Плавает на скорости

Tatung

Гуру
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
2,243
Благодарности
849
Адрес
A105 - М5
Автомобиль
WV Tiguan 2.0TDI T&F 11г.
gjrfxfq hekm htprj dktdj dghfdj vfktymrbvb rjkt,fybzvb? cner tcnm bkb gjcnjhjyybq pder&
покачай руль резко маленькими колебаниями, и послушай, стук или посторонний звук есть?
 

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
gjrfxfq hekm htprj dktdj dghfdj vfktymrbvb rjkt,fybzvb? cner tcnm bkb gjcnjhjyybq pder&
покачай руль резко маленькими колебаниями, и послушай, стук или посторонний звук есть?
Нет стука, нет. Сегодня специально сконцентрировался на проблеме. Плавает по ощущениям зад, причем при сбросе скорости ощутимей, как будто кто-то за зад хватает и покачивает вправо-влево. Также на затяжном повороте... Может это присуще переднеприводной машине, какой полноприводной тигуан в принципе и является при сбросе газа, а когда давишь на газ перед тянет и авто устойчиво? Да и развесовка наверное зад-перед не идеальна...Позвонил дилеру - запись на диагностику и развал-сход на 25-е:confused:, а сегодня 4-ое только...
 

auslender

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июл 2013
Сообщения
64
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TDi
Нет стука, нет. Сегодня специально сконцентрировался на проблеме. Плавает по ощущениям зад, причем при сбросе скорости ощутимей, как будто кто-то за зад хватает и покачивает вправо-влево. Также на затяжном повороте... Может это присуще переднеприводной машине, какой полноприводной тигуан в принципе и является при сбросе газа, а когда давишь на газ перед тянет и авто устойчиво? Да и развесовка наверное зад-перед не идеальна...Позвонил дилеру - запись на диагностику и развал-сход на 25-е:confused:, а сегодня 4-ое только...
Пробег какой? Может задние стойки стабилизатора?
 

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
Пробег какой? Может задние стойки стабилизатора?
Сделал диагностику и развал-сход. По подвески все ОК. Немного от норм отличалось схождение и перед и зад. Пробег 4000. Ям и плохой дороги авто еще не видел. Сегодня решил проверить, но другая беда - боковой порывистый ветер. Шумит очень сильно и авто кидает конкретно... Хотя вроде и не ураган. В очередной раз вспомнил Тура NF на пневме - ветер не замечал вообще и аэродинамика проработана намного лучше. Наверное Тиг не для автобанов. Комфортного (безопасного) передвижения на скоростях за 130 не получишь. Тут накануне проверял в очередной раз устойчивость на больших скоростях, разогнался до 180, смотрю крузак 100 сзади поджимает - я на газ, скорость 200, он не отстает. Еще топнул и убежал вперед, на спидометре было 210. Но ехать реально страшно. В итоге пропустил крузака вперед, а он так и ушел со скоростью под 200. И это япономобиль про неустойчивость, неуправляемость, огромные крены так много говорят....Т.е. разогнаться то можно, а вот долго ехать (у нас участок автомагистрали наверное километров 50, а я езжу на работу каждый день) уже не получится...
 
Последнее редактирование:

xoe

Участник
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
188
Благодарности
48
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, T&F
Сделал диагностику и развал-сход. По подвески все ОК. Немного от норм отличалось схождение и перед и зад. Пробег 4000. Ям и плохой дороги авто еще не видел. Сегодня решил проверить, но другая беда - боковой порывистый ветер. Шумит очень сильно и авто кидает конкретно... Хотя вроде и не ураган. В очередной раз вспомнил Тура NF на пневме - ветер не замечал вообще и аэродинамика проработана намного лучше. Наверное Тиг не для автобанов. Комфортного (безопасного) передвижения на скоростях за 130 не получишь. Тут накануне проверял в очередной раз устойчивость на больших скоростях, разогнался до 180, смотрю крузак 100 сзади поджимает - я на газ, скорость 200, он не отстает. Еще топнул и убежал вперед, на спидометре было 210. Но ехать реально страшно. В итоге пропустил крузака вперед, а он так и ушел со скоростью под 200. И это япономобиль про неустойчивость, неуправляемость, огромные крены так много говорят....Т.е. разогнаться то можно, а вот долго ехать (у нас участок автомагистрали наверное километров 50, а я езжу на работу каждый день) уже не получится...
Простите, немного не в тему: вам ангел по плечу не стучал со словами желания сойти?.. Пробег не многим отличается от вашего, но 160 по кольцу (Питер) я ехал не заметно для себя, разогнавшись случайно. Крейсировать 130-140 - совершенно не напрягает. Указанная вами скорость не для каждого седана. По сути вопроса - про давление в колесах вам наверно уже говорили? У мну норма, ничего не плаваю, зад не дергает. Единственное вспоминается Киа Сид Про - с подобным сталкивался. Зад при малейшем маневре переставляло. Так при проверке схода развала задние колеса /\ стояли... Исправили - проблема ушла.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
ездил на Бэхе 5, так там наоборот при большой скорости ощущение, что прижимает к трассе и руль тяжелеет ощутимо. На тиге очень легкий руль на большой скорости, но вроде как чувствительный.
Кроссовер это не седан. У него и парусность выше, и клиренс больше.
Правильно тебе посоветовали: поиграйся давлением в шинах.
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
16-е колеса не прибавляют устойчивости, это факт.
На Тиге минимум ездил на 17-ых (зимние), на лето родные 18-шки.
Так вот: по трассе езжу часто и быстро, недавно в Питер мотался на выхи, ехал всю дорогу 160-220. Стояла как вкопанная, могло мальца мотануть только в колеях, если дорога хорошая - хоть руль отпускай на 200. Страшно не было ни мне, ни пассажирам.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Вот что странное в этой истории что окромя ТС никто с таким на тигуане не сталкивался)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Шина достаточно технологичная деталь, наушение технологии или брак при производстве, неправильное хранение, нарушения технологии установки на диск, эксплуатация с повышенной нагрузкой, низким давлением, перегрев, незначительные повреждения каркаса от попадание в ямы, список можно продолжить.
Все вышеперечисленное и в различных сочетаниях может влиять на поведение шины.
Стоковый Бриджстоун R16 однозначно не лучший вариант, причем и безальтернативный. Просил у ОД Dunlop даже денег предлагал, но как обычно пока денег в кассу не принес "да, возможно, постараемся" как принес так и все... на тебе Бридж.
Бывает еще хуже стоковые шины несертифицированы отдельной позицией и продаются отдельно от автомобиля исключительно через дилерскую сеть. Это говорит о возможности связи снижения эксплуатационных характеристик при снижении стоимости для шин изготовленных в качестве ОЕМ (детали для сборщиков и производителей) комплектующих.

Суровая правда маркетинга автопрома.

Давление и геометрия тоже важно, но результата до смены на заведомо качественный продукт по вышеизложенным причинам может и не быть
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Так при проверке схода развала задние колеса /\ стояли... Исправили - проблема ушла.
так же было на 28 000 пробега, сделал развал. резина 16-я на 180 стоит как влитой, на 230 реагирует на порывы бокового ветра (не комфортно) давление в резине держу 2,1- 2,2
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Вот что странное в этой истории что окромя ТС никто с таким на тигуане не сталкивался)
Почему никто не сталкивался? Просто очевидно же, что проблема в узкой 16 резине...

Добавлено через 1 минуту
резина 16-я на 180 стоит как влитой, на 230 реагирует на порывы бокового ветра (не комфортно)
16 радиус, а ширина то какая? :ai:... и на 180 полосу без проблем сменить по-быстрому на такой резине??
 
Последнее редактирование:

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Мне вот тоже почему-то кажется, что проблема в резине. Я на штатном бридже, правда 17" и то чувствовал некоторую неустойчивость. А вот сейчас, на 18" да ещё с индексом W поведение на высокой скорости намного лучше. Ездить быстро и нормально управлять Тигуаном на 16" узкой резине - один лишь Cons умеет, больше никого не знаю :)
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Решить вопрос плавания очень просто.Меня самого такой момент не устраивал.Езжу быстро.По прямой особо не за ечал,но при перестроении и на затяжных поворотах чувствовалось.Поэтому и сменил зимнюю резину 16 на 18,а летнюю 17-19.Даже одна смена резины это лечит.Но у меня помимо этого установлены другие стойки(пропали клевки и задирания носа) и стабилизатопы ашер.Всё в комплексе далр потпясающий результат.Машина вкручивается в повороты как "утюг",практически без кренов и заносов.Кто то тут уже писал про утюг на 16 резине,я не верю в это.Была,знаю с чем сравнивать.Подвеска в норме.Развал-схождение после замены стабов проверял.Седан бмв 5 не смог поддерживать такую скорость как я, и отстал,хотя максималка у него выше и центр тяжести ниже.Шли 220-240 по дороге с затяжными поворотами.Потом он потерялся в зеркало.Не верю в то что на профиле 65 может быть хорошая боковая устойчивость.Ну если только ездить не очень быстро..
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: kNmpa

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Ездить быстро и нормально управлять Тигуаном на 16" узкой резине - один лишь Cons умеет, больше никого не знаю

Да очко должно быть железное, это не у всех а как... кому бог даст.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Все конечно субъективно, но мне кажется что мой Тига нормально едет 180. Не скажу что часто езжу с такой скоростью, так, несколько раз в год сажу жгу, но никаких особых напрягов в условиях автострады не испытываю. Колеса 16-е, только на полдюйма шире штатных, резина - штатный Бридж, давление на трассе 2,5.
Или тут обсуждается управляемость на крутых поворотах? Тогда сорри...
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Надысь много ездил по трассам на штатном бридже R16 (профиль не помню, но высокий). Машина на любой скорости хорошо едет прямо и, как минимум, на 180 нормально перестраивается. На штатном бридже!
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
serso,
dstarcev, Весь смысл в слове "нормально".А у меня теперь "отлично"!
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
le[37-34, не понятно как вам удалось вообще 220-240 ехать, мой с чипом уперся в 215
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
dstarcev, ты внимательней его подпись почитай)
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
le[37-34, не понятно как вам удалось вообще 220-240 ехать, мой с чипом уперся в 215
к04.240км/ч не предел.по оборотам было место.дорог
нет хороших.на несколько секунд попоробовал и хватит.я же не самоубийца.а где есть хорошая-машин много.
 
Сверху Снизу