Отдельные статьи пишут, что с халдэксом 4 поколения задний мост не может вращаться быстрее переднего - теоретически пинок под зад не возможен?
Тут уже отмечали "грамотность" формулировок, я присоединюсь:
Мост задний ни на какой машине не вращается.
Да и нет у нас моста.
Вращаются колеса.
По секрету скажу, что на любом халдексе (а также любой муфте, расположенной между карданом и редуктором) задние колеса не могут вращаться быстрее передних.
В ситуации "передние колеса на льду, задние с зацепом" пинок будет мама не горюй, НО при нормально работающей трансмиссии пинков нет! Активная работа задних колес ощущается в легком (легком, Карл!) вилянии попы при активном разгоне на скользком покрытии, которое даже не нужно ловить рулем, оно само гасится системой стабилизации путем незначительного распускания муфты.
Добавлено через 2 минуты
но кроме муфты есть ESP тормозящее отдельные колеса и ускоряющие другие.
Ты же грамотный человек, причем тут момент? Вопрос про обороты. На нашей схеме трансмиссии задние колеса (в сумме конечно) не могут крутиться быстрее передних. Передние быстрее задних могут, но никак не наоборот.