Эх, еще бы с задними якорями рычагов что-нить придумать )Дело спорится))) Зад готов по механике.
Ну как бы ты не поднимал кузов рычаги всеравно будут висеть на своих 150-160 от земли...SMax, С чем??
Ну появятся первые живые новые Тиги посмотришьА новые рычаги нам не приколхозить?)
Блин, круть крутяцкая! Мечта моя!)29 см клиренса.
Перед просит вниз пару см. Опорники на ШС это позволяют сделать, но пока они у меня не пошли, нужна доработка( На фотке высота переда на штатных толстенных опорниках.
А тут зад просит вверх ту же пару см. Клапан сброса давления косячный, травит))) Купил новый, надо будет поставить.
До автоматики руки не дошли, езжу с ручным пультом, пробую различные варианты.
В самом высоком положении до защиты 26 см, в самом низком 11.
Samm, подобрать подходящий тонкий промышленный упорный подшипник. Или искать штатный небольшой упорный подшипник от какого то авто.
Внутренний диаметр мне нужен от 48 до 60 мм, внешний не важно. Главное тонкий, не более 15мм.
Проблемка однако..(