мсье знают толк в извращениях"

ПСА настолько далеки от реальности в нашей стране, что с упорством маньяков продолжают жрать кактус!

Какой дизайн, о чем вы говорите?

Им понадобились десятилетия, чтобы отказаться от неудачного автомата (не айсин)
Им понадобились десятилетие, чтобы отказаться от 1.6 prince. Дизели да, хороши!
Но репутация подпорчена, как у ВАГ с его ДСГ и 1.4 TSI, масложором 2.0 tsi.

Им не дано понять что с такой агрегатным ресурсом - нельзя рисовать такие ценники.
Им не дано понять что с такими мизерными продажами на рынке обычно уходят.
И дизайн здесь не причем! Он да, интересный! Но на одном дизайне далеко не уедешь/ продаш.


Увы...
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Технический прогресс в автомобилестроении за последние десятилетия идёт очень даже впечатляюще. Когда-то (лет 20-30 назад) автолюбители ездили на классических Жигулях круглогодично на летней резине Бл-85. Не было кондиционеров. Не было гидроусилителей руля и ABS. Но ездили и считали, что всё замечательно.
Абсолютно согласен.
 
Сверху Снизу