Пневмоподвеска для тигуана.

Kosrya86

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2013
Сообщения
71
Благодарности
57
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Tiguan S&S
Как я понял ты заказал подушки полностью герметичные типа Universal Air.? Если да, то тогда в твоем случае отпадает герметизация по корпусу стойки и по штоку. С ними я не сталкивался, но по отзывам они жесткие. Про то почему пинается подушка написано здесь http://pnevmopodveska-club.ru/topic/647-raznitca-mezhdu-podushkami-silfonnogo-i-rukavno/
В твоем случае амортизатор с жестким отбоем немного спасет ситуацию. Но комфорта хотя бы, как на стоке на таких подушках не добиться и по бездорожью будет трясти. По поводу опоры в таком случае тоже проще. На твоем месте я бы сделал пластину переходник под родной опорный подшипник и опору. Выкладывай по больше фото стойки с подушкой.
Скайпа у меня нет.
С задними подушками все намного проще.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Kosrya86, Спасибо. Пластину уже заказал, без неё ставить подушку не получится вообще. Подушки да, универсал эйр. бублик 2-х объёмная.
про жёсткий отбой я как то думал наоборот)) Если увеличить скорость отбоя, то как раз трясти будет больше. Так я и сейчас на пружинах делаю, когда хочу погонять и в связки поворотов по входить активнее. Если же хочу комфортности, то закручиваю Кони почти до упора. При этом по трассе, в тех же самых поворотах, страшно раскачивает уже на скоростях ближе к 140-ка. На 180-ти и тремя пассажирами уже можно кирпичи откладывать))

Фотку выкладывал же пару страниц назад)
 

Kosrya86

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2013
Сообщения
71
Благодарности
57
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Tiguan S&S
Вот мое верхнее положение подвески. Это чтобы снять вопрос о том, что у меня проект под занижение.)))))
 

Вложения

  • P60413-103726.jpg
    P60413-103726.jpg
    88.7 KB · Просмотры: 172

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
не слабо:ay:
 

Boris_ka

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
895
Благодарности
149
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 170 `10
Вот мое верхнее положение подвески. Это чтобы снять вопрос о том, что у меня проект под занижение.)))))
Ого. И при таком подъеме можно ездить? Ничего и нигде не трет?
 

Kosrya86

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2013
Сообщения
71
Благодарности
57
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Tiguan S&S
Ничего не трет. Но лучше в глубокие ямы не попадать, а то стойка до конца сработает. Так только куда-нибудь заехать или переехать что-то. )))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А меня больше интересует на каком значении Костя делал развал и как уходят углы в крайних положениях?
Особенно если сделать развал на штатной высоте, а потом опуститься до минимума и гнать что есть мОчи...долго)))
 

Kosrya86

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2013
Сообщения
71
Благодарности
57
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Tiguan S&S
Сзади развал уходит прилично в минус за счет рычагов. Езжу в основном ниже стока сантиметров на 5 (арка в 1 см до верха резины.) спереди развал почти не меняется. Скоро установлю контроллер и заеду на развал.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
titanik, ну как там у Тебя с пневмой:)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
lasko, Всё пришло,через недельку буду ставить. "отпуск")) уже взял.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
отпиши потом, не забудь:az:
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
вася_я_васечкин, А фиг знает?)) Я не иду проторенным путём, не хочу лишаться багажника и запаски. Поэтому колхоз предстоит колоссальный. Будет ли получившееся повторяемым не знаю))
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Ты сделай и отпиши :) Мы сами решим:az:
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
мне уже нравится что ты не таз заниженный строишь, а тиг с возможность завышаться! и раз строишь на эл.блоках контроля, значит моделировать разные положения проще. всмысле если тебе например нужны одни см а мне другие то только эл настройками можно все решить... железо одно и тоже... хотя это пока профанские суждения. мне бы хотелось чтоб на малых скоростях и припаркованный он был чуть выше стока,задолбался о паребрики стучаться... а на скорости занижался... и все это +-3см от стока, и на оффроуде макс что возможно.

до твоей темы даже не читал подобных тем, так как все что попадалось нацелено на понты,тазы, и максимальное занижение... теперь понял,лучше не поскупиться на оборудование контроллеры и прочее и получить достойный результат, чем сэкономить и прыгать как мячик...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
вася_я_васечкин, Контроллер позволяет программирование не типичных функций. Есть 2 программируемые кнопки. Вопрос производителю контроллера задам, остаётся понять откуда взять сигнал о скорости? У самого есть желание автоматически занижаться после 120 км/ч, например. Впрочем и нажатие 1 кнопки на пульте автоматики это сделает)
Для поребриков и парковок есть ручной пульт на 7 кнопок. Автоматика отключается одним нажатием кнопки, дальше на ручном пульте можно задрать перед и парковаться пропуская высоченный бордюр до колёс.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ну наконец то всё получил!

h-2057.jpg


Автоматика поддержания уровня + обычный ручной пульт.

h-2056.jpg

Большой ресивер укладывается рядом с запаской. Маленький рес монтирую за правой противотуманной фарой (из за траблов с одним большим рессивером и перезаказом на 2 и вышла эта временнАя тягомотина) , на нём всё остальное висит. Компрессор и вся автоматика тоже под капотом будет жить.
Колхоз "Красный лапоть" объявляет день открытых дверей))))
 
Последнее редактирование:

Boris_ka

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
895
Благодарности
149
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 170 `10
Ну наконец то всё получил!

h-2057.jpg


Автоматика поддержания уровня + обычный ручной пульт.

h-2056.jpg

Большой ресивер укладывается рядом с запаской. Маленький рес монтирую за правой противотуманной фарой (из за траблов с одним большим рессивером и перезаказом на 2 и вышла эта временнАя тягомотина) , на нём всё остальное висит. Компрессор и вся автоматика тоже под капотом будет жить.
Колхоз "Красный лапоть" объявляет день открытых дверей))))
Удачного монтажа!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Он сказал поехали!
Он взмахнул рукой...

Можно следить за этим, кому интересно)))
https://www.drive2.ru/b/451453428124667451/
11 числа запланирован основной монтаж подушек.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: evgen66
Сверху Снизу