Плановое ТО

Sampilot

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
89
Благодарности
123
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 220Hp
Калькулятор ТО: https://vw-pkw-service.ru/calculator

servisnaja-knizhka-2-jpg.131811

Периодичность: 15 000 км пробега или 1 год (что наступит быстрее).
Работы: предусмотренные вышеуказанным калькулятором, причем в вышеуказанных объемах (нормочасах). Все что сверху - развод, и делается по согласованию и Вашему горячему желанию, но никак не в обязательном порядке.
Правильная рекомендация: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1893595&postcount=396


Вот здесь Дизельный Tiguan. Запись десятая: ТО-15000 за 5328 рублей подробный отчёт с мастер-классом "как пройти ТО- 1 на DBGC за 6000 руб" В целом его краткое содержание есть и в этой ветке.


7be3fac7d8c78b7cf9db01e789365373.JPG
 
Последнее редактирование модератором:

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
имелась в виду, конечно же, первая замена масла
мне на 211 сейчас второй раз поменяли масло, и второй раз поставили пробку + кольцо. Кто-то или не вкурсе "рекомендаций", или просто всем пофигу на них (и это правильно)

то можно менять только шайбу. ХЗ, может непонятно объясняю?
можно, но потом может понадобиться менять поддон. Я прекрасно понял о чем вы, непонятно только зачем так фанатично следовать рекомендациям вага которые они меняют раз в полгода если не чаще.
поддон на 888 мне кстати мяли, до течи. тоже на пробке "экономили" ага (там тоже было в свое время 100500 реко то менять то не менять, то менять но на другой парнтамбер итп итд)
 
Последнее редактирование:

MasterSAO

Завсегдатай
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
595
Благодарности
282
Адрес
Пермь
Автомобиль
VAG
мне на 211 сейчас второй раз поменяли масло, и второй раз поставили пробку + кольцо. Кто-то или не вкурсе "рекомендаций", или просто всем пофигу на них (и это правильно)
Любой каприз за ваши деньги. Можно и поддон при замене масла поменять, а что, зато новый!
поддон на 888 мне кстати мяли, до течи. тоже на пробке "экономили"
Какая связь между пробкой и замятием поддона? Если со всей дури закручивать, то любой пробкой (даже новой!) резьбу сорвать можно.
А так да, экономить на пробках смысла никакого. Только и новую каждый раз ставить тоже никакого смысла.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Какая связь между пробкой и замятием поддона?
резьба тянется, например, приходится тянуть сильнее чтоб не текла.

Только и новую каждый раз ставить тоже никакого смысла.
максимум имхо 2 замены одна пробка прослужит по опыту, но если голову использовать для зарабатывание денег а не для складирования ненужной информации когда менялась пробка за 300 рублей, то смысла ноль целых хрен десятых в такой оптимизации, имхо.

Любой каприз за ваши деньги.
вы так говорите как будто кто-то спрашивал - "у вас там ПРОБКУ менять не надо, оставляем?!?!111"
 
Последнее редактирование:

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,782
Благодарности
671
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
резьба тянется, например, приходится тянуть сильнее чтоб не текла.
Вообще-то сама по себе резьба ни от течи, ни от газов (применительно к свечам) держать и не должна. И нечего её голую пробку тянуть "сильнее". Достаточно 30 Nm. А чтоб не текла и применяется легкосминаемое кольцо-прокладка.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
@sme,следующий раз когда масло будут менять посмотрите внимательно на поверхность к которой кольцо прижимается. Если она хоть чуть-чуть деформируется (а растянутую резьбу придется тянуть бОльшим моментом, сорян, и она обязательно деформируется), то пробка без герметика уже не будет держать хоть вы туда 2 кольца поставьте..
Ну это из моего обширного опыта, со многими машинами. У вас вероятно, опыт свой.
Поэтому я лично приветствую замену этого добра каждую замену масла, а не кроилово 300 рублей которое ведет только к попадалову (поддон стоил в 18 году когда я менял на восьмерках больше 15тр).
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Рустамович, ваше упрямство поражает, как и фантазии, основанные на «богатом опыте». :Biggrin1:
Вам выдержку уже из Эльзы привели, а вам все мало. Резьба какая-то куда-то растягивается. Вообще жесть.

Тут где-то любители другой крайности пробегали однажды — они и уплотнительное кольцо не каждый раз меняют.

Что-то изменилось за последний год? Есть новый регламент?
Понятно, что самая супер-пупер актуальная информация может быть только в онлайне под конкретный вин. Но что-то подсказывает, что в этой части вряд ли что-то могло измениться, ибо почти уже 10 лет так делается на 1.4 — новая пробка только после первой замены, далее — исключительно кольцо. В сервисе обычно забивают всегда и новую пробку. Она частенько корродирует, плюс им так спокойнее, видимо, ну и заработок какой-никакой.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
@SauberF1,да мне в принципе глубоко фиолетово. Удачи)))
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Где-то уже было подобное словоблудие про одноразовость закручивания свечей зажигания. Растяжа резьбы, герметичность, опыт... Удивительно, но факт: на трех японцах у меня даже не требовалось менять медную шайбу (не говоря уж о пробках), просто потому, что поддон в этом месте был упрочнен конструктивно и имел фрезерованную плоскость. А на Ауди без смены шайбы масло гнало даже при наличии герметика. Как-то так. Но чтобы еще и пробку менять...
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,782
Благодарности
671
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
Ну тогда и я скажу про опыт... :D 18 лет на "копейке" поочередно использовал две пробки, только медные шайбы отжигал на газовой плите. Закручивал без динамометра. Ничего не подтекало, ничего не растягивалось и втулка не деформировалась. Или ФИАТ-ВАЗ делали лучше чем VAG ?
 

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
Интересный вопрос, а что с колесными гайками, нужно ли каждый раз менять? :rolleyes:
 

klaster

Участник
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
156
Благодарности
66
Адрес
Сызрань
Автомобиль
Гофль
У меня был дизельный гольф с 2л тди 110 сил. У него поддон алюминий, пробка стальная, кольцо стальное. Рекомендация вага менять пробку. Масло менял раз 10, ни пробку не менял, ни кольцо. Ни запотеваний, ни тем более течей не бвло. Не всегда рекомендация производителя истина в последней инстанции.
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,782
Благодарности
671
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Где-то уже было подобное словоблудие про одноразовость закручивания свечей зажигания.
я понимаю, что в алтернативной реальности где тигуаны бываюn заднеприводными жить проще, но свечи, повторно закручивая, надо дополнительно дотягивать. Так, для справки.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
я понимаю, что в алтернативной реальности где тигуаны бываюn заднеприводными жить проще, но свечи, повторно закручивая, надо дополнительно дотягивать. Так, для справки.
Есть просто момент затяжки и ничего более. А докручивать, это субъективный показатель, не имеющий ничего общего с моментом затяжки, установленным производителем этих свечей.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Igor100, поспорим?

sp_torque_specification_ru-NEW.jpg

это для Денсо, для остальных просто лень искать.
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
, но свечи, повторно закручивая, надо дополнительно дотягивать. Так, для справки.
Америку открыли? Кто меняет сам, это прекрасно знает (используя либо ДМключ, либо дотягивая, методика разрисована на упаковке), кому меняют-знать необязательно.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Igor100, поспорим?

sp_torque_specification_ru-NEW.jpg

это для Денсо, для остальных просто лень искать.
Спорить о чем???
Можно ничего не искать, есть моммент затяжки. Что непонятного? Хотите, докручивайте, я не докручиваю и свечи себя чувствуют в полном порядке.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,737
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Простите, а что означает плюс- минус 1/12 оборота? Почему это означает дотягивание? Дотягивание со знаком «минус»? При этом на новой свече можно дотянуть или не дотянуть 3/4 или 1/2 оборота, а на использованной только 1/12? По моему это просто допуск на погрешность измерения момента. Пока уплотнительное колечко новое- оно может сминаться и можно затянуть побольше. На повторно использованной колечко уже смято, только 1/12 можнотперетянуть без риска повредить резьбу. Если перейти к пробке поддона, то пример со свечами к ним никакого отношения не имеет если кольцо мы всегда используем новое.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,737
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Со свечами я так думаю, что допустим если указан момент затяжки 20-25 НМ, то на новой свече между этими двумя значениями и будет 1/2 или 3/4 оборота по таблице. А на повторно закручиваемой будет только 1/12 оборота. Но ни к какому «докручивание» или «дотягиванию» это не имеет отношения.
 
Сверху Снизу