Нет стука, нет. Сегодня специально сконцентрировался на проблеме. Плавает по ощущениям зад, причем при сбросе скорости ощутимей, как будто кто-то за зад хватает и покачивает вправо-влево. Также на затяжном повороте... Может это присуще переднеприводной машине, какой полноприводной тигуан в принципе и является при сбросе газа, а когда давишь на газ перед тянет и авто устойчиво? Да и развесовка наверное зад-перед не идеальна...Позвонил дилеру - запись на диагностику и развал-сход на 25-е, а сегодня 4-ое только...gjrfxfq hekm htprj dktdj dghfdj vfktymrbvb rjkt,fybzvb? cner tcnm bkb gjcnjhjyybq pder&
покачай руль резко маленькими колебаниями, и послушай, стук или посторонний звук есть?
Пробег какой? Может задние стойки стабилизатора?Нет стука, нет. Сегодня специально сконцентрировался на проблеме. Плавает по ощущениям зад, причем при сбросе скорости ощутимей, как будто кто-то за зад хватает и покачивает вправо-влево. Также на затяжном повороте... Может это присуще переднеприводной машине, какой полноприводной тигуан в принципе и является при сбросе газа, а когда давишь на газ перед тянет и авто устойчиво? Да и развесовка наверное зад-перед не идеальна...Позвонил дилеру - запись на диагностику и развал-сход на 25-е, а сегодня 4-ое только...
Сделал диагностику и развал-сход. По подвески все ОК. Немного от норм отличалось схождение и перед и зад. Пробег 4000. Ям и плохой дороги авто еще не видел. Сегодня решил проверить, но другая беда - боковой порывистый ветер. Шумит очень сильно и авто кидает конкретно... Хотя вроде и не ураган. В очередной раз вспомнил Тура NF на пневме - ветер не замечал вообще и аэродинамика проработана намного лучше. Наверное Тиг не для автобанов. Комфортного (безопасного) передвижения на скоростях за 130 не получишь. Тут накануне проверял в очередной раз устойчивость на больших скоростях, разогнался до 180, смотрю крузак 100 сзади поджимает - я на газ, скорость 200, он не отстает. Еще топнул и убежал вперед, на спидометре было 210. Но ехать реально страшно. В итоге пропустил крузака вперед, а он так и ушел со скоростью под 200. И это япономобиль про неустойчивость, неуправляемость, огромные крены так много говорят....Т.е. разогнаться то можно, а вот долго ехать (у нас участок автомагистрали наверное километров 50, а я езжу на работу каждый день) уже не получится...Пробег какой? Может задние стойки стабилизатора?
Простите, немного не в тему: вам ангел по плечу не стучал со словами желания сойти?.. Пробег не многим отличается от вашего, но 160 по кольцу (Питер) я ехал не заметно для себя, разогнавшись случайно. Крейсировать 130-140 - совершенно не напрягает. Указанная вами скорость не для каждого седана. По сути вопроса - про давление в колесах вам наверно уже говорили? У мну норма, ничего не плаваю, зад не дергает. Единственное вспоминается Киа Сид Про - с подобным сталкивался. Зад при малейшем маневре переставляло. Так при проверке схода развала задние колеса /\ стояли... Исправили - проблема ушла.Сделал диагностику и развал-сход. По подвески все ОК. Немного от норм отличалось схождение и перед и зад. Пробег 4000. Ям и плохой дороги авто еще не видел. Сегодня решил проверить, но другая беда - боковой порывистый ветер. Шумит очень сильно и авто кидает конкретно... Хотя вроде и не ураган. В очередной раз вспомнил Тура NF на пневме - ветер не замечал вообще и аэродинамика проработана намного лучше. Наверное Тиг не для автобанов. Комфортного (безопасного) передвижения на скоростях за 130 не получишь. Тут накануне проверял в очередной раз устойчивость на больших скоростях, разогнался до 180, смотрю крузак 100 сзади поджимает - я на газ, скорость 200, он не отстает. Еще топнул и убежал вперед, на спидометре было 210. Но ехать реально страшно. В итоге пропустил крузака вперед, а он так и ушел со скоростью под 200. И это япономобиль про неустойчивость, неуправляемость, огромные крены так много говорят....Т.е. разогнаться то можно, а вот долго ехать (у нас участок автомагистрали наверное километров 50, а я езжу на работу каждый день) уже не получится...
Кроссовер это не седан. У него и парусность выше, и клиренс больше.ездил на Бэхе 5, так там наоборот при большой скорости ощущение, что прижимает к трассе и руль тяжелеет ощутимо. На тиге очень легкий руль на большой скорости, но вроде как чувствительный.
так же было на 28 000 пробега, сделал развал. резина 16-я на 180 стоит как влитой, на 230 реагирует на порывы бокового ветра (не комфортно) давление в резине держу 2,1- 2,2Так при проверке схода развала задние колеса /\ стояли... Исправили - проблема ушла.
Почему никто не сталкивался? Просто очевидно же, что проблема в узкой 16 резине...Вот что странное в этой истории что окромя ТС никто с таким на тигуане не сталкивался)
16 радиус, а ширина то какая? :ai:... и на 180 полосу без проблем сменить по-быстрому на такой резине??резина 16-я на 180 стоит как влитой, на 230 реагирует на порывы бокового ветра (не комфортно)
Ездить быстро и нормально управлять Тигуаном на 16" узкой резине - один лишь Cons умеет, больше никого не знаю
к04.240км/ч не предел.по оборотам было место.дорогle[37-34, не понятно как вам удалось вообще 220-240 ехать, мой с чипом уперся в 215