По двигателю.

rred

Завсегдатай
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
508
Благодарности
134
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2,0TSI 180hp
Потому что есть такое понятие, как план продаж. В том числе и спущенный из представительства. 2,0 и так берут хорошо. Поэтому нпчинают продажи с 1.4. А может с него маржа больше и, соответственно, процент в зарплату продавцу больше... я отъездил на СЕАТе с 1,4 и тремя педалями 110 ткм и 4 года. Ничего не делал, кроме замены натяжмтеля приводного ремня и ремня на 100ткм....
 

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
396
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Я не взьелся, сам ездил на последним 1.4 122(ауди А3), под 70тыс. проехал все норм.Но знаю людей, которые даже на нем(он последней ревизии и надежнее 1.4 150) поршневую меняли по гарантии уже на 40 тыс.Проблема этого двигла еще в плохом прогреве(по себе знаю)2.0 у меня очень быстро прогревается, турбинка хоть и маленькая, но система охлаждения(особенно на 122-125) недостаточна, это тоже сказывается на ресурсе.Проехать можно на любом двигле и 1млн,вопрос сколько ты за это время внесешь незапланированных вложений.Не спорю может кому и повезет, но поршневая полетит рано или поздно, все мастера работающие с этим мотором вам подтвердят, меняются на кованную и проблема(эта уходит)Но например может накрыться турбина(по крайней мере раньше в тот же ВАГ гольф класса)ставили китайский актуатор, профукаешь,турбина накроется и уже вместе с актуатором надо ремонтировать/менять турбину, но на тиге хоть дсг мокрая, у меня и др(гольф,сеат леон) сухая коробка, там тоже ой как не просто.Вывод брать можно, но надо знать мат.часть,быть готовым к определенным проблемам и надеяться на лучшие)
 

Африка

Завсегдатай
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
621
Благодарности
198
Адрес
г. Клин
Автомобиль
VW Tiguan 2017
Я не взьелся, сам ездил на последним 1.4 122(ауди А3), под 70тыс. проехал все норм.Но знаю людей, которые даже на нем(он последней ревизии и надежнее 1.4 150) поршневую меняли по гарантии уже на 40 тыс.Проблема этого двигла еще в плохом прогреве(по себе знаю)2.0 у меня очень быстро прогревается, турбинка хоть и маленькая, но система охлаждения(особенно на 122-125) недостаточна, это тоже сказывается на ресурсе.Проехать можно на любом двигле и 1млн,вопрос сколько ты за это время внесешь незапланированных вложений.Не спорю может кому и повезет, но поршневая полетит рано или поздно, все мастера работающие с этим мотором вам подтвердят, меняются на кованную и проблема(эта уходит)Но например может накрыться турбина(по крайней мере раньше в тот же ВАГ гольф класса)ставили китайский актуатор, профукаешь,турбина накроется и уже вместе с актуатором надо ремонтировать/менять турбину, но на тиге хоть дсг мокрая, у меня и др(гольф,сеат леон) сухая коробка, там тоже ой как не просто.Вывод брать можно, но надо знать мат.часть,быть готовым к определенным проблемам и надеяться на лучшие)
Вы все про старый 1.4 вспоминаете, который не имеет никакого отношения к нашему. Написали бы Вы на Шкодоводова форуме про него, Вас бы там сразу поправили). Шкода уже 5 лет на нем, в отличии от Тигуана и проблем практически нет ни с турбиной, ни с поршневой, ни с прогревом. Хотя да, со штоком актуатора турбины изначально были проблемы, но в году 15 все решилось. Да и вообще зачем вам это все в этой то теме).
 

FIS

Участник
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
213
Благодарности
21
Адрес
Russia, Обнинск.
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 comfotline black
А вот скажите, чего так взъелись на 1.4? Чем он хуже 2.0? Кроме того, что был дефект в первых версиях, так у 2.0 вон распредвалы были бракованные и что, теперь говорить, что все 2.0 развалятся?
Турбированность одна и та же по сути, если по л.с. считать.
Тогда почему 1.4 развалится через.... ( зависит обычно от фантазии это утверждающего), а 2.0 вечный странник:)
а кто говорит про вечность, 2 литра,я например с таким объемом тоже смирился с горем пополам, имхо сугубо мое личное мнение привит годами, что в принципе объём Двигуна должен начинаться с 2 литров, тогда уж за эту цену 1,4 ляма купить вечный рав 4 с 2 литровым атмосферником. А если прошить захотите мотор в будущем, вы рискнете прошивать 1.4?
 

Никит

Участник
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
494
Благодарности
149
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2017г.в. 2.0TDi
Рафик??? Мне даром его вечность не нужна с его убогим внешнем виде и убогом древнем салоне. Был я в салоне Тойота, ну его лесом.
 

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
396
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
В чем меня поправлять, ауди была с последним двиганом 1.4 122 НО не САХА на цепи,если вам так угодно мои знания проверить, а CZCA на ремне, после была ревизии на поршня как вы сказали в 15 и сделали его традиционно 125 сильным.Поршня от этого многим лучше не стали.А 1.4 был изначально 140 лошадок, потом ревизия сделали 150.Он форсированный, пускай другой коленвал,фазовращатель, он проходит свое, но двиган проблемный(я не про тигуановский кошмар с компрессором)Шкодоводы фапают на 1.8 180, там не в фоворе 1.4 150=)

Добавлено через 2 минуты
P/S чего душой кривить была возможность брали вы 2.0 180/ 220, была б у меня возможность брал бы тачку с 3.0 V6 би турбо,была бы у дяди Васи возможность взял бы V8)Можно до бесконечности продолжать.Всем Мир, незабываем тема про 180 сильный двиган)
 
Последнее редактирование:

Африка

Завсегдатай
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
621
Благодарности
198
Адрес
г. Клин
Автомобиль
VW Tiguan 2017
В чем меня поправлять, ауди была с последним двиганом 1.4 122 НО не САХА на цепи,если вам так угодно мои знания проверить, а CZCA на ремне, после была ревизии на поршня как вы сказали в 15 и сделали его традиционно 125 сильным.Поршня от этого многим лучше не стали.А 1.4 был изначально 140 лошадок, потом ревизия сделали 150.Он форсированный, пускай другой коленвал,фазовращатель, он проходит свое, но двиган проблемный(я не про тигуановский кошмар с компрессором)Шкодоводы фапают на 1.8 180, там не в фоворе 1.4 150=)

Добавлено через 2 минуты
P/S чего душой кривить была возможность брали вы 2.0 180/ 220, была б у меня возможность брал бы тачку с 3.0 V6 би турбо,была бы у дяди Васи возможность взял бы V8)Можно до бесконечности продолжать.Всем Мир, незабываем тема про 180 сильный двиган)
Я про поправят не про знания, а про надёжность 1.4. Особых жалоб вообще нет и всё как бы довольны. Ну а что касается денег, то согласен, взял бы V6 и не парился ни за налоги, ни за расход, ни за стоимость.
 

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
396
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Если экономить по всему, с умом, незнаю про надежность(нет в России) я бы взял себе А3 или гольфа литрового на 115 кобыл,заявленный расход на трассе не дать соврать в районе 4 литров.Но видите как у нас к 1.4 относятся?Думаю не надо обьяснять, почему не везут литровый мотор.Также как и не везут в этом классе наоборот мощные моторы 2.0 190 передний и полный(я про А3)Авторынок в России ооочень специфическая штука.
P/S вот на кашкае есть малообьемные турбодвижки, там вообще кажется 1.2, но мягко говарят их стараются не брать..А вот например раньше на гольфы и А3 ставили 1.2 турбо, их полно на дорогах.От машины тоже зависит.1.4 эталон для Ваговского гольф класса.Но для тиги увы уже маловато, даже психологически.Это как на туарег пихать 2.0 150 дизель)
 
Последнее редактирование:

kknd

Участник
Регистрация
5 Мар 2018
Сообщения
123
Благодарности
17
Адрес
Мытищи
Автомобиль
VW Tiguan II 2018, Highline, Pure White, 180 TSI DSG
Первый мой тиг 180 л.с., до этого были корейцы. Из последнего Спортейдж 3 2012. Продал из-за задиров)))))) Тиг 180 огонь! Лью 95ый Роснефть. Пробег 2000. Ничё не отлетело. Есть вопросы к автохолду при парковке задом под уклон, перетаскиваю ногу с тормоза на газ чуть касаясь при включенном автохолде и задней передаче и тачка откатывается вперёд!!! Пару раз чуть не стукнул соседа. И при езде в ЭКО, приехал на панели приборов светиться Е1 Е2 и тд. Тачку заглушил-завёл и ОПА уже Д1 Д2 и тд. На мафоне пишет Эко, и едет в принципе, как эко но уже не отображает...
 

dim24

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Сен 2017
Сообщения
77
Благодарности
26
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Тигуан 2
И при езде в ЭКО, приехал на панели приборов светиться Е1 Е2 и тд. Тачку заглушил-завёл и ОПА уже Д1 Д2 и тд. На мафоне пишет Эко, и едет в принципе, как эко но уже не отображает...
После повторного запуска это не полноценный эко режим, для его повторной активации нужно шайбой переключения режимов движения повернуть влево потом вправо! И вуаля! Е1Е2Е3...
или нажать кнопку потом нажать на дисплей магнитолы
PS Двигатель очень хорош! Динамика меня очень устраивает, ее всегда хватает. Смотрю не любят у нас на форуме этот двигатель, тк. его пока чипануть нельзя, но это пока и честно не зачем!
Динамика ок, коробка dq500 что еще надо?!
 

kknd

Участник
Регистрация
5 Мар 2018
Сообщения
123
Благодарности
17
Адрес
Мытищи
Автомобиль
VW Tiguan II 2018, Highline, Pure White, 180 TSI DSG
После повторного запуска это не полноценный эко режим, для его повторной активации нужно шайбой переключения режимов движения повернуть влево потом вправо! И вуаля! Е1Е2Е3...
или нажать кнопку потом нажать на дисплей магнитолы
PS Двигатель очень хорош! Динамика меня очень устраивает, ее всегда хватает. Смотрю не любят у нас на форуме этот двигатель, тк. его пока чипануть нельзя, но это пока и честно не зачем!
Динамика ок, коробка dq500 что еще надо?!

Так и делаю. Это официальная инфа? Есть в мануале? Сдаётся мне что это баг ПО.
 

dim24

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Сен 2017
Сообщения
77
Благодарности
26
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Тигуан 2

для его повторной активации нужно шайбой переключения режимов движения повернуть влево потом вправо!
- Так делаешь или тыкаешь в дисплей магнитолы?
В мануале нет, может и баг:( но скорее какаято защита.
 

kknd

Участник
Регистрация
5 Мар 2018
Сообщения
123
Благодарности
17
Адрес
Мытищи
Автомобиль
VW Tiguan II 2018, Highline, Pure White, 180 TSI DSG
для его повторной активации нужно шайбой переключения режимов движения повернуть влево потом вправо!
- Так делаешь или тыкаешь в дисплей магнитолы?
В мануале нет, может и баг:( но скорее какаято защита.

Тыкаю кнопку потом на магнитоле ЭКО выбираю повторно, хотя она выглядит (иконка) как выбранная. 146% глюк. Поеду масло менять к ОД спрошу.
 

dim24

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Сен 2017
Сообщения
77
Благодарности
26
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Тигуан 2
Тыкаю кнопку потом на магнитоле ЭКО выбираю повторно, хотя она выглядит (иконка) как выбранная. 146% глюк. Поеду масло менять к ОД спрошу.
Вот вижу что не понял меня! Сделай так: Завел машину после того как прокатился на эко- видишь Д1 - шайбой переключения режимов движения повернуть влево потом вправо! И никуда тыкать не надо ! Автоматически появится Е1
Попробуй очень удобно и не отвлекаешься от дороги!
 

kknd

Участник
Регистрация
5 Мар 2018
Сообщения
123
Благодарности
17
Адрес
Мытищи
Автомобиль
VW Tiguan II 2018, Highline, Pure White, 180 TSI DSG
Вот вижу что не понял меня! Сделай так: Завел машину после того как прокатился на эко- видишь Д1 - шайбой переключения режимов движения повернуть влево потом вправо! И никуда тыкать не надо ! Автоматически появится Е1
Попробуй очень удобно и не отвлекаешься от дороги!

Дело не в этом. Дело в том, что так не должно быть... вот о чём я. От дороги ты не отвлечёшься по моемому методу. Движение ещё не началось, ты ж только завёл)))
 

eenk

Новичок
Регистрация
16 Фев 2018
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Ханты-Мансийск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 FSI
Есть такое дело что машины перевозят в специальном режиме, потом его надо выключать, чек как раз сигнализирует об этом. Попроси ли бы сразу подключить компьютер и посмотреть номер ошибки, сразу все стало бы ясно.
Вот, ну никак в толк не возьму, зачем автомобилю какой то особый транспортный режим при перевозке? Это же не стиральная машина, где барабан надо закрепить, чтобы не растрясло.
:confused:
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
763
Благодарности
239
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
eenk,
А что если это банальная защита от угона. "Чека от гранаты". сделал прогу и без дилерской приблуды и удалённого доступа не оживить мозги. Чтобы баек не было как на этих машинах переводчики вжаривают на стоянках.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Дело не в этом. Дело в том, что так не должно быть... вот о чём я.
Так не должно быть с точки зрения здравого смысла. Однако с точки зрения фольксваген, должно быть именно так. Полистайте на досуге мануал, там про это написано. За одно может еще какие баги, не багами станут.
 
Последнее редактирование:

dormice

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Янв 2018
Сообщения
40
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II 2.0 (180)
Всем привет. Та же история и с спорт-режимом, в котором коробка тоже автоматически переводится в S. Но при stop-start мотора, режим спорт остается, но коробка уже в D-режиме.
 

STOm

Новичок
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volvo XC-60
Привет, реальный расход по Москве какой? Понравился, как едет.)
 
Сверху Снизу