Плавают обороты в движении

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
aklimov, по вашей проблеме : было такое на Пассате В3 2.0 Истинной причины не выяснил. Оставлял в БошСервисе ночевать - с утра все Ок.
Версий 2.
1. Термостат. Открывается не плавно, вследствие чего холодный антифриз из радиатора, резко понижает температуру двигателя, работающего уже на программе "горячего". Смесь готовится некорректно и происходят пропуски/толчки/рывки.
2. Лямбда-зонд. В начале работы подогревается электрически, потом от катализатора. Если мощность прогрева не совпадает с заданной величиной, зонд дает неверные данные, в следствие чего готовится некорректная смесь и происходят пропуски/толчки/рывки...

Добавлено через 1 минуту
На современных машинах проверить обе версии можно Васей в соответствующих группах измерений...
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Чтобы разобраться, как минимум нужно что-то начать делать, а не на форуме сидеть и гадать. Снять насос и посмотреть делов на 20-30 минут. Даже ради профилактики


Sent from my iPhone using Tapatalk

когда то у меня была карбюраторная восьмерка с похожими симптомами и вот по совету "диагностов" я поменял всю электрику от проводов, свечей, карбюратор и т п в итоге проблема была в изношенном дифференциале. я это к тому, что одно дело нанашемарке для профилактики что то сделать, а совсем другое на тигуане. хочется как то сузить поиски причины изначально. можно и масло в коробке тыщ на десять поменять, и в халдексе заоодно, катушки зажигания все на всякий случай, промыть заслонку, инжектор промыть а лучше со снятием, раз сетку моем, тогда и фильтр поменяем и лучше для профилактики тогда уж и бак целиком промыть.... на сколько денег потянет такая "диагностика" я думаю объяснять не надо...

Добавлено через 9 минут
aklimov, по вашей проблеме : было такое на Пассате В3 2.0 Истинной причины не выяснил. Оставлял в БошСервисе ночевать - с утра все Ок.
Версий 2.
1. Термостат. Открывается не плавно, вследствие чего холодный антифриз из радиатора, резко понижает температуру двигателя, работающего уже на программе "горячего". Смесь готовится некорректно и происходят пропуски/толчки/рывки.
2. Лямбда-зонд. В начале работы подогревается электрически, потом от катализатора. Если мощность прогрева не совпадает с заданной величиной, зонд дает неверные данные, в следствие чего готовится некорректная смесь и происходят пропуски/толчки/рывки...

Добавлено через 1 минуту
На современных машинах проверить обе версии можно Васей в соответствующих группах измерений...
Я правильно понял что на ходу можно комп с васей подключить и он покажет что что то не так с термостатом или лямбда зондом?? Ошибки в данном случае наверно не будет, но будут некие нелинейные изменения показаний по этим компонентам?
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Да, глянуть например температуру двигателя в момент прогрева. Группу точно не подскажу на вскидку... Выбрать все где есть температура ОЖ и следить за ее изменением. На В5 датчик температуры двухконтурный, т.е. одна половина показывает на приборке, другая идет чисто на ЭБУ. Эти данные немного различаются, поэтому не стоит следить за температурой по приборке...
Думаю на Тиге так же...
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Да, глянуть например температуру двигателя в момент прогрева. Группу точно не подскажу на вскидку... Выбрать все где есть температура ОЖ и следить за ее изменением. На В5 датчик температуры двухконтурный, т.е. одна половина показывает на приборке, другая идет чисто на ЭБУ. Эти данные немного различаются, поэтому не стоит следить за температурой по приборке...
Думаю на Тиге так же...
Поключили васю на холодную сегодня, катались по тому же что всегда маршруту, все в норме рыков не добился. Че за хрень!!!
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Поключили васю на холодную сегодня, катались по тому же что всегда маршруту, все в норме рыков не добился. Че за хрень!!!

Вы бы диагностам нормальным машину показали ... Они хоть что смотреть знают . А то ту то масло поменяй то фильтр :eek: Прежде чем что то менять надо выяснить что именно происходит и где (мотор ,АКПП ) а уж потом думать от чего это происходит и как от этого избавиться .
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
В общем опять ездил на диагностику. Опять выпала ошибка пропуски зажигания в 1 цилиндре. По акпп сказали вопросов нет, да и когда ехали когда машина дергалась сказали что скорее всего дело в двигателе. Померели компрессию, сказали норма везде одинакова. Дальше сказали что скорее всего форсунка. Предложили помыть, но стоимость без снятия 4500. Пока отказался. Подумаю что делать. Ошибки стерли свечи и катушки поменяли местами. Потом проверю может катушку бракованную взял. Вот такие предварительные итоги. Пойду "курить" тему с форсунками. Стоит ли мыть и если мыть то как...
 

Роман1979

Гуру
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
2,932
Благодарности
1,456
Адрес
Москва Кунцево
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI черный
У меня похожее было. Оказалось что форсунки чистить надо было.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
У меня похожее было. Оказалось что форсунки чистить надо было.
Ну и как решился вопрос?? Диллер предложил своим аппаратом без снятия за 4500. У меня вопрос возник не проще ли залить в бак что нибудь. Говорят что может поднять с бака или фильтра грязь и закинуть в двигатель. А технология у диллера - разрываем подачу от бака и направляем раствор прям в двигатель заведенный под нужным давлением. Правда оговорился что излишки сливаются в обратку бак. Получается один фиг очиститель оказывается в баке.
 

Роман1979

Гуру
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
2,932
Благодарности
1,456
Адрес
Москва Кунцево
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI черный
У дилера чистил ультразвуком. Вместе с ремкомлектами мне это встало тыс. 10-11.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
У дилера чистил ультразвуком. Вместе с ремкомлектами мне это встало тыс. 10-11.
Не хило. У нас дилер предложил только промывку без снятия. Про ультразвук где то читал что для наших форсунок это типа противопоказано потому что там есть керамические элементы которые разрушаются под действием ультразвука. Ну идея в общем понятна. Спасибо.
 

Джек Воробей

Новичок
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
20
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Не хило. У нас дилер предложил только промывку без снятия. Про ультразвук где то читал что для наших форсунок это типа противопоказано потому что там есть керамические элементы которые разрушаются под действием ультразвука. Ну идея в общем понятна. Спасибо.

Такая же проблема.
Tiguan 2.0 170 2012 года. Пробег 120 тыс. на 80 тыс. Поменял полностью масло в коробке в 3 процедуры. Очень советую, машина поехала более плавно.

Из моей проблемы: началось где-то осенью. Некоторые пинки ИМЕННО на прогретом двигателе буквально 1-3 км. после старта. После могу в течении дня кататься и проблемы не будет. Причём стрелка тахометра тоже дергается. Поэтому на коробку не грешу. Куда смотреть не знаю. Свечи новые, бензин только 95 Экто Лукойл.

Добавлено через 45 секунд
У меня похожее было. Оказалось что форсунки чистить надо было.

Дерганье было именно на холодную буквально первые километры после старта. Или всегда при движении?

Добавлено через 10 минут
P.S. Ошибки Вася не нашёл.
 
Последнее редактирование:

smishap

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
У меня сейчас проблема такая: при резком разгон происходит дерганье(как пинок) во время переключения со 2 на 3, другие передачи все ок. Неужели это коробка.
2010 г, 2.0. 170 сил. Пробег 42 тыс

Еще заметил что пинок более ощутимый, когда двигатель прогрет. И пинок только при переключении со 2 на 3. А если совсем тапка в пол то этиго пинка нет.
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Еще заметил что пинок более ощутимый, когда двигатель прогрет. И пинок только при переключении со 2 на 3. А если совсем тапка в пол то этиго пинка нет.
Мне кажется вам с замены масла нужно начать в коробке. У меня авто дергается когда непрогрета и при равномерном движении на одной скорости.
 

Роман1979

Гуру
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
2,932
Благодарности
1,456
Адрес
Москва Кунцево
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI черный
Дерганье было именно на холодную буквально первые километры после старта. Или всегда при движении?
Да, на холодную. Потом это стало ощутимее. Загорался мигание значок нейтрализатора, потом стал загораться EPS.
 

aklimov

Новичок
Регистрация
16 Апр 2013
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Iceman, удалось решить проблему?
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Iceman, удалось решить проблему?
к сожалению пока нет, езжу и дергаюсь на холодную, матерюсь. Пока нет к сожалению времени заняться этим, да и денег если честно. Чувствую что дело в какой то элементарщине. Рад был бы если бы был какой нибудь подсос воздуха, но тогда бы ошибка с бедной смесью наверное была бы, ну или клапан какой то. Потому как пропуски единичные и показывает например километров триста назад при холостых оборотах. А дерганье в основном в районе 2000 оборотах и ежедневно. К дилеру ехать не хочу потому как предлагают мыть форсунки, потом их менять, потом деффектовку ЦПГ, а эти эксперименты довольно внушительны по цене и я честно говоря не верю что грязная форсунка по мере прогрева меняет производительность. Я бы готов был бы отдать нормальную сумму денег, но чтоб нашли действительно причину а не меняли все подряд за мой счет.
 

Джек Воробей

Новичок
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
20
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
к сожалению пока нет, езжу и дергаюсь на холодную, матерюсь. Пока нет к сожалению времени заняться этим, да и денег если честно. Чувствую что дело в какой то элементарщине. Рад был бы если бы был какой нибудь подсос воздуха, но тогда бы ошибка с бедной смесью наверное была бы, ну или клапан какой то. Потому как пропуски единичные и показывает например километров триста назад при холостых оборотах. А дерганье в основном в районе 2000 оборотах и ежедневно. К дилеру ехать не хочу потому как предлагают мыть форсунки, потом их менять, потом деффектовку ЦПГ, а эти эксперименты довольно внушительны по цене и я честно говоря не верю что грязная форсунка по мере прогрева меняет производительность. Я бы готов был бы отдать нормальную сумму денег, но чтоб нашли действительно причину а не меняли все подряд за мой счет.
У меня прошло. Как температура окружающей среды поползла вверх.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
поменял масло в коробке. стала переключаться гораздо плавнее. масло сказали нормальное было. стружки не было, остатки фрикционов изношенных тоже. на холодную все так же дергается. облема не решена. недавно на холодную заморгал чек и епс, отключился цилиндр, после перезапуска все нормуль. чек погас правда после нескольких стартов. ищем дальше. одновременно выставил на продажу. летом менял задний сальник распредвала, есть ли вариант что хренлвый маслоотделитель? бумажка на холостых к открытой крышке притягивается, при вытаскивании щупа начинает работать с перебоями. может ли грязный мо приводить к пропускам в зажигании в одном цилиндре. или обычно. всем дает пропуски. и еще вопрос проблема на холодную, может ли нестабильно работать мо на разных темпереатурах или он или работает нормально или нет
 

shumak

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
91
Благодарности
9
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan
у меня тоже дергается сука... не знаю что делать))

прочитал в теме что нужно менять масло в халдексе..
а где почитать при каком пробеге нужно менять все масла...у меня 12ткм)
 
Сверху Снизу