мда)) можно я прокомментирую каждый пункт со стороны жителя мск?
По меньшей мере странное у вас отношение к ОД. Они у вас там прям враги Тигуанов....
Ну почему враги, просто бизнес, как они это понимают.
- Знаю, что обслужен будет четко по технологии необходимых операций;
там конечно есть профи, но далеко не все и к кому попадет твоя машина - даже не рулетка с 49% шанса, а лотерея.
А распечатку из Эльзы я и сам могу любому другому стороннему мастеру показать.
К тому же те, кто реально занимается ВАГами, умеют и сами пользоваться нужным софтом.
- Никакой дядя Вася не полезет с неправильным ключом, не свернет болт, не сломает пистонов, защелок и фиксаторов;
Васю надо знать и знать, что он может, а что нет.
Да и за двойную-тройную цену ОД можно хоть сто раз менять мелочевку.
- После сервиса получу осмотр и рекомендации по ближайшим работам. Много раз сообщали о незаметных мелочах вроде пыльников, подтеканий, меряли плотность, точки замерзания и доливали жидкости.
Это любой мастер при подъеме машины скажет, да и так в принципе все очевидно и видно самому.
- В зоне отдыха есть буки, кофе и Wi-Fi. Они называют себя "первым домашним автоцентром". На входе по приколу стоят огромные тапочки, зонтики... Юмористы!
ну да, хорошо конечно.
Но имхо, это больше для для дядь-водителей других больших дядь.
Потому что тупо сидеть много часов в кафе - это ж застрелиться можно, только если "солдат спит - служба идет".
Я лично всегда либо у авто в ремзоне, либо уезжаю по делам (если на 1000% уверен в мастере, а это только со своими).
- При выдаче машины обязательно подарят что-то. После крупного обслуживания (ГРМ+масляный сервис) подарили фирменный плед и обложку для документов. Надарили уже кучу всего. Из последнего помню скребок перед зимой, омывайку Wurth, блокнотик в виде домика с магнитом на холодильник, ручки и че-то еще.
У нас "подарки" - это если ты зубами их выгрыз из менеджера при покупке. На ТО я еще не слышал о подарках, причем в любых марках.
- После сервиса обязательно позвонят, расспросят, что понравилось, что можно улучшить в работе сервиса;
Ну да, названивают, я это воспринимаю как спам.
Если конечно не было предварительной договоренности о звонке.
- За каждый визит начисляют сервисные баллы, которые потом использую для оплаты следующего сервиса;
три ха-ха))
Может конечно где-то и есть, но это не более, чем маркетинг.
Да и жалкие 1-3% не окупают переплату.
- Вся история заносится в базу. Будущий покупатель будет видеть все, что было с машиной. Если это разумный человек - он купит машину, о которой знает все, а не темную лошадку с непонятной историей.
Ну эта как раз про базу=)
К тому же, у нас на рынке б/у все интересуются только отметками в сервисной книге. Странные люди, эта отметка стоила до кризиса 500р...
Если для России это фантастика (а судя по тому, что тут читаю - у вас они там реально жулики, а не друзья VW) - тут мой земляк вроде появлялся. Зёма, подтверди!
Нет, есть нормальные дилеры, но их мало. Да и то не навсегда они нормальные, за несколько лет все скатываются в трэш и содомию, кто-то раньше, кто-то позже, когда их перекупают более успешные конкуренты.
Кстати, есть наблюдение - те, кто пускает в ремзону, как правило отличаются адекватностью. Большинство не пускают...
P.S. чуть не забыл. Участвовал в
акции. На добрые дела обычно как всегда времени не хватает, а тут и напрягаться не пришлось. Малость, но все равно душу греет.
Мое имхо - абсолютно все такие акции делятся на а) разводняк, б) маркетинг и PR. Без вариантов, без исключений.
Но это, понятное дело, личное дело каждого.
В общем, я лично у ОД делаю только ТО через 15ткм в минимальном варианте (масло и обязательные поборы в виде инспекционного/регламентного сервиса), все остальные работы и промежуточную замену масла/фильтров - у проверенных ребят или мелочи сам.