Пневмоподвеска для тигуана.

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
titanik, не бюджетно:)
 

Boris_ka

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
895
Благодарности
149
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 170 `10
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Boris_ka,
Не совсем так, не удержусь и сообщу общественности, что начинаю проЖект))
Но не на элементах Баграйдерс или ЭйрЛифтах.
Бюджет сотенка с новыми передними амортами Кони спорт, которые будут переделывать под подушки. Снять свои и отдать в работу не могу((

getattach

Человек с подобным комплектом на драйве ездит уже пару лет, 2 зимы - горя не знает.
По поводу места это да..запаска в минус. Система управления совсем не левая. Американская, проверенная всякими "Тачками на прокачку")))
getattach


Настройка чего? Установка, при условии, что я сам уже пару раз менял опорники и стойки не сложнее обычной слесарщины + салон немного разобрать для прокладки трубок.
Задница вообще элементарно, вытащил пружины и засунул подушки.

getattach


Что я хочу получить? Максимум 2-3 см занижения с автоматически появляющейся жёсткостью (Кони Спорт можно ещё и закрутить при желании). Всё остальное отдать на лифт. Сколько получится , мне обещают примерно 8-10 см лифта. Это для ползания по колеям и в случаях посадки на защиту. Только упрошлом годе)) садился 3 раза. Один раз бегал за трахтером))) Работа такая, панимаешь...(
90% времени это езда на штатной высоте со всеми плюшками, присущими воздуху , а не пружине. Систему пока беру не автоматическую. Т.е пока всё кнопками в салоне, без всякой автоматики поддержания положения кузова.
Датчик давления и автоматика только на общее давление в ресивере и контурах. Элементы полной автоматики при желании докупаются и вживляются в эту систему штатно.

Что самое привлекательное в этом, сравнивая с Туарегом или А6 какими нибудь - любой компонент системы ремонтопригоден или в наличии как запчасть.
В общем элементы заказаны, что то уже в работе. Контора Московская http://airmasters.ru/.
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
titanik, ай Красава:ay: Меня пока только на КониСпорт хватило:) А желание есть:az:
 

Boris_ka

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
895
Благодарности
149
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 170 `10
Boris_ka,
Не совсем так, не удержусь и сообщу общественности, что начинаю проЖект))
Но не на элементах Баграйдерс или ЭйрЛифтах.
Бюджет сотенка с новыми передними амортами Кони спорт, которые будут переделывать под подушки. Снять свои и отдать в работу не могу((

getattach

Человек с подобным комплектом на драйве ездит уже пару лет, 2 зимы - горя не знает.
По поводу места это да..запаска в минус. Система управления совсем не левая. Американская, проверенная всякими "Тачками на прокачку")))
getattach


Настройка чего? Установка, при условии, что я сам уже пару раз менял опорники и стойки не сложнее обычной слесарщины + салон немного разобрать для прокладки трубок.
Задница вообще элементарно, вытащил пружины и засунул подушки.

getattach


Что я хочу получить? Максимум 2-3 см занижения с автоматически появляющейся жёсткостью (Кони Спорт можно ещё и закрутить при желании). Всё остальное отдать на лифт. Сколько получится , мне обещают примерно 8-10 см лифта. Это для ползания по колеям и в случаях посадки на защиту. Только упрошлом годе)) садился 3 раза. Один раз бегал за трахтером))) Работа такая, панимаешь...(
90% времени это езда на штатной высоте со всеми плюшками, присущими воздуху , а не пружине. Систему пока беру не автоматическую. Т.е пока всё кнопками в салоне, без всякой автоматики поддержания положения кузова.
Датчик давления и автоматика только на общее давление в ресивере и контурах. Элементы полной автоматики при желании докупаются и вживляются в эту систему штатно.

Что самое привлекательное в этом, сравнивая с Туарегом или А6 какими нибудь - любой компонент системы ремонтопригоден или в наличии как запчасть.
В общем элементы заказаны, что то уже в работе. Контора Московская http://airmasters.ru/.
Круто.
Буду в СПБ заглянул бы поглядеть как это работает..
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Все комплекты соберутся только через месяц минимум. Потом посмотрю. Нужно теплое помещение на неск. дней. С этим пока проблемы.
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Все комплекты соберутся только через месяц минимум. Потом посмотрю. Нужно теплое помещение на неск. дней.
Там уже как раз весна настанет:rolleyes: и снова, по привычке, во дворе можно будет:rolleyes:

Добавлено через 2 минуты
Это, конечно же, шутка юмора. Поэтому с нетерпение ждем завершения твоего проекта. Естественно, с полным отчетом здесь.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
lexus60, Я давал ссылку на эти решения чуть выше по теме))
Ценник гораздо выше, чем переделка в Москве. Только москвичи мне переделают регулируемые Кони, а китайцы поставят непойми что)
+ эти комплекты ТОЛЬКО для занижения. Т.е завышение от штатного положения там максимум 1,5...2 см.
 
Последнее редактирование:

lexus60

Участник
Регистрация
24 Ноя 2015
Сообщения
165
Благодарности
9
Адрес
Лобня
Автомобиль
Tiguan 2.0
Ну особо завысить штатную подвеску не получиться,привода будут на пределе разрушения)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
lexus60, Завысить можно почти на высоту вывешенного колеса. На подъёмнике, когда искал причину гула раскручивал висящие колёса до 120 км/ч и ничего. Понятно, что без нагрузки но всё таки. 5-8-10 см можно поднять свободно и конечно не гонять на таком лифтинге. Переползти-перековылять, слезть с защиты и опуститься.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Пришли передние стойки, всё остальное в дороге. Начинаю курить тему)
Вопрос №1 про развал.
Кто знает на сколько изменяется развал колёс от положения пустой машины при ходах подвески от минимума до максимума? Понятно, что никто это не замерял, но может быть есть какие то теоретические расчёты?
Мне нужно определиться с ездовым положением и соотв. знать на сколько будет жрать резину в крайних положениях, если будет жрать.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Кто знает на сколько изменяется развал колёс от положения пустой машины при ходах подвески от минимума до максимума?
А вы поднимать или занижать собираетесь? ИМХО, там изменения будут нелинейны при разной высоте. Когда свой лифтовал на 2 см, то передок ушел не сильно, а вот зад так очень значительно.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
dravor, В принципе ездовое каждодневное положение хотелось бы -3-4 см от стока. По колдобинам сельским поднимаю до стока, ну и по колеям на полную катушку сколько получится с небольшим запасом на ходы подвески.
Вот и выбираю. Если развал делаю на стоке, а ездить буду -4 см, то насколько уйдёт развал? Насколько критично это будет для резины и управляемости?
А что ты со своим делал, где почитать?
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Читать нечего, просто проставки купил :) Где-то в закромах должен остаться отчет ОД как углы ушли, с другой стороны я не знаю что-там за сход-развал с завода был... С задком мастер повозился долго, пока углы нормальные выставил.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
я думаю тут только испытание на практике с замерами на стенде покажет реальные результаты... + даже если сильно развал будет плясать то выставлять правильный для режима на котором постоянно будет машина...
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
а есть же готовый проект:) или там другая анженерная мысль?
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Тоже интересно. На турах сама подвеска другая, а на тигуанах немцы должны были хоть попытку сделать решить этот вопрос.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
lasko, Тигуанов на пневме во всей RU сети я нашёл всего 3. Рекаст проект, проект, который освещал телеканал Авто 24 и Тигуан с Украины, который полностью слился куда то. Видео и описания не доступны.
Все Тиги были с уклоном в лоурайдерство. С пилёжкой штоков амортов и даже переделкой задних нижних рычагов.
Так что в деле лифтинга + занижение я , пожалуй, первый))

h-1988.jpg

Остальное ещё жду.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
наш клубень:) на Драйве Kostya86 Красноярск
 
Сверху Снизу