Peugeot 3008 gen2

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,497
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Валера, цены мы видели:) разговор шёл про 5008...
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
Если 5008, как 3008, будет только переднеприводным, то это не кроссовер, а недоразумение.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Если 5008, как 3008, будет только переднеприводным, то это не кроссовер, а недоразумение.
Они оба моноприводы.Ну тут каждому свое.Лично я всю жизнь отъездил на моно и без проблем.Главное-клиренс.А если в грязь суваться,то в ПП просто дальше за трактором идти.Да и не будет нормальный человек на кроссе в дебри лезть.
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
Лично я всю жизнь отъездил на моно и без проблем
Сейчас у меня Т1 122 лс МКПП передний привод. До него была ШКОДА Ети 160 лс полный привод. В "говны" никогда не еэжу. НО! Разница в поведении машин на зимних обледенелых/заснеженных дорогах огромная. Полный привод с муфтой Халдекс на Ети давал чувство надёжности и уверенности. У сына трёшка BMW с X-drive. Это - СУПЕР ВЕЩЬ! Как он едет......
Поэтому моей следующей машиной будет только полноприводный кроссовер.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,681
Благодарности
1,231
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Они оба моноприводы.Ну тут каждому свое.Лично я всю жизнь отъездил на моно и без проблем.Главное-клиренс.А если в грязь суваться,то в ПП просто дальше за трактором идти.Да и не будет нормальный человек на кроссе в дебри лезть.

Продолжайте и дальше себя так успокаивать/ уговаривать!

ИМХО, в России ПП - маст хэв!!!

Эти пижу не кроссоверы, это стилизация минивэнов под них!

Если дизель на АТ будет по цене близок к недоприводу Тигуана, то девочкам в городе должно понравиться !
 
Последнее редактирование:

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
это подключаемый, если проскальзывают передние.
Теоретически Вы несомненно правы. Но на своём Ети за 3 года эксплуатации я момента проскальзывания передних колёс не почувствовал ни разу. Быстродействие Халдекса впечатляет.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,681
Благодарности
1,231
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
это не полный привод.
это подключаемый, если проскальзывают передние.
а здесь про X-Drive от БМВ:
http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/xdrive-sekretnye-materialy.452358/

Да что вы говорите... Подключаемый...однако!
Какой вы умный, знающий! Брависимо!

Прочтите нам еще лекцию, а то мужики не знают!

Я не уточнял, подключаемый или постоянный полный

Важно наличие 4 гребущих колес при необходимости.

И да, 4motion на халдекс гораздо лучше электромагнитной муфты

Пижу бессмысленная трата денег. ИМХО. Как брэнд DG. Дорого и глупо!
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Разница в поведении машин на зимних обледенелых/заснеженных дорогах огромная.
Согласен,что на скользкой заснеженной дороге ПП лучше ведет машину,чем моно.Но если очень нравится авто с моно по многим параметрам,я не стану от него отказываться из-за того,что месяц в году не так уверенно смогу заходить в поворот на скорости.Для меня это не проблема,ездить на моно.Главное для меня-клиренс,чтобы на пузо не села и бордюр бороду бампера не стесал.

Добавлено через 2 минуты
Продолжайте и дальше себя так успокаивать/ уговаривать!

ИМХО, в России ПП - маст хэв!!!

Эти пижу не кроссоверы, это стилизация минивэнов под них!
Похоже,это Вы уговорили себя,что Пежо не кроссовер))Но спорить не буду.Кому то действительно без ПП не обойтись,а по моему трафику он практически не нужен.Ведь каждый под себя машину подбирает)
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
.Главное для меня-клиренс,чтобы на пузо не села и бордюр бороду бампера не стесал.
высота бордюра по ГОСТу - 10см.
любой ВАЗ на него заедет.
если бордюр выше - в помощь приложение "активный гражданин".
и главное - это угол въезда, а не клиренс.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
высота бордюра по ГОСТу - 10см.
Мы с Вами не в Германии живем,где каждая травинка по госту растет.)

и главное - это угол въезда, а не клиренс.
Для меня главное-клиренс,чтобы и на бордюр негостовский залезть и по сугробам во дворе проехаться.Угол здесь не играет роль.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
это большое заблуждение.
Это опыт.
по сугробам на переднем приводе?
не смеши
Какой уж там смех)Если клиренс 200,на моноприводе только в путь по рыхлому снегу,если он не выше пуза.По крайней мере мне хватает этого проехаться по сугробу во дворе и паркануться в свободном месте,куда легковушки не суются.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
мне хватает этого проехаться по сугробу во дворе
Москва? Во дворе есть снег? Срочно наказать дворников и пожаловаться в ДЭЗ!!!!
и паркануться в свободном месте,куда легковушки не суются.
у меня во дворах везде столбики стоят. на бордюрах не припарковаться и не заехать.
(все газоны давно огорожены маленькими заборчиками и столбиками)

так что в клиренсе не вижу никакого смысла.
а к речке я без проблем подъезжал летом и на своём VW Beetle.
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Москва? Во дворе есть снег?
Подмосковье,10 км от МКАД и уже попадаешь в средневековую Русь.

Добавлено через 1 минуту
так что в клиренсе не вижу никакого смысла.
а к речке я без проблем подъезжал летом и на своём VW Beetle.
Я не спорю,каждый сам решает,нужен ему высокий клиренс и ПП или нет.
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
К вопросу скорости разгона дизеля на 5008.Вполне достойное ускорение,до 100 около 9 сек.,лично мне больше не нужно.
https://www.youtube.com/watch?v=-sqVaLMLelk
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,497
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
спорт режим...пойдет для дреноута:)
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!


Добавлено через 48 секунд
Думал, будет дешевле... Но посмотреть вживую все равно поеду
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Думал, будет дешевле... Но посмотреть вживую все равно поеду

Так цену здесь уже давно объявили.Максималка дизель-2млн.Нормально,учитывая передовой дизайн.Но нужно пощупать.
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Так цену здесь уже давно объявили.Максималка дизель-2млн.Нормально,учитывая передовой дизайн.Но нужно пощупать.

Имхо ничего нормального, 2-это фолькс, ничего против французов не имею, но пыж при любом раскладе-это не фв, поэтому... Дизайн-да, не поспоришь...
 
Сверху Снизу